Home » Нажатие кнопок: игра ужасов «Страна ворон» позволяет отключить все страшное – и меня это устраивает | Игры

Нажатие кнопок: игра ужасов «Страна ворон» позволяет отключить все страшное – и меня это устраивает | Игры

АКак я уже упоминал на прошлой неделе, я играл в низкополигональную игру ужасов в стиле PlayStation 1 под названием Crow Country. Хоррор-игры на выживание обычно мне не нравятся. Они слишком интенсивны и полны неприятных сюрпризов — я даже играл в The Last of Us с текстовым прохождением, которое сообщало мне, когда должны появиться грибные зомби. Для прошлогоднего критического любимца Алан Уэйк 2Я нанял своего партнера, чтобы иметь возможность передавать контроллер всякий раз, когда я чувствую, что что-то вот-вот прыгнет на меня.

Как и Alan Wake 2, раздел Страна Ворон действие происходит в заброшенном тематическом парке – заезженный хоррор (Макс Пейн тоже это делал, как и Left 4 Dead), но который до сих пор меня пугает. В отличие от Alan Wake 2, мне не нужен был партнер, чтобы прикрывать глаза.

В игре можно отключать врагов, чтобы вы могли исследовать парк, решать головоломки, встречаться с персонажами и ощущать всю жуткость атмосферы, зная, что все, что на вас нападет не будет быть зомби-убийцей-мутантом. Лишь изредка у меня возникало ощущение, что я что-то упускаю, например, когда я вошел в пустую квадратную комнату, в которой явно должен был быть босс. В большинстве случаев в этой игре это работает на удивление хорошо.

Отключение врагов — это такая функция, которая заставит игроков определенного типа сжимать свои жемчужины. В 2006 году писательница Dragon Age на конференции разработчиков игр предположила, что некоторые игроки в ролевые игры могут захотеть пропустить боевые сцены, и получила угрозы смертью (в конце концов она вообще ушла из индустрии). Мне хотелось бы думать, что спустя почти 20 лет эта идея станет менее спорной; вокруг «уютных» игр без боя возник целый успешный поджанр, «сюжетные» режимы, которые минимизируют или сильно уменьшают сложность боя, являются нормой, и даже Grand Theft Auto позволяет пропускать части миссий, если вы проваливаете их несколько раз. Люди могут выбирать, использовать ли такие функции или нет.

Read more:  Александр Мэттисон выбыл из игры в субботу
Star Wars Jedi: Survivor позволяет отключить пауков. Фотография: Electronic Arts

В современных играх также есть множество интересных переключателей фобий. Арахнофобы уже давно сетуют на повсеместное распространение гигантских пауков в фэнтезийных играх, поэтому разработчики начали добавлять режим арахнофобии, который их удалял или заменял. Теперь это стандартная функция во многих играх с гигантскими пауками, от Hogwarts Legacy до Star Wars Jedi: Survivor и Grounded, игры о том, как команда миниатюрных детей пытается выжить в саду. Даже в World of Warcraft теперь есть режим арахнафобии. добавлено 20 лет после запуска игры.

В Horizon Forbidden West много подводного игрового процесса, поэтому, когда вышло расширение Burning Shores, разработчик Guerrilla добавил режим талассофобии. Я не знала, что такое талассофобия, пока не сделала это, а оказывается, она у меня есть: боязнь океана. я всегда боялся глубокой воды и чувствовал соответствующее чувство погружения всякий раз, когда игра, которую я с нетерпением жду, может похвастаться подводными исследованиями – мне пришлось стиснуть зубы в Monster Hunter Tri с ее подводной охотой на гигантских динозавров.

Horizon учитывает это, увеличивая вашу видимость на глубине, следя за тем, чтобы ничто внезапно не вырисовывалось на вас из глубины, и делая так, чтобы герой Элой не мог утонуть. В Sea of ​​Thieves также есть функция для людей, которые боятся воды — переключатель автоматического всплытия, который означает, что вы не утонете, если упадете с лодки.

Делают ли эти режимы игры немного проще? Ну, они определенно боятся, если вы боитесь пауков или океана. Но разрушают ли они баланс или представляют собой предательство видения разработчика? Неа. Все эти опции являются частью стремления к большей доступности игр. Когда разработчики тратят миллионы долларов и годы своей жизни на работу над чем-то, вполне логично, что они хотят, чтобы в это играло как можно больше людей. Режим отсутствия врагов подойдет не для каждой игры — Elden Ring будет просто большой пустой картой — но в случае Crow Country он помог мне насладиться игрой, в которую иначе я бы никогда не сыграл.

Read more:  Старость: текст «стареть хорошо» скоро вернется в Ассамблею

Во что играть

Сага Сенуа: Hellblade 2.

Это был ужасный год для Xbox, но Сага Сенуа: Hellblade 2 выходит на этой неделе и получает очень положительные отзывы. Продолжение фильма «Жертвоприношение Сенуа» 2017 года. В нем представлена ​​потрясающая игра главной героини (в исполнении Мелины Юргенс), кельтской воительницы, страдающей психозом. Некоторым игрокам было слишком тяжело наблюдать за страданиями и травмами Сенуа, но здесь она более уверена в себе и своих силах, ведя свой народ против налетчиков-северян, убивших ее возлюбленного.

Я только начал играть, и на данный момент это потрясающее зрелище, рассказанное с уникальной и ценной точки зрения – хотя и не ждите легкого развлечения.

Доступен на: Xbox, ПК
Примерное время игры:
8 часов

Что читать

Гранд Крафт Авто VI. Фотография: Рокстар
  • Гранд Крафт Авто VI выйдет осенью 2025 года, по словам издателя Take-Two, генеральным директором которого является «очень уверенный в себев это время.

  • Два слуха о большой игре на этой неделе: во-первых, соревновательный геройский шутер от Valveа во-вторых, участник на тему «Звездных войн» серия стратегий Total War.

  • Компания Ubisoft объявила новый кредо ассасина игра. Действие происходит в Японии, в главных ролях — женщина-ниндзя и мужчина-самурай, основанные на реальном историческом персонаже Я.они есть.

  • c смогу «помогите» вам играть в Майнкрафт. Я не могу придумать ничего более раздражающего, чем робот, говорящий мне, что делать, пока я пытаюсь играть в видеоигру, но если технологические гиганты добьются своего, будущее за искусственным интеллектом, нравится нам это или нет.

пропустить прошлую рекламную рассылку

Что нажать

Блок вопросов

Игра Goldeneye 007 для игровой консоли Nintendo 64 или N64. Фотография: Морис Сэвидж/Алами.

Вопрос этой недели поступил от читателя Отметкас ответом гостя от нашего игрового корреспондента и ретро-эксперта Кейта Стюарта:

«Одна из моих любимых консолей — N64 (даже причудливый контроллер!), и я видел, как многие мастера-электрики делали его портативные версии, которые играть в настоящие картриджи. Ты думаешь Нинтендо когда-нибудь пробовали сделать портативную версию N64? Я знаю, сколько он не любит эмуляцию, и для Nintendo это был бы способ заработать деньги на таких энтузиастах N64, как я.».

Существует процветающий рынок современных ретро-консолей, и несколько моддеров создали свои собственные портативные N64, в основном в качестве личных проектов. Причина, по которой Nintendo его не изготовила, проста: масштаб. Хотя энтузиастам хотелось бы это увидеть, у Nintendo не будет достаточно большой клиентской базы, чтобы заинтересовать ее. Его Мини РЭШ и СНЭС Консоли преуспели, но по сути они были эмуляторами, и их производство было бы дешевым и простым. Консоль, созданная для игры на старых тележках, была бы более сложным зверем, и маловероятно, что спрос будет достаточно высоким, чтобы оправдать затраты времени и средств – не сейчас, когда Switch 2 уже на подходе.

Хорошей новостью является то, что отличный специалист по ретро-консолям Analogue работаю над версией N64 назвал Аналоговое 3D, который копирует исходное оборудование. Он выйдет позже в этом году и будет работать с вашими старыми тележками, полностью независим от региона и даже позволит вам использовать эти странные оригинальные контроллеры. Хотя это будет недешево. Супер НТ и Мега Сг консоли (новые версии SNES и Mega Drive соответственно) стоят 190 долларов (150 фунтов стерлингов) каждая.

Если у вас есть вопрос для блока вопросов или что-то еще, что вы хотите сказать о новостной рассылке, нажмите «Ответить» или напишите нам по адресу [email protected].


2024-05-22 14:00:41


1716726867
#Нажатие #кнопок #игра #ужасов #Страна #ворон #позволяет #отключить #все #страшное #меня #это #устраивает #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.