С Хиллари Родэм Клинтон в качестве продюсера, женским составом из 23 играющих исторических деятелей и такой важной образовательной темой, как история избирательного права женщин в Соединенных Штатах, которая привела к ратификации 19-й поправки к Конституции США в 1920 году. Шайна Таубновый бродвейский мюзикл»Суффс» определенно предполагало скорее моралистическое собрание политических единомышленников, чем сложный вечер, наполненный удивлением.
Это не совсем неверно: такие исторические личности, как Элис Пол (Тауб), Кэрри Кэтт (Джен Колелла) и Ида Б. Уэллс (Никки М. Джеймс) — шутовские бумажные тигры, лишенные аргументов и правдивости. Из-за этого этот скрупулезно эгалитарный мюзикл иногда кажется, будто он был сначала одобрен комитетом по интерсекциональности, который следил за тем, чтобы все были перечислены в строгом алфавитном порядке, и что ключевые элементы музыкальной, повествовательной силы и авторской симпатии были распределены в равных долях.
Но, в конце концов, «Suffs» делает то же, что и все лучшие бродвейские мюзиклы: он очеловечивает, расширяет возможности, развлекает и волнует аудиторию.
Огромный талант Тауб — возможно, она первая женщина, которая когда-либо сочиняла, писала и играла главную роль в одном и том же бродвейском мюзикле — является главной причиной. У нее свежий, относительно молодой музыкальный голос и напористая, чуткая и ранимая звезда, которая с нежной помощь режиссера Ли Сильверманапривносит в историю ровно столько современной женственности, чтобы вывести мюзикл из области классовых проектов или википедии и приблизить его к центру вопроса, почему люди платят большие деньги за бродвейские шоу.
Главный конфликт здесь – это вопрос, который обсуждается активистами и организаторами с самого начала организованного политического восстания: лоббируете ли вы внутри системы, уговаривая, убеждая и льстив там, где это необходимо, чтобы закон был принят, не расстраивая при этом ваших врагов?
Или вы придерживаетесь мнения, что женщины с хорошим поведением никогда не меняют мир и не развязывают массовые демонстрации, голодовки и тела на пути машин на метафорическом шоссе?
Это достойная тема, и Тауб подходит к ней беспристрастно, даже если она склонна рассматривать ее как дилемму старшего и молодого участника кампании, немного упрощенную. Но ей также приходится иметь дело с еще одним сложным вопросом — белым руководством этого движения и болезненной реальностью, заключающейся в том, что чернокожие женщины не имеют права голосовать еще 45 лет после избирательного права для белых женщин.
Здесь Таубу приходится аккуратно вдевать нитку в иглу, привлечение избирательного движения к хотя бы некоторой подотчетности за этот позор, не унижая их настолько, что они тоже не могут быть героями ее мюзикла. И по большей части, в немалой степени благодаря моральному авторитету превосходного Джеймса в роли чикагского журналиста-борца, Тауб справляется со своей задачей. Немалый подвиг.
«Suffs» явно находился под влиянием «Гамильтон» до такой степени, что иногда это кажется явным ответом на спорное невнимание этого сериала к расовому вопросу по поводу пола. Музыка Тауб не совсем соответствует сфере хип-хопа (я подозреваю, что это слишком рискованно для нее, учитывая нынешние правила присвоения), но она очень ловко построена на ритмах Лин-Мануэля Миранды и живости лирики. И само присутствие Тауба в центре сцены само по себе является заявлением в стиле Миранды. Хорошо ей.
«Гамильтон», конечно, вышел из Белого дома Обамы, оплота релятивистского либерального мышления и исследовал баланс жизни и работы (стоит ли меньше говорить и больше слушать, даже если у вас всегда не хватает времени?) превыше всех других тем . «Суффс» объединились с более прогрессивно-феминистской из двух знаменитых Клинтон, и это был самый захватывающий подтекст. На данный момент неудивительно, что «Саффс» имеет четкую и решительную моральную позицию, тогда как Миранда представляла сложность. Итак, мир и Бродвей изменились.
Но для большинства людей из аудитории, которая, вероятно, привлечет самых финансово богатых бродвейских комбо, матерей и дочерей, «Саффы» станет шансом подбодрить некоторых американских революционеров и познакомиться не только с Элис Пол, но и с такими выдающимися суфражистками, как Инес Милхолланд (Ханна Круз) и Руза Венцлавска (Ким Бланк) в исполнении столь же привлекательного и преданного своему делу актерского состава, решившего помочь нам лучше оценить их.
2024-04-19 01:30:22
1713491112
#Мюзикл #Suffs #основанный #на #движении #избирательного #права #вдохновляет #трогает