Home » Нажимая кнопки: Nintendo снимает новый фильм о Марио – и у меня есть идея сделать его лучше предыдущего | Игры

Нажимая кнопки: Nintendo снимает новый фильм о Марио – и у меня есть идея сделать его лучше предыдущего | Игры

ВтКлассически не обращая внимания на время, Nintendo выбрала 10 марта – или день 10 марта, как любит называть его компания – чтобы объявить, что работает с Illumination Studios над еще одним фильмом о Марио, хотя в тот день была церемония вручения «Оскара», и абсолютно никто не обратил на это внимания. . Прошлогодний фильм о Марио стал хитом, собрав 1 миллиард долларов и, наконец, раз и навсегда положив конец долгой эпохе экранизации проклятых видеоигр, поэтому неудивительно, что в апреле 2026 года в разработке находится еще один фильм.

Удивительно то, что это не обязательно будет прямое продолжение. Сорежиссеры Аарон Хорват и Майкл Еленич, а также сценарист Мэтью Фогель вернутся, но ни Nintendo, ни Illumination не собираются называть новый фильм продолжением. В видеотрансляции, анонсирующей «новый анимационный фильм, основанный на мире Super Mario Bros», Сигэру Миямото из Nintendo (это отец Марио) сказал: «На этот раз мы думаем о дальнейшем расширении мира Марио, и у него будет яркая и веселая история».

Несмотря на свою безудержную популярность, фильм о Марио не произвел впечатления на кинокритиков, которые во многих случаях относились к нему крайне жестоко. Джек Блэк, который, несомненно, показал энергичную игру в роли Баузера (чего, увы, нельзя сказать о Донки Конге Сета Рогена), был вынужден защитить его в недавнем интервью журналу Журнал Тотал Фильм: «Они показали мне его за месяц до того, как он появился в кинотеатрах. Я смеюсь и улыбаюсь на протяжении всего фильма. А потом он вышел и получил ужасные отзывы. Я такой: «Какой фильм они смотрели?»

я думал фильм был отличнобезопасное, коммерческое, слегка скучное развлечение для детей, которому, по крайней мере, удалось избежать активного разрушения наследия игр, на которых оно было основано. Это совсем не ужасно, и я говорю как человек, который пережил более ужасные фильмы о видеоиграх, чем большинство других. Но многое еще можно было бы сделать лучше, и я надеюсь, что продолжение станет возможностью развить первый фильм, а не выжимать ту же старую иконографию Марио и ностальгические звуковые эффекты, пока они не высохнут. Пустыня Калимари.

Read more:  Обзор портативного монитора EspressoDisplay | ТехРадар
Детектив Пикачу. Фотография: Warner Bros Pictures/AP

Существует множество – простите меня – расширенной вселенной Марио, которую мы не видели в первом фильме; во-первых, не было ни Йоши, ни Варио (и, если говорить поглубже, не было Бёрдо). Но очередной парад персонажей и отсылок – это не то, что нам нужно от следующего фильма. Я хотел бы увидеть что-нибудь больше похоже на детектива Пикачу, который находится в узнаваемом мире покемонов, но делает в нем свое дело. Знаете, что-то с сюжетом.

Марио не совсем известен своим сюжетом — как игра, она почти полностью основана на атмосфере, и на протяжении десятилетий Миямото и другие ведущие креативщики Nintendo крайне подозрительно относились к кат-сценам и другим неигровым методам повествования, заимствованным из киноиндустрии. . Но отсутствие знаний Марио может быть преимуществом, потому что оно дает кинематографистам возможность привнести в него что-то новое, что-то более подходящее для линейных медиа. Множество ужасных фильмов о видеоиграх ужасны именно потому, что они увязают в сюжете или деталях фона, в которые у геймеров есть 30 часов, чтобы погрузиться в них. У Марио нет ничего из этого, и вы надеетесь, что это не будет слишком сложно для Illumination и Nintendo придумала хорошую историю во вселенной Марио, которая не стала бы просто предлогом для быстрого представления 35 различных давно потерянных персонажей Марио.

Также есть возможность вывести Марио из Грибного королевства, как это уже давно происходит в играх: фильм, основанный на Марио Галактике, может стать настоящим визуальным зрелищем. Но на родине Марио еще есть что исследовать. Имея за плечами такой огромный успех, я с осторожным оптимизмом надеюсь, что в следующий раз они будут более амбициозными.

Read more:  Google испортил собственный сюрприз Pixel Fold менее чем за неделю до запуска

Во что играть

Экспедиции: игра Mudrunner. Фотография: Steam

Рекомендация от Кита на этой неделе, потому что сейчас я играю то, о чем мне не разрешено говорить.

Он говорит: «Устали от гоночных игр, в которых нужно мчаться по городу с головокружительной скоростью? Странное название Экспедиции: игра Mudrunner это сим для вас. Здесь вы едете на массивных внедорожниках по болотистым лесам и грязным трясинам, снижая давление в шинах или используя лебедку, чтобы получить как можно больше покупок. В отличие от двух предыдущих игр медленной серии Sabre Interactive, вы не выполняете бесконечные квесты по выбору — вместо этого вы исследуете большие ландшафты, стараясь не исчезнуть бампером в бездонном болоте. Местами это до смешного сложно, но в то же время весело и полезно, требуя гораздо больше умственных усилий, чем обычные аркадные шоссейные гонки».

Доступен на: ПК, PS4/5, Xbox, коммутатор
Примерное время игры: 30+ часов

Что читать

Легенда о Зельде: Слёзы королевства. Фотография: Нинтендо
  • – сообщает, что экс-глава Activision Бобби Котик пытается собрать группу инвесторов вместе купить ТикТок, в случае, если законодатели США заставят его китайских владельцев продать его. Почему никто из приятных людей не может оказаться во главе каналов массовой коммуникации?

  • Некоторые работники Toyota сделали покемон, на котором можно ездить в реальной жизни. Их роботизированная версия мотоциклетного талисмана Покемон Скарлет Мирайдона, увы, вряд ли выйдет из стадии прототипа, но Разве это не похоже на машину прямиком из аниме 90-х??

  • Номинации на этот год Награды Bafta Games отсутствуют: прошлый год был полон выдающихся проектов, но никого не удивит тот факт, что Baldur’s Gate 3, Alan Wake 2, Zelda: Tears of the Kingdom (на фото) и Marvel’s Spider-Man 2 широко представлены наряду с менее масштабными хитами, такими как Дайвер Дэйв, видоискатель и кокон.

Read more:  Nintendo подтверждает, что не планирует увеличивать стоимость Switch после повышения цен на PS5
пропустить прошлую рекламную рассылку

Что нажать

Блок вопросов

Покупатель с PS5 в день ее выпуска. Фотография: Холландс Хоогте/REX/Shutterstock

У читателя Джона есть вопрос относительно Sony и Microsoft. эта проблема с кнопками о консольных войнах:

«У PS5 гораздо больше эксклюзивов, чем у Xbox, а это значит, что это мешая большему количеству игроков наслаждаться больше игр. Так почему Microsoft считается жадной мегакорпорацией, а Sony — нет?»

Sony также является корпорацией с множеством направлений. В конце концов, ни одна компания не является вам другом, независимо от того, как к ним относятся преданные фанаты – они существуют, чтобы зарабатывать деньги, и мы, как игроки, надеемся, что они делают это, создавая замечательные вещи, которые приносят успех, будучи приятными произведениями. искусства и развлечений. Когда дело касается Microsoft и Sony, для меня это вопрос масштаба.

Весь бизнес Sony оценивается в 109 миллиардов долларов, и ее игровой бизнес является частью этой суммы. Стоимость Nintendo оценивается в 65 миллиардов долларов, и ее единственный бизнес — это игры. Microsoft стоит более 3 долларовТН. Это делает игровое поле неравным, давая Microsoft возможность пережить убытки или выкупить конкурентов в масштабах, о которых не мог мечтать ни один из ее конкурентов. То же самое было бы с Meta, Amazon или Google: любая компания, которая настолько феноменально богата, что ее можно застраховать от неудач, потенциально может нарушить баланс в отрасли, творческой или какой-либо другой.

Если у вас есть вопрос для блока вопросов или что-то еще, что вы хотите сказать о новостной рассылке, нажмите «Ответить» или напишите нам по адресу [email protected].

2024-03-13 17:00:55


1710550898
#Нажимая #кнопки #Nintendo #снимает #новый #фильм #Марио #меня #есть #идея #сделать #его #лучше #предыдущего #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.