Для Наташи Хан мистическое царство всегда рядом. Это привлекло ее, когда она была подростком, когда она развивала любопытство к паранормальным явлениям, и это пропитало ее искусство и музыку, в последней из которых она годами выступала под псевдонимом Bat for Lashes. «Для меня, — сказала она через Zoom, — музыка мистична, потому что она невидима».
Совсем недавно взаимодействие Хан с трансцендентным приняло другую форму: колоду карт оракула, которую она в одиночку проиллюстрировала и спроектировала. Называется Мать-ведьмаВ колоде Хан переосмысливает Таро, используя различные «женские аспекты» в качестве визуальных символов. Искатели могут использовать набор из 40 карт в духовных практиках или в качестве творческой подсказки, в стиле Брайана Ино и Питера Шмидта. Косвенные стратегии палуба.
Хан начала рисовать карты по поводу карантина 2020 года, заполнив весь блокнот Moleskine своими иллюстрациями, когда она была беременна. ее первый ребенок, Дельфи. По ее словам, материнство пробудило в ней инстинкт заботы, который перерос в искусство.
«Я чувствовала, что существует всеобъемлющее матриархальное желание сдерживать и удерживать людей в их творческом или жизненном процессе», — сказала она. «Став матерью, я хотела поделиться своей мудростью, практиками и ритуалами, чтобы воссоединить людей со здоровой материнской энергией».
Следовательно, набор женских архетипов Матери-Ведьмы — ведьм, сирен, матерей, ангелов — призван служить проводниками по внутренним ландшафтам. На карте «Детство», например, изображена молодая девушка рядом с ослом, ее знакомым, стоящим среди зеленых джунглей, «все о возвращении в то место исследования и невинности, возрождения воображения», – сказал Хан.
В то время как работы Хильмы аф Клинт и Агнес Мартин служили путеводной звездой для искусства Motherwitch, иллюстрирование колоды также было инстинктивным, почти бессознательным жестом. Хан описала это как «позволить процессу случиться со мной», позволить своей руке взять на себя инициативу и рисовать без осуждения. Помогло и «трансовое, полусонное состояние», которое она испытывала между кормлениями грудью.
«Я просто следовала за своей рукой», — объяснила она. «Речь шла о том, чтобы не мешать [the work] и позволить этому проявиться, не мешая никакому беспокойству эго. Я думаю, что тот же самый процесс я применяю и к музыке.
Хотя Хан обучалась изобразительному искусству и музыке в Брайтонском университете в 2000 году, она стала более известна благодаря своей работе в роли Bat for Lashes. Благодаря своей музыкальной практике она выпускает все более концептуальные пластинки, в которых фантастические повествования переплетаются с ее призрачной барочной поп-музыкой – от фольклорного размаха Два Солнца (2009) трагической героине, которая является якорем Невеста (2016). Это альбомы, для которых Кхан создал миры, персонажей и мифы.
«Я люблю создавать вселенные. Все дело в рассказывании историй — сказках, старых народных сказках», — сказала она. «Всегда были очень специфические миры, в которых я хотел жить, или персонажи, в которых я одевался. Темы, цвета и стили — все это было частью Bat of Lashes».
Для Матери-ведьмы Хан также построила целые миры вокруг каждой из ее карт-оракулов. К колоде прилагается также написанный ею путеводитель, содержащий описания (или «манифесты») каждой карты и предложения по связанным ритуалам и художественным отголоскам, будь то произведение искусства, фильм или песня.
Ведьму пустыни, например, характеризуют как «хранительницу сказаний кочевников», а искателей просят «получить собственный экстрасенсорный дар из атмосферы» или найти похожего оракула в фильме 2015 года «Ма». Карта «Космическое семя» способствует общению и общению благодаря предлагаемому саундтреку к песне Кейт Буш «Hello Earth».
На просьбу выбрать карты-оракулы, которые ей наиболее резонируют, Хан указала на Детство (написанное буквой «d», дань уважения ее дочери) и Грибного Короля («праздник природной священной мужской энергии»). Но, кстати, она также нарисовала Терменвокс-волшебницу.
«Речь идет об электричестве и экстрасенсорных способностях», — сказал Хан о карте. «Она играет на терменвоксе, так что речь идет о невидимых вещах и о том, как энергия проводит, притягивает, отталкивает и общается».
Описанная в путеводителе как «электрический трансценденталист», карта просит своего владельца использовать энергию «эфирных силовых полей» в сочетании с визуальным представлением Аф Клинта. Группа X, № 1, Алтарь (1915). «Музыка и любовь невидимы, — говорится в нем, — но они обладают силой перемещать миры».
Больше актуальных историй:
В Иудейской пустыне найдены четыре «отлично сохранившихся» древнеримских меча
Следовать Новости Артнета на Facebook:
Хотите оставаться впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические замечания, которые будут способствовать развитию разговора.
2023-11-01 13:23:31
1698845892
#Музыкант #Bat #Lashes #об #иллюстрировании #своей #новой #колоды #карт #Oracle #которая #радикально #переосмысливает #Таро