Home » «Наизусть», искусство игры в стиле Юпперта и Лукини.

«Наизусть», искусство игры в стиле Юпперта и Лукини.

Наизусть **

Бенуа Жако

Французский документальный фильм, 1:15

Из своего долгого общения с актерами и с театром режиссер Бенуа Жако создал этот короткий документальный фильм, снятый в прошлом году во время Авиньонского фестиваля. Он следует за Изабель Юппер и Фабрисом Лукини, двумя разносторонними актерами, которые сильно отличаются друг от друга, в течение нескольких часов, предшествующих их выходу на сцену.

Это привилегия, поскольку обычно они неохотно показывают себя за кулисами и раскрывают изнанку своего искусства. Изабель Юппер однажды сделала исключение для Раймона Депардона, который снимал ее без перерыва в течение пяти минут как раз перед началом выступления в «Одеоне».

Завораживающее зрелище актрисы за работой

Именно эту энергию и эту эмоцию режиссер хотел заново открыть для себя, когда актриса собиралась играть. Вишневый сад Антона Чехова под руководством Тьяго Родригеса, открытие фестиваля.

Чрезвычайно подвижная камера Кэролайн Шампетье фиксирует ее в машине во время поездки, которая ведет ее к главному двору Папского дворца, и не отпускает ее до конца спектакля. Мы видим, как она, уже чрезвычайно сосредоточенная, кладет текст в рот, готовится в своей гримерной, репетирует с остальной труппой, спит, а затем набрасывает несколько танцевальных па, чтобы избавиться от страха перед сценой.

И все время возвращаюсь к той самой строчке Любови, которая все время ускользает от нее и на которой она фокусируется. Она очень быстро забывает фотоаппарат и безудержно доставляет завораживающее зрелище актрисы за работой.

Как в игре зеркал, режиссер снимает во второй части Фабриса Лукини, пришедшего читать тексты по Ницше в упражнении, которое он практикует уже более двадцати лет с явным расслаблением. Обращаясь непосредственно к камере, он инсценирует себя, теоретизирует свое искусство, цитирует Жуве, буквально наслаждается материалом, которым является язык, перфекционист до одержимости стремлением отречься от своего «я», чтобы достичь «я» автора.

Read more:  Токсичная рабочая культура начинается с невежливости и посредственного лидерства. Что вы можете с этим поделать?

Уверенность, которая рухнет перед лицом мистраля, дующего в тот вечер и заставляющего его импровизировать на сцене. Попав в объектив Бенуа Жако, знающего этих актеров «наизусть», они вдруг обнаруживают, что их объединяет одна и та же хрупкость.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.