Home » Найдено в переводе: как Like a Dragon знакомит весь мир с Японией | Игры

Найдено в переводе: как Like a Dragon знакомит весь мир с Японией | Игры

лike a Dragon — серия игр, ранее известная как Yakuza, — существует уже почти 20 лет. Это мелодраматические игры о междоусобицах и внутренней человечности японских гангстеров, наполовину мыльная опера, наполовину про топтание бордюров, драка, бросающая стулья, и наполовину удивительно реалистичное воссоздание ночной жизни японского города. В их городах, от Осаки до Йокогамы, в промежутках между битвами головорезов и прохождением драмы клана Якудза, вы можете есть и пить в реальных барах и ресторанах, нырять в аркады и играть там в игры, посещать хостес-клубы и петь караоке. Для многих его зарубежных игроков его яркое, неряшливое воссоздание ночной жизни Токио было их первым знакомством с современной Японией.

Но это никогда не было намерением. «Когда мы делали эту игру, мы никогда не планировали выпускать ее за границей. Мы не думали, что людям это понравится», — говорит Хироюки Сакамото, нынешний директор сериала, который работал над сериалом с момента его первого планирования в 2003 году. «Поэтому мы смогли сосредоточиться на нашей японской аудитории, создавая игру для и о Японии… мы думали, что делаем игру, которая, вероятно, понравится только парням постарше, интересующимся [Tokyo nightlife district] Кабукичо и его преступный мир».

Когда Sega выпустила первую игру в 2006 году в Северной Америке и Европе, через год после дебюта в Японии, положительный отклик стал для издателя неожиданностью. Сиквелам понадобилось еще больше времени, чтобы выйти за пределы Японии — до двух лет, — но со временем, поскольку они стали хитом дома, сериал также собрал постоянно растущий легион поклонников, которые оценили его жесткие истории и неожиданные, странные истории. юмор. «В конце концов мы начали серьезно относиться к локализации, и с ней столкнулось гораздо больше людей», — говорит Сакамото. «Благодаря тому времени и усилиям, которые мы потратили на разработку игр об этой стороне Японии, я думаю, что мы находимся в уникальном положении, чтобы представить ее миру».

Read more:  Россия сталкивается с оборонной дилеммой в ожидании «крупного украинского наступления»
Он не воспринимает себя слишком серьезно… Как дракон: Ишин! Фотография: СЕГА

Последняя игра студии, Like a Dragon: Ishin!, вышла сегодня, хотя на самом деле это римейк спин-оффа только для Японии, который был первоначально выпущен на PlayStation 3 в 2013 году. Like a Dragon, однако, на самом деле не изменился. много в последнее десятилетие, так что вам простительно думать, что это было ново. Действие происходит в один из самых интересных и бурных периодов японской истории, период Бакумасту, во время которого сёгунат цеплялся за власть, Исин невероятно переносит всю насмешливую жестокость и мачо якудзы в Киото 19-го века. Здесь есть бордели, рестораны и даже караоке, а также куриные бега и маджонг.

Ishin делает для исторической Японии то же, что и остальные серии для современной Японии: вы чувствуете, что находитесь там. Он рассказывает о жизни Сакамото Рёмы, одного из самых известных реальных самураев в истории Японии, но его играет Кадзума Кирю, стойкий гангстер с золотым сердцем, герой остальных игр Like a Dragon. . Дикие персонажи из сериала заменяют других исторических личностей, создавая более живой и странный взгляд на японскую историю, чем то, что вы видели в самурайском кино. Я играю в нее в берлинском Музее самураев, в окружении артефактов того периода истории, который она воссоздает.

Вряд ли это малоизвестная эпоха в художественной литературе, но я никогда не видел, чтобы она изображалась именно так, со странными маленькими побочными историями и пьяными ночами, перемежающимися лязгом клинков (и пуль). За два часа игры я снискал расположение самурайской полиции сёгуната, зарезав одного из ее генералов, перевыпив куртизанку и поиграв в раздевание камень-ножницы-бумага (сексуальный юмор этой серии не что иное, как бессознательное), и нашел тихое местечко в трущобах для рыбалки. Даже когда он пробует свои силы в исторической фантастике, Like a Dragon не воспринимает себя слишком серьезно.

Read more:  Джекпот Powerball увеличился до 760 миллионов долларов после того, как выигрышный билет не был разыгран, поскольку возможность единовременной выплаты вырастет до 382,5 миллионов долларов перед субботним розыгрышем
Как дракон: Были!
Ироничное насилие и мужественное позерство приходят в Киото 19-го века… Как дракон: Ишин! Фотография: СЕГА

Я всегда представлял себе — учитывая игривость, которая скрывается за криминальной драмой о мачо, — что команда разработчиков должна получать удовольствие, создавая ее. Но Сакамото меня правильно понял. «Создавать игры ужасно сложно. Я не могу придумать ничего, что мне особенно понравилось бы в этом», — невозмутимо говорит он мне. (Он занимается разработкой игр с 2000 года, когда работал над аркадными играми Sega.) «Каждый аспект этой работы сложен. Я стараюсь не думать «это весело», потому что на самом деле все это тяжелая работа».

Думаю, удовольствие остается за игроками. В результате всей этой тяжелой работы эти игры захватывают дух — детали их настроек являются результатом месяцев исследований и усилий разработчиков, которые путешествовали по стране, фотографируя и впитывая атмосферу. Студия Ryu Ga Gotoku уже воссоздала почти все крупные города страны и несколько небольших городков, таких как Ономити в Хиросиме, которые вам будет трудно отличить от реального места на скриншотах. Если вы когда-либо проводили время в Токио, блуждание по виртуальным улицам Якудза вызывает сильную ностальгию, как прогулку по воспоминаниям.

пропустить предыдущую рекламную рассылку

«Больше всего мы уделяем внимание атмосфере места», — объясняет Хироюки Сакамото. «Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что они были там, даже если они никогда не были… мы играем с освещением, мы играем с текстурой, мы играем с пешеходным движением на улицах… мы думаем не только о точности, когда вы сравниваете наши локации в реальную жизнь, но и то, каково было бы играть в нее. Мы прилагаем много усилий, чтобы сбалансировать реальное и нереальное, чтобы сделать его максимально приятным».

Кеза Макдональд посетила пресс-поездку в Берлин с другими журналистами. Проезд и проживание были предоставлены Sega.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.