Home » Накаче и Толедано, режиссерский дуэт, превращающий социальные проблемы в популярные комедии

Накаче и Толедано, режиссерский дуэт, превращающий социальные проблемы в популярные комедии

После инвалидности, аутизма и иммигрантов без документов создатели фильма в «Трудном году» решают проблемы экологической тревоги, чрезмерного потребления и чрезмерной задолженности. Прикосновение двух друзей: интерес к серьезным вопросам, подпитывающий их стремление к комедии.

Неразлучны. От Я предпочитаю, чтобы мы остались друзьями (2005) Эрик Толедано и Оливье Накаш вместе поднялись по лестнице на вершину французского кино. Эта плодовитая пара, сценаристы и режиссеры всех своих художественных фильмов, соблазняет зрителей мейнстримовыми комедиями. Трудный годкоторый выйдет в среду, 18 октября, погружает трио Джонатана Коэна, Пио Мармая и Ноэми Мерлан в самые актуальные темы: экотревогаЧрезмерное потребление и чрезмерная задолженность.

Оба актера играют Бруно и Альберта, обремененных долгами и находящихся в процессе детоксикации от чрезмерного потребления. Они знакомятся с Кактусом (Ноэми Мерлан), активисткой по защите окружающей среды, которая вовлечет их в свое дело. Вот двое друзей, любителей компульсивных покупок, вынуждены действовать и мыслить «ответственно»…инфляция разъедает покупательную способность французов, Эрик Толедано и Оливье Накаш помещают свою камеру в самое сердце общества и продолжают изучать человеческую расу, придерживаясь своего кредо: рассмешить людей, поднимая серьезные темы, укоренившиеся в настоящем. .

Задавать вопросы, не имея ответов

На съемках Значение вечеринкиЖан-Пьер Бакри дал им прозвище «два брата, у которых разные имена»отчеты Мир. «Они давно дружат и находятся на одной волне, что должно ускорить их работу»отмечает Жереми Имбер, основатель и директор фестиваля CinéComédies и соавтор книги Французские комедии: 250 важнейших фильмов французского комедийного кино (под ред. Фетжана). Приступая к новому проекту, Эрик Толедано и Оливье Накаш следуют одному распорядку: запираются в своем офисе в Клиши-ла-Гаренн (Верхний де-Сен) и смотрят перед пустой страницей. «Мы очень академичны»описывает первое, В Ле Фигаро.

Именно вместе они выбирают рассматриваемые темы. Иногда, погружаясь в лето в летних лагерях (Наши счастливые дни, выпущен в 2006 году) или на их прошлых встречах, особенно со Стефаном Бенаму, директором Silence des Justes, и Даудом Тату, основателем Relais Île-de-France, двух ассоциаций, поддерживающих людей с аутизмом (Вне нормы, 2019 год). Иногда, успокаиваясь «вопросы о жизни в обществе, человеческие, политические или экономические вопросы»— добавляет Тьерри Лорантен, директор по продажам Gaumont во Франции, который следил за этим дуэтом с самого его основания. «Они уделяют особое и постоянное внимание нуждающимся», он добавляет. Это дает комедии о семье(Так близко, 2009 год)инвалидность (Неприкасаемые, 2011 год)Бездомный (Самба, 2014 год), или, следовательно, будущее планеты и сложные концы месяца(Трудный год).

«Они смешали свои социальные и гражданские интересы со своим желанием создать шоу, которое будет интересно каждому».

Тьерри Лорентен, директор по продажам Gaumont во Франции

во ФранцииИнформация

«Общим моментом всех наших фильмов является желание создавать дискуссии. Уметь задавать себе правильные вопросы, не обязательно находить правильные ответы»объясняет Эрик Толедано в журнале Первый. И даже не обязательно его искать, дуэту удается запечатлеть «этот знаменитый дух времени»добавляет Оливье Накаш, все еще в Первый. «Мы более открыты для определенных тем, которые на бумаге также могут противоречить нашему желанию развлекаться»он уточняет.

Read more:  Певица Сиенеке и Ян расстались после десяти лет брака | злословие

Будьте серьёзны, не относясь к себе серьёзно

Чтобы писать, тандем наблюдает и документирует. Для ИсключительныйДвое друзей провели два года в ассоциации, чтобы уточнить свой сценарий. Для Трудный годони начинаются с «фотография современного общества»нападающий Эрик Толедано Франция 3 Овернь-Рона-Альпы. «В обществе существует определенное насилие, люди, которые противостоят друг другу, с разным представлением о существовании. Мы исходили из этого наблюдения», – уточняет он. Интересно все, кроме «по футболу»они смеются Мир, “яОни чрезвычайно любят человечество и внимательны к вибрациям общества».подтверждает Тьерри Лорентен.

Эта человечность также проявляется в программе «Франция 2». «Папотинские встречи», который они производят, в котором журналисты с ограниченными возможностями берут интервью у личностей, от Эммануэля Макрона до Жюльет Армане. Она также видна в каждом из их фильмов. Но если их, как бельгийских братьев Жан-Пьера и Люка Дарденна или британца Кена Лоуча, интересуют серьезные темы, они хотят ими заниматься. «не воспринимая себя всерьез»отмечает Тьерри Лорентен. «Это авторы, которые не отказались ни от популярности, ни от поиска коммерческого успеха. Их фильмы рассказывают о группах, которые сталкиваются с проблемами социального измерения, часто драматическими, но драма никогда не бывает окончательной».теоретизирует Оливье Александр, социолог, научный сотрудник Центра Интернета и общества CNRS. «Мы всегда были убеждены, что можем заставить публику смеяться и думать, затрагивая несерьезные темы»объясняет Оливье Накаш в Эхо.

Если в своих первых двух фильмах Я предпочитаю, чтобы мы остались друзьями и др. наши счастливые дни, чистая комедия преобладала над глубиной тем, дуэт быстро воплотил это убеждение в образы. В 2009, Так близко уже смотрит на семейные отношения, потом Неприкасаемые окончательно подтверждает социальный сдвиг. В этом полнометражном фильме вдохновлен жизнью Филиппа Поццо ди Борго, Омар Си играет Дрисса, молодого безработного жителя пригорода, который станет разнорабочим у парализованного миллиардера, которого играет Франсуа Клюзе. «Они сыграли на всех антагонизмах, которые составляют основу комедии: белый и черный, богатый и бедный, трудоспособный и человек в инвалидной коляске»поддерживает Жереми Имбера.

Read more:  Платье Максимы перешили в последнюю минуту для коронации.

Сценаристы-режиссеры-диалоги остаются способными рассмешить людей в голос(«Нет оружия, нет шоколада») но с годами их слова обретают глубину. «Между первым фильмом и последними есть семейное сходство, но также и эволюция; фильмы рассказывают одну и ту же историю, но в более серьезном ключе. просвещает Оливье Александра, с персонажами, которые становятся старше и ответственнее, сталкиваются с проблемами, которые от фильма к фильму становятся все более важными».

«Они ясно изложили свою точку зрения с непримиримой остротой. Я не мог себе представить, чтобы они оставались на поверхности вещей, просто снимая комедию ради комедии».

Тьерри Лорентен

во ФранцииИнформация

Руководствуясь своей любовью к итальянской комедии 1970-х годов, умевшей смеяться над тяжелыми темами или регулярно цитировать Приключение есть приключение Клода Лелуша (1972) или фильмы Клода Соте, Эрика Толедано и Оливье Накаша, киноконфронтации. «Способные быть гуманистами и сатириками, они могут затрагивать универсальные темы, но в основном придерживаются мужской точки зрения», перечисляет Оливье Александра. Их фильмы также «светский, опираясь при этом на множественные признаки принадлежности к религиозным общинам», продолжает социолог. Из этих антагонизмов возникают трения, которые разрешаются посредством юмора и гнева. «У них все проходит через группу, которая несет в себе худшую подлость, прежде чем произнести свою поэзию»он резюмирует.

«Подлинность», обвиняемая в «согласии»

Кроме Я предпочитаю, чтобы мы остались друзьями и др. Так близковсе фильмы дуэта собрали более миллиона зрителей и, очевидно, имели успех Неприкасаемые (более 19 миллионов зрителей во Франции). Иллюстрация определенного ноу-хау и доказательство того, что создатели фильма смогли соблазнить публику и сохранить ее лояльность. «В своих сценариях и текстах они уважают это, – уверяет Жереми Имбер. Жан Рошфор сказал: «Комедия, это о тебе», и это хорошо характеризует их работу». Однако этот успех мог бы усилить влияние некоторых тем, затронутых в художественных фильмах.

Read more:  Проблемы планирования энергетических проектов, поскольку в прошлом году ни одна ветряная электростанция не получила разрешения.

После нескольких миллионов просмотров фильм сам по себе может стать социальной проблемой. «Можно подумать, что фильм основан на влиянии моды и текущих событиях: иммигрантах без документов, инвалидности, аутизме и т. д. Вера в то, что художественный фильм привязан к теме Компании, является эффектом перспективы».нюанс Оливье Александр.

«В некотором смысле, именно фильм и его успех делают рассматриваемую тему более наглядной».

Оливье Александр, социолог CNRS

во ФранцииИнформация

Так, Исключительныйпоказанный в Национальной ассамблее, Сенате и Елисейском дворце, повысил политическую осведомленность об аутизме. «Мы чувствовали, что фильм захватывает, потому что сюжет рассказывает что-то, что требует политического ответа»проследить за Эриком Толедано-сюр Франция Интер в шоу «Пар Юпитер».

Их успех пересек и границы Франции. «Им удалось затронуть, возможно, даже не осознавая этого, общечеловеческие темы. Они напоминают коллективы и организации, находящиеся в напряжении, на грани распада»., — замечает Оливье Александр. Всегда с силой и солидарностью, которые позволяют нам преодолевать классовые, расовые или религиозные различия. «Их подлинность — зеркало, мы думаем, что смотрим их фильм, но фильм смотрит на нас и говорит нам о нас»– резюмирует Тьерри Лорентен. «Наши фильмы о совместной жизни, они не исключают страданий. Но чтобы снимать искренние фильмы, надо оставаться самим собой. Нам нравится дарить людям счастье»оправдывает дуэт в Мир.

Подход, который, возможно, заслужил их критику, иногда яростную. В моментНеприкасаемые, Выпускать осужденный «диктатура эмоций как прикрытие полного отсутствия мысли» их величайшего успеха. Лес Инроксони говорили о Исключительный как «памятник горько-сладкого согласия во славу единства». «Их успех в сочетании с их стремлением говорить с как можно большим количеством людей на серьезные темы, к которым обычно относятся более серьезно, означают, что они не обязательно пользуются благосклонностью самой радикальной прессы, которая всегда была презрительна»защищает Тьерри Лорентена.

Дуэт, со своей стороны, продолжает идти своим путем и обращаться к своей аудитории. Сопровождать Трудный год, они месяцами представляли свой фильм более чем в 130 кинотеатрах Франции. Привычка, заложенная еще с их первого художественного фильма под руководством Тьерри Лорентена. «Мы встретили тысячи людей, пережили необычные, порой удивительные встречи. Все это питает вдохновение— заключает менеджер Gaumont. Зачастую именно этот особый опыт, их любопытство и непредвзятость приводят их в глубокую гармонию с человечеством».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.