Home » Мэриленд хочет вернуть человеческие останки, хранящиеся в государственной лаборатории

Мэриленд хочет вернуть человеческие останки, хранящиеся в государственной лаборатории

Лаборатория археологической консервации Мэриленда никогда не предназначалась для того, чтобы стать местом последнего упокоения мертвых.

Государственный объект в округе Калверт, входящий в состав Исторический фонд Мэриленда, отвечает за исследования и курирование и служит центром обмена информацией для государственных и частных археологических коллекций. Всего здесь насчитывается более 10 миллионов артефактов, которые помогают рассказать историю Мэриленда.

По словам государственных чиновников, неопознанные останки людей, найденные по всему Мэриленду в могилах, которые были обнаружены в результате эрозии или строительных работ в период с 1960 по 1990 год, бережно хранились в лаборатории с тех пор, как они прибыли туда четверть века назад. Некоторые из них были случайно выкопаны из безымянных могил, другие найдены на берегу реки после урагана.

Несмотря на то, что известно, где были найдены тела, кто были эти люди, остается загадкой.

Сейчас штат предпринимает усилия по идентификации скелетов и возвращению их прямым потомкам или соответствующей культурно связанной группе, начиная с останков 15 человек африканского или афроамериканского происхождения. В лаборатории также имеются останки 58 человек, классифицированных как европейцы или белые.

В прошлом месяце губернатор Уэс Мур (демократ) объявил, что Исторический фонд Мэриленда и Комиссия Мэриленда по афроамериканской истории и культуре будет координировать усилия по проекту под названием «Взаимодействие с афроамериканскими сообществами потомков».

«Чтобы мы могли двигаться вперед, мы должны помнить и ценить наше прошлое», — сказал Мур в своем заявлении. «Я призываю всех, у кого есть информация об этих афроамериканских сообществах, высказаться, принять участие и обеспечить этичное и ответственное обращение с нашими потомками».

Бывшие сотрудники говорят, что Смитсоновский институт сопротивлялся действиям по захоронению человеческих останков

Останки 15 человек были найдены в восточном Мэриленде в таких местах, как Дип-Крик в округе Энн-Арундел, кладбище Готт в округе Калверт, Чапел-Пойнт в округе Чарльз, Беннеттс-Пойнт в округе Королевы Анны и Твин-Оукс в округе Уикомико, согласно данным в пресс-релиз. Агентства, сотрудничающие в проекте, будут использовать генеалогические записи, исследования земли и титулов, а также, возможно, тестирование ДНК, чтобы помочь в своих усилиях.

Read more:  Человеческие ресурсы – ключ к реализации «Золотой Индонезии 2045»: президент

«Этот проект невероятно своевременен и значим», — заявила в своем заявлении Шанель Комптон, исполнительный директор Музея Баннекера-Дугласа и Комиссии Мэриленда по истории и культуре афроамериканцев. «Благодаря технологиям и сотрудничеству у нас есть возможность поделиться нерассказанными историями из жизни чернокожих в нашем штате, что поможет глубже понять историю Мэриленда».

В последние годы усиливается давление на правительственные учреждения, университеты, музеи и другие культурные учреждения с целью вернуть или репатриировать человеческие останки, которые хранились в коллекциях для целей исследования или исторического изучения.

Например, федеральный закон требует от Смитсоновского института вернуть останки коренных американцев, находящихся в его владении. Из почти 35 000 комплектов частей тел, собранных в основном в первой половине 20-го века, только 6300 были возвращены или переданы потомкам или культурным наследникам, поскольку Об этом сообщает The Washington Post в августе. Американский музей естественной истории в Нью-Йорке объявил в октябре, что пересматривает свою политику в отношении примерно 12 000 человеческих останков в своей коллекции, и удалил все останки из поля зрения общественности.

Импульсом для нового проекта в Мэриленде, сказала в интервью Элизабет Хьюз, директор Исторического фонда Мэриленда, послужило более раннее сотрудничество с Комиссией Мэриленда по делам индейцев. на останках 131 коренного американца, находившихся под стражей штата.

«Мы работали с племенными группами в Мэриленде, чтобы найти способ уважительно вернуть их на Землю», — сказала она. Останки возрастом от 500 до 2500 лет были захоронены в 2012 и 2013 годах по согласованию с Комиссией штата Мэриленд по делам индейцев.

По словам Хьюза, получение убедительных доказательств ДНК может оказаться затруднительным, учитывая состояние некоторых останков, поэтому провести окончательную идентификацию может оказаться невозможным. По ее словам, агентства надеялись, но не слишком оптимистично, что им удастся найти прямых потомков, поскольку некоторые из останков очень старые, причем большинство из них датируется 19-м и, возможно, 18-м веком. «Я думаю, что основное внимание мы уделяем поиску культурно связанного сообщества, которое могло бы стать основным партнером в поиске способа вернуть эти останки на землю», — сказала она.

Read more:  Членство в ЕС: Грузия хочет идти «быстрее», Париж просит ее о «смелых реформах»

С этой целью они разработали стратегии взаимодействия с людьми в районах, откуда были вывезены эти останки, и запустили процесс, с помощью которого люди могут связаться с ними, чтобы предоставить информацию и истории, которые могут дать ключ к разгадке их личности. Они также проведут виртуальные и личные встречи, начиная с начала 2024 года, в общинах, где были найдены останки.

Для Хьюза проект приносит одновременно волнение и неуверенность.. «Нам известно не так уж много моделей для этого… поэтому мы собираемся многому научиться, пройдя через этот процесс», — сказала она.

По словам Хьюза, чиновники надеются на то, что проект может стать моделью для других штатов или учреждений, в коллекциях которых есть останки некоренных людей, и которые хотят найти способ вернуть их потомкам или культурно связанным общинам.

Хьюз и Патрисия Сэмфорд, директор Лаборатории археологической консервации Мэриленда, также отдают должное за эту новую попытку Дженис Хейс-Уильямс, летописцу истории жизни чернокожих в Аннаполисе, чьи семейные связи с городом насчитывают семь поколений.

Во время посещения лаборатории около десяти лет назад Хейс-Уильямс спросил, хранятся ли там какие-либо человеческие останки. Ее особенно интересовали останки Смита Прайса, который когда-то был порабощен в Аннаполисе, но был освобожден в 1790 году, когда умер человек, владевший им.

Став вольноотпущенником, Прайс стал успешным владельцем бизнеса и предоставил землю для Первой африканской методистской епископальной церкви, первой церкви для чернокожих в округе Энн-Арундел, согласно данным Балтимор Сан. Церковь, построенная в 1804 году, сейчас является Объединенной методистской церковью Эсбери. Прайс умер в 1807 году и был похоронен возле церкви на семейном кладбище.

Хейс-Уильямс, член «Эсбери Юнайтед», знал о Прайсе и слышал, что его останки, возможно, были выкопаны на семейном участке в конце 1970-х — начале 1980-х годов во время строительного проекта. Тем не менее, когда она спросила, есть ли в лаборатории его останки, она не была готова к немедленному ответу.

Сотрудники лаборатории проверили свои компьютерные записи и сказали Хейсу-Уильямсу, что да, у них есть контейнер с надписью «Смит Прайс», в котором находились останки взрослого и ребенка. По словам Хейс-Уильямса, когда она услышала эти слова, она заплакала. «Я подумал: вау, это незабываемый день».

Read more:  Девелопер из Теннесси хочет открыть продуктовый магазин Sprouts для Кайла

Это открытие привело к длительному сотрудничеству с лабораторией по изучению истории останков, того, как они попали в собственность государства и что нужно было сделать, чтобы вернуть их в церковь для надлежащего перезахоронения в Аннаполисе. Хотя получить из останков пригодные для использования образцы ДНК для окончательной идентификации не удалось, и штат, и Хейс-Уильямс полагают, что все остальные доказательства указывают на то, что останки принадлежали Прайсу.

Останки были наконец возвращены Объединенной методистской церкви Эсбери в 2019 году, где Хейс-Уильямс организовал церемониальное благословение. 1 ноября 2019 года Прайс был перезахоронен рядом с могилой своего сына неподалеку на кладбище Епископальной церкви Святой Анны.

После успешного возвращения останков Прайса в 2019 году Хьюз и Сэмфорд заявили, что, по их мнению, пришло время упростить процесс возвращения останков. «Мы решили, что, возможно, было бы действительно хорошей идеей пойти дальше и изменить государственное регулирование, чтобы упростить возвращение останков либо прямым потомкам, либо культурно связанной группе, либо работать с местными потомками, чтобы вернуть останки обратно в землю. , будь то на частной или государственной земле», — сказал Сэмфорд.

В конечном итоге они хотели бы вернуть все человеческие останки, находящиеся в собственности государства, включая большую часть тех, кто классифицируется как европейцы или белые. По их словам, начиная с меньшего количества останков африканского происхождения, проект стал более управляемым, и имело смысл подходить к проекту поэтапно.

Для Хейс-Уильямс процесс возвращения останков Прайса в Аннаполис был катарсисом, но он также пробудил у нее желание сделать больше для выявления других людей, чьи имена и истории были утеряны.

«Одна из вещей, которая меня постоянно беспокоит: почему бы нам не позаботиться лучше о наших предках?» она сказала. «Это проблема национального масштаба. Знаешь, мы кладем их туда и забываем. И если мы не будем учить наших детей, их дети даже не узнают, где мы находимся».

1703422443


publish_date]
#Мэриленд #хочет #вернуть #человеческие #останки #хранящиеся #государственной #лаборатории

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.