Home » Нажатие кнопок: после десятилетия доминирования PlayStation следующий год игр принадлежит Xbox | Xbox

Нажатие кнопок: после десятилетия доминирования PlayStation следующий год игр принадлежит Xbox | Xbox

Нажатие кнопок

В течение многих лет линейке игр Microsoft катастрофически не хватало, но их новый список должен вызвать зависть у Sony.

Ср, 14 июня 2023 г., 11:30 по московскому времени

В какой-то момент на прошлой неделе, после просмотра моего 100-го трейлера видеоигры в рамках слабо связанной серии прямых трансляций, которые заменили E3, я начал терять волю. «Полезные» инди-игры с участием лягушек, суровые экшн-игры, низкополигональные платформеры с ностальгией по эпохе PS1 и однотипные мега-франшизы — все они начали сливаться друг с другом. Способен ли я вообще больше радоваться анонсам видеоигр? Разве это не бесконечная череда рекламных объявлений?

Конечно, прежние пресс-конференции на Е3 тоже в конечном счете были рекламой, но, по крайней мере, рекламой. для видеоигрбез рекламы приложений для доставки или фаст-фуда. И если игра была показана во время Nintendo, Xbox или Игровая приставка презентации, это было потому, что они думали, что это может побудить людей покупать их консоль, а не потому, что разработчик заплатил плату за показ своего трейлера перед монетизируемыми глазами.

Вот как сейчас работает большинство этих шоукейсов и прямых трансляций: заплати деньги, получи свой слот. Организаторы Gamescom’s Opening Night Live, будучи немцами, опубликовал ставки для этих выступлений – они начинаются с 85 000 евро за 30-секундный ролик. Это, вероятно, лучше работает для разработчиков, которые заплатили далеко больше для настоящих стендов на таких мероприятиях, как E3, и для людей, организующих прямые трансляции, кто может это придумать. Но для нас? Ууууууууууууууууууууууууууууу

Но потом! В воскресенье на пару часов появился Xbox и, наконец, привнес немного солидности в процесс. Он был хорошо подобран — 27 игр вместо 40 — и вдохновляюще разнообразен, а не ориентирован на США. Были совершенно новые игры от студий, которые Microsoft приобрела за последние несколько лет: специалисты по ролевым играм в Obsidian делают свою собственную фэнтезийную RPG чтобы заполнить пробел, который Elder Scrolls оставил за 12 лет после Skyrim; Заводная революция inXile дал такие сильные вибрации Bioshock Infinite что это почти плагиат.

В более старых играх были интересные разработки, такие как Sea of ​​Thieves от Rare. получение кроссовера Monkey Island. Новая Fable от Playground Games не была подробно показана, но новый трейлер подарил нам великана Ричарда Айоаде. Там было новая JRPG от некоторых из первоначальных создателей Persona, названных с характерной для этой серии эксцентричностью Metaphor: ReFantazio. И, естественно, были и независимые игры, понравившиеся критикам: Jusant, скалолазание игра-головоломка с отголосками Ico и Like a Dragon: Infinite Wealth, единственный трейлер за всю неделю это заставило меня смеяться. Наконец, мы получили более 40 минут Старфилда, разрабатываемая Bethesda десятилетиями игра по исследованию космоса (на фото ниже), которая выглядит просто превосходно. Именно такой линейки Xbox очень не хватало годами. И такой, которому PlayStation могла бы позавидовать.

Read more:  Похороны викингов, место, решение и награды

У Sony был чрезвычайно сильный старт для консолей текущего поколения. С тех пор, как PlayStation 5 была выпущена в 2020 году, она стала домом для нескольких настоящих пятизвездочных классиков, от Бог войны к Рэтчет и Кланк к Возвращение, наряду с множеством других крупнобюджетных игр, чтобы вы чувствовали себя хорошо, тратя так много на кусок высокотехнологичного пластика космической эры, чтобы сидеть под телевизором. Тем временем Майкрософт выпустил игру Halo носившие явные шрамы беспокойного развития, его гоночная серия Forzaи Симулятор полета, что далеко не так сексуально. В последние несколько лет Xbox в основном появлялась в заголовках за счет потрясающих бросков. огромные суммы денег в другие игровые компанииа не для любых популярных игр.

Старфилд. Фотография: Бетесда

Но на создание игр уходит много времени, и Xbox входила в это поколение в невыгодном положении после того, как Xbox One не смогла конкурировать с PlayStation 4 ни на одном уровне. Теперь мы видим плоды многолетних усилий руководства Xbox и ее студий, направленных на то, чтобы исправить ситуацию и сделать подписку — Game Pass — неотразимой. Они проделали очень хорошую работу, и у них есть четкое видение творческого будущего игр, а также их будущего как бизнеса.

Когда я недавно брал интервью у главы Xbox по связям с разработчиками Сары Бонд, она сделала дело для разнообразия игр, которые публикует Xbox, как «возможность и императив… Полная [diversity] мира не представлены создателями в играх сегодня. Поэтому истории не в полной мере представляют культуру и народы в играх сегодня… Последовательная и непоколебимая поддержка мелких разработчиков является основой здоровья нашей отрасли, а также залогом того, что новые творческие вещи могут процветать и иметь аудиторию».

В Sony это давно поняли. Наличие двух самых влиятельных держателей игровых платформ, продвигающихся вперед с таким отношением, является отличной новостью для тех из нас, кто хочет, чтобы в ближайшие пять лет можно было играть во что-то интересное, а не в бесконечные лишенные воображения игры с живым сервисом, которые все работают с одним и тем же набором. проверенные принципы прибыльного дизайна и выглядят почти одинаково.

В этом бюллетене я не скрывал своего мнения о попытке слияния Microsoft с Activision — я считаю, что компании, пытающиеся купить господствующее положение на рынке, редко приносят пользу творческой индустрии. Корпоративизм и креативность — естественные враги. Но компании с деньгами, которые не выходят за рамки, и которые действительно заинтересованы в игровой индустрии и в том, что это значит, помимо финансового вознаграждения, также могут помочь разработчикам делать то, о чем они мечтают.

Read more:  Краткое содержание Завтра принадлежит нам серия 1352 от 31 января 2023

После просмотра этой демонстрации в воскресенье мне действительно не кажется, что Microsoft потребности Activision, по крайней мере, не для Xbox (естественно, создатели мобильных игр King и стойкие приверженцы компьютерных игр Blizzard, которые также находятся под эгидой Activision, дадут Microsoft прочную опору на разных рынках). Он потратил много денег, создал множество студий и партнерств и стал издателем с чрезвычайно сильным составом, который показывает игрокам почему они должны быть в восторге от его игр. Это приведет к успеху, с Call of Duty в Game Pass или без него.

Поскольку PlayStation вступает в свой небольшой период застоя после выпуска серии огромных игр подряд в первые годы существования PS5, ей следует следить за конкуренцией.

Во что играть

Дордонь. Фото: Фокус Развлечения

я с нетерпением жду Дордонь, ностальгическая, симпатичная повествовательная игра о летнем детстве во Франции. Вы играете за Мими, молодого человека, у которого сложные отношения с отцом, недавно умершей бабушкой и неспособность вспомнить большую часть своего детства. Вернувшись в Дордони, чтобы очистить дом своей бабушки, вы подбираете и играете с ее имуществом, некоторые из которых отправляют вас назад во времени, к потерянному лету. Я играю на французском, потому что я тот парень, хотя жаль, что озвучка только на американском английском. Это немного неуклюже, но мне всегда нравится игра с чувством места.

Доступен на: ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4/5, Xbox Series/One
Расчетное время игры:
4 часа

Что читать

Фотография: Capcom

  • К своему 40-летнему юбилею Capcom сделала это милый маленький браузерный городок (на фото выше), полный дани уважения всем его сериалам и персонажам. Стоит изучить в обеденный перерыв.

  • Embracer Group, купившая Tomb Raider и получившая большие инвестиции от правительства Саудовской Аравии, объявила, что перестаралась, не сумев закрыть еще одну сделку на 2 миллиарда долларов. Теперь это будет быть «реструктуризацией» студии и проекты, на скупку которых он потратил последние пару лет. Мои мысли с разработчиками, на которых это повлияет, многие из которых действуют по прихоти материнской компании материнской компании.

  • Пока мы развлекаемся с браузером, попробуйте поискать в Google «katamari» или «Splatoon» и посмотреть, что происходит.

  • Не так быстро… американский судья заблокировал поглощение Microsoft Activision Blizzard до тех пор, пока не будут проведены дополнительные слушания. Как упоминалось в моем письме, вы помните что я думаю об этом.

  • На этой неделе было много новостей и анонсов игр, но ни одно из них само по себе не было особенно захватывающим. Однако следите за новостями в конце недели, так как наш игровой корреспондент Кит Стюарт и я будем собирать самые интересные игры с Summer Game Fest. Проверять раздел «Игры Стражей» позже для нашего отчета.

Read more:  Xbox: Starfield — разочарование

Что нажать

Лучшие игры 2023 года на данный момент

«Чем больше вы отдаете, тем больше он вам вернет»: исследование Starfield от Bethesda

Обзор «Свет во тьме» — отрезвляющая бесплатная образовательная игра, посвященная Холокосту

Обзор Harmony: The Fall of Reverie — разочаровывающе противоречивый

Блок вопросов

Прототип консоли Nintendo Sony Playstation, которой никогда не было, 1991 года. Фотография: Джейн Рассел/Алами

Мне нужно больше вопросов на лето, поэтому, пожалуйста, присылайте их! Вот один из них, чтобы вдохновить вас Эмили: Какой ваш самый малоизвестный факт о видеоиграх?

Вот один из них, который всегда заново поражает меня всякий раз, когда я вспоминаю о нем: PlayStation начала свою жизнь как консоль Nintendo.. Sony и Nintendo работали вместе в 1980-х и начале 90-х годов; Sony сделала звуковой чип для SNES, и обе компании совместно работали над надстройкой CD-Rom для Super Nintendo. В 1991 году прототип этого продукта был показан на выставке Consumer Electronics Show, а днем ​​позже Nintendo облажалась с Sony, разорвав контракт на партнер с Philips вместо этого. Тогдашний президент Sony Норио Ога был достаточно взбешен этим, чтобы дать зеленый свет разработке SNES-CD в качестве конкурирующей консоли: PlayStation.

В результате Nintendo получила Philips CD-i, ставший домом для одних из худших игр всех времен, а Sony получила 100-миллионную консоль, которая изменила будущее игр. В 2015 году один из этих прототипов консолей SNES-PlayStation был обнаружен на чердаке чьего-то отца; видя, что брендинг Sony PlayStation на пожелтевшем контроллере SNES делает что-то очень странное для моего мозга.

2023-06-14 11:08:00


1686742123
#Нажатие #кнопок #после #десятилетия #доминирования #PlayStation #следующий #год #игр #принадлежит #Xbox #Xbox

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.