Home » Могут ли фактические ошибки испортить такое художественное произведение, как «Наполеон»? | Культура

Могут ли фактические ошибки испортить такое художественное произведение, как «Наполеон»? | Культура

За последний месяц Нас спросили подробнее о фильме Наполеон чем по любому другому вопросу. Большинство историков разделяют смесь зависти из-за ожиданий, которые способны вызвать подобные великие постановки, и разочарования, потому что людей интересует только то, есть ли в фильме «строгость». Обычно мы плохо реагируем и показываем свое неприятие, когда сталкиваемся с этим вопросом. И тем самым мы уходим от требования большего исторического знания, самого общего и информативного. Это не мелочь, она показывает, почему мы не можем охватить более широкую аудиторию, интересующуюся историей, но далекую от академического формата.

Нет смысла разрывать себя на части из-за того, что фильм, роман или пьеса допускают исторические ошибки. Это не история, это вымысел. Историки не обязаны брать болиголов, потому что на большом экране Бонапарт возглавляет кавалерийскую атаку, герой Троя Будь то платиновая блондинка или узник нацистского концлагеря с прессом.

Художественная литература говорит гораздо больше о нашем настоящем, чем о прошлом, которое она переосмысливает; Мы забываем, что это соответствует канонам индустрии отдыха и развлечений, что это глобальный продукт, ориентированный на все аудитории. Гневная критика (чушь, анахронизм, колониализм…), которую получил этот и другие недавние исторические фильмы, также носит ретроспективный характер и говорит больше о сегодняшнем дне, чем о вчерашнем. Они показывают борьбу за контроль над общепринятой, более традиционной историей, для которой история сводится к последовательности дат и событий. Проводя непрерывную линию от Атапуэрки до современности, они пытаются сохранить ключ к объяснению происхождения нашего мира и нашего положения в нем. Хотя точного воспроизведения прошлого не существует, ярлык исторической легитимации, связанной с поиском истины, который, казалось, был вытеснен ярлыком научного знания, сегодня активно всплывает на поверхность, как и в другие времена кризиса и неопределенности.

Read more:  Кевин Федерлайн хочет переехать на Гавайи с сыновьями Шоном и Джейденом – SheKnows
Ридли Скотт на презентации фильма “Наполеон” в Мадриде. ОСКАР ДЕЛЬ ПОСО (-)

В нашей повседневной жизни существует множество вариантов использования прошедшего времени. Прекрасным примером являются маршруты, адаптации или исторические развлечения, связанные с наследием и индустрией туризма. Наш цифровой век включает в себя прошлое как множественный экран. От наборов видеоигр и мобильных приложений до образовательных платформ, которые должны привлечь больше нашего внимания, поскольку предлагают непроверенный исторический контент, грозящий вытеснить учебники. Преподавание требует не только тщательного отбора содержания, но и источников. Элементы визуальной культуры уже давно включены в преподавание истории. Занятия уже не понимаются без изображений, без живописи, фотографии или картографии.

объяснить мир

Вероятно, коронация Изабеллы II прошла не совсем так, как ее рисовал Касадо дель Алисаль, но в разгар кризиса конца ее правления было важно, чтобы она была представлена ​​именно так. Наш долг — объяснить, как викторианская Англия рисовала мир, а не раздражаться, как сегодняшние французы или испанцы, из-за того, что здесь много седанов и мало байленов. В действительности художественные произведения не допускают ошибок, они вновь вводят вневременные фигуры, такие как Цезарь или Клеопатра, другие, более близкие к дому, такие как Кеннеди или Тэтчер, и передают, не обращая внимания на скачки и анахронизмы, династические ценности между одна эпоха и другая, Тюдоров. к Корона.

Британская королевская семья в последнем сезоне сериала «Корона».
Британская королевская семья в последнем сезоне сериала «Корона».

Если мы, историки, можем внести что-то в этом направлении, так это понять, отражает ли работа смысл, опыт времени и общества, которого больше не существует. В кино, в романах есть эпизоды, которые никак не могли произойти по моральным или правовым нормам того времени, но которые являются обычными и привычными для нас. Это самая сложная операция, поскольку широкая публика предпочитает такую ​​адаптацию сохранению первоначального смысла. Этой степени трудно достичь и в собственно исторической работе с архивными источниками, поскольку они воспроизводят лишь часть прошлого. Сам Ридли Скотт в Последняя дуэль (2021) представили отличный пример калейдоскопического взгляда. Действие фильма происходит во Франции XIV века. В фильме воспроизводится судебный процесс, послуживший основой для адаптации произведения. Сюжет начинается снова и снова, в зависимости от точки зрения каждого рассказчика. Техника, позволяющая сделать видимыми простых людей или женщин, как это сделала недавно умершая историк Натали Зенон Дэвис в Возвращение Мартина Герра. Методология исторического исследования, очень длинная и тяжелая, поскольку требует сопоставления всех свидетельств, зависит от этой же фундаментальной операции.

Read more:  Кьяра Ферраньи, первая прогулка в парк Семпионе с матерью и детьми после дела Пандоро в Балокко - Corriere della Sera

Проверять и демонстрировать, что есть, а чего нет в файлах, так же важно, как и исследовать, следовать всем подсказкам, пока не обнаружим ложные. Умберто Эко определил это как поиск Святого Грааля в Как написать диссертацию: методы и процедуры изучения, исследования и написание. Потому что в Истории, накопив все доказательства, наконец, не будем забывать, надо писать. Именование, обозначение, использование оригинальных терминов и слов подразумевает преобразование уже не существующего языка в наш собственный. Художественная литература же начинается с обозначения мира словами и предметами, которые известны каждому. Начни с конца. Именно поэтому существуют романы и фильмы, которые освещают время лучше, чем многие книги по истории, потому что их персонажи предлагают хоровой портрет целой эпохи. Духи, Патрик Зюскинд — один из них. Возможно, фильм не отражает сельскую Францию ​​в конце Старого режима, как книга, но в нем мало воссозданий той коллективной и иерархической жизни, как в фильме. Не вдаваться в саундтреки, навсегда связанные со своим временем и темой. Лоуренс де Аравия, Миссия, Взвод или многие другие уже являются частью нашей недавней истории и памяти.

Жерар Депардье в фильме «Возвращение Мартена Герра»
Жерар Депардье в фильме «Возвращение Мартена Герра»

Демонстрировать свое недовольство тем, что художественные произведения не являются строгими, бесполезно; Это требование должно быть сохранено в тех документах, которые являются историческими или объявлены таковыми. Документальные фильмы или развлекательные мини-сериалы не обязательно должны быть предметом историографических дебатов. Не обязаны это делать и тематические парки, многие из которых служат политической площадкой для ревизионизма. Достаточно задать тот же вопрос об «исторической строгости» Наполеон от Скотта до этих мест, которые также не являются по-настоящему образовательными. Историки должны участвовать во всех форматах и ​​дискуссиях, в которых говорится о прошлом; Внимательность к изменениям, происходящим в наше время, также является частью нашей работы. Только внося свой вклад, добавляя ценность и критикуя (а почему бы и нет) эти и другие произведения, мы можем гарантировать, что общество примет и признает результаты наших собственных научных исследований. Тем временем, Как посоветовал нам сам Ридли Скотт: Мы должны найти свою собственную жизнь.

Read more:  Спойлеры EastEnders — Фил жестоко обращается с Сьюки из-за Бена

Вся культура, которая сопровождает вас, ждет вас здесь.

Подписаться

Бабелия

Литературные новости, анализируемые лучшими критиками в нашем еженедельном бюллетене.

ПОЛУЧИТЬ ЭТО

Специальное предложение, ограниченное по времени

Подпишитесь, чтобы продолжить чтение

Читайте без ограничений

_

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.