Home » На работу на велосипеде: 100 километров и сиденье от бренда Posedla в дорогу

На работу на велосипеде: 100 километров и сиденье от бренда Posedla в дорогу

Добираться до работы на велосипеде — благочестивое решение. Однако применимо ли это также, когда офис находится в 100 километрах? Я решил проверить это на себе, пока порядок был ясен: прийти на встречу в наши офисы Karlin в 10.00. Было 3.40 утра, я включил свет, щелкнул шипами по педалям и начал раскачиваться, а на навигаторе мигало расстояние 92 километра. Но я был спокоен. У меня было два секретных оружия, готовых к путешествию.

Для начала нужно сказать, что пройти 100 километров не такой героический подвиг, как может показаться. Для многих велосипедистов это стандартный километровый отрезок, а потому единственным, немного нестандартным элементом этих качелей — так велосипедисты называют свои заезды на сленге — была начальная темнота. Тем не менее, я решил написать об этом опыте из-за двух важных вещей, которые составляли мне компанию на протяжении всего пути.

Первым был гравийный велосипед, который все еще является относительной новинкой в ​​мире велоспорта, но быстро завоевывает все больше поклонников. Вторым важным элементом стало седло, созданное на 3D-принтере в мастерской чешской компании Posedla. На 100 километрах я смог проверить, каково путешествовать на велосипеде, который справится и с дорогами, и с разбитыми лесными тропинками, и как сшитое на заказ седло, на котором мой почтенный бэкграунд должен чувствовать себя в полном комфорте даже спустя несколько часов. будет выполнять. крутить педали.

Начало в 3:40 утра

Я хотел путешествовать как можно налегке, поэтому единственным снаряжением был рюкзак с компьютером на спине, запас энергии для поездок и кассета. Кроме сломанной цепи, сломанной ножки переключателя и примерно полутора сотен других технических неисправностей ничто не могло меня остановить. Мне нужно было задать темп, чтобы успеть все сделать вовремя, и в то же время совсем не отстать. День только начинался со встречи.

Сам маршрут я старался особо не изучать. Я просто взял классический Mapy.cz, загруженный на мой телефон, ввел адрес наших офисов и пошел по первому сгенерированному маршруту, предназначенному для горных велосипедов. Причиной, по которой я мог себе позволить оживить более глубокие анализы отдельных участков трассы, был именно гравий, который я оседлал.

С Гризли на край света

Гравий — относительно новая категория велосипедов, занимающая промежуточное положение между дорожными и горными велосипедами. Лучше всего это описывает слово универсальность. Для неспециалиста он может выглядеть как классический шоссейный велосипед с поршнями, но гравийный велосипед во многом отличается от шоссейного. Во-первых, это геометрия рамы, благодаря которой гонщик сидит на велосипеде в более удобном положении, чем на дороге, но уж точно не в таком вертикальном положении, как на горном велосипеде.

Read more:  Чему я научился на программе Executive MBA

Еще одно отличие — передняя вилка. Он хоть и не подрессоренный, хотя сегодня некоторые производители гравия и предлагают такой вариант, но он сделан из карбона, что придает ему определенную гибкость. Также важна проходимость вилки, которая позволяет поставить на байк широкие шины. Благодаря этому байк справляется с самыми разными неровностями — и, как следует из названия, лучше всего подходит для гравийных дорог и утоптанных лесных тропинок.

гравийная поездка10

Гравийный Каньон Гризл AL

Другие отличия можно найти в руле, подседельной стойке или в наличии нескольких точек крепления, к которым можно прикрепить держатели для бутылок с водой, различных сумок, насосов, инструментов и прочего оборудования, что особенно пригодится в дальних поездках.

Моим конем был гравий Canyon Grizl AL, более ориентированная на туринг модель от немецкого производителя с алюминиевой рамой. Это базовая версия этого модельного ряда, которая предлагается менее чем за сорок тысяч крон. Поэтому его можно назвать очень хорошим выбором для знакомства с гравийным велоспортом, особенно если вы раньше ездили только на горных велосипедах.

Вилка имеет клиренс до пятидесяти миллиметров, но в заводской комплектации покупатель получает сорок пять миллиметров покрышек Pirelli Cinturato Gravel с относительно грубым рисунком. Благодаря этому я мог себе позволить сгенерировать на картах такой маршрут, который вел меня, пожалуй, по всем возможным типам дорог.

Конечно, по городу вы не будете мчаться так же быстро, как по асфальту, как по трассе, но вы оцените гибкость рамы на ретардерах, канавах и даже булыжниках. Велосипед начал обретать смысл уже на разбитом асфальте в районах Кокоржинска, который я освоил как мыльную молнию. Колдобины и шероховатый асфальт там надо вышибать из человека душу, но в данном случае они мне не пришлись.

Поездка была настолько быстрой, что мне удалось сократить первоначальное время прибытия почти на час уже в Мельнике, и поэтому я мог позволить себе остановки и немного побаловать себя. По дороге было на что посмотреть. Солнце лениво палило на горизонте, над прудами висел утренний туман, в воздухе пахло теплым зерном.

гравий-райд13

Фото: Войтех Седлачек/CzechCrunch

Гравий без проблем справляется с гладким асфальтом и разбитыми дорогами.

Круги перетекали в дребезжащие панели, а навигация также тянула меня на маршруты, где это уже было прямое катание на горном велосипеде. Это была самая веселая часть поездки. Между камнями гравий действительно оживает, он быстрее классического горного велосипеда, а сцепление, которое обеспечивают бараны, позволяет вам вложить всю свою энергию в езду по холму.

Тем не менее, движение по действительно каменистым участкам по гравию иногда может превратиться в битву за суждение, в конце которой тебя бьют, как бифштекс на рождественской тарелке. Однако все дело в технике, с которой можно легко пройти такие дороги.

Read more:  Повышение цен в McDonald's... Публика была удивлена, что гамбургер уменьшился «как большой, как кисло-сладкий соус» Официальное объяснение: Оптимизация есть | Жизнь | CTWANT

Велосипедная дорожка Эльбы, которая частично состоит из камней, также сильно пострадала. Тут навигация меня поразила. Часть его возле Нератовик Сполана закрыта, но не обновленная карта не показала мне этого, поэтому мне пришлось сначала развернуться в Тухане, а затем снова в Млекоеде и объехать закрытие. Таким образом, пятидесятиминутный отрыв сократился до менее чем четверти часа, и пришло время еще немного надавить на педали.

Самое главное, как в хлопке

Это колебание встретило меня примерно на 70-м километре, что всегда означало для меня приход проблем. До сих пор я ездил на седле Selle Italia, которое входит в стандартную комплектацию Grizzly, и примерно в возрасте 70 лет оно всегда начинало доставлять мне адскую боль в заднице. Человек то извивается, как дождевой червь на седле, постоянно ищет положение, в котором ничего не болит, но через некоторое время ему приходится снова начинать искать.

Так что мне было очень любопытно посмотреть, как он будет делать седло от бренда Posedla, которое было сделано точно по моим меркам и мой фон должен ощущаться как хлопок. Создание этого седла началось за несколько месяцев до поездки, когда я поселился в бумажной коробке с пеной, в которой оставил глубокое впечатление и еще более глубокое впечатление у всех наблюдающих.

На основе отпечатка пальца и других данных, которые я заполнил в анкете, алгоритм рассчитал и предложил идеальную форму седла, которая подходила бы моему происхождению. Впоследствии все данные отправились на 3D-принтер, в котором из термопластичного уретана была создана верхняя часть седла, которая затем была дополнена карбоновой платформой и направляющими для крепления к подседельному штырю.

гравий-райд11

Фото: Войтех Седлачек/CzechCrunch

Седло, которое также может изменить правила игры для других гонщиков.

Сидеть на таком седле по-другому, вы сразу почувствуете разницу в комфорте. При этом седло ненамного больше оригинального. Когда на 70-м километре возникла необходимость ускориться, мое седалище было в абсолютно отличном состоянии, ничего не болело, нехватки крови или неприятного давления я нигде не чувствовал.

Это меняет правила игры для меня, так как я могу представить, что буду крутить педали на велосипеде намного больше, чем сегодня утром. Я немного забегаю вперед, но со мной часто случалось, что на следующий день после долгой поездки каждое приземление на оригинальное седло было чистилищем из-за синяков. Я сел на велосипед на второй день после поездки в Прагу, и на этот раз боли не было.

Read more:  На AliExpress начинается Черная пятница

Да, покупная цена такого седла превышает одиннадцать тысяч крон, но, честно говоря, я скорее куплю велосипед на десять тысяч крон дешевле и поставлю на него седло, которое будет мне хорошо служить, чем иметь идеальные трубы, но моя задница полностью на пол после каждого удара.

Пражские легенды не лгали

С задницей, обтянутой ватой, я с триумфом въехал в Прагу, чтобы впервые в жизни ощутить, что значит путешествовать по столице на велосипеде. И слухи не лгали. Все было хорошо до Летняны, но затем отмеченная велосипедная дорожка начала проявлять поведение, похожее на паранормальное явление – она ​​то пропадала, то появлялась снова.

Здесь она вела по дороге, теперь уже по обозначенной велосипедной дорожке, которая, впрочем, быстро исчезла. Иногда она выводила меня на размеченный тротуар, но знаки запрещали мне снова идти по нему через двести метров. А когда я хотел попасть на велодорожку вдоль Влтавы, мне приходилось ждать несколько минут под Буловкой, прежде чем я мог перебежать через Повлтавскую на другой берег к воде. Кто-то забыл нарисовать здесь переход, а я еще двигался по обозначенной велодорожке А27.

Запишите поездку из приложения Strava

Как вы уже догадались, я наконец добрался до Карлина. Благодаря объездам длина маршрута в итоге составила менее 105 километров, которые я преодолел примерно за пять часов. В общем, этот свинг был на час дольше, поэтому я приехал в офис примерно за двадцать минут до начала встречи.

Я хотел бы написать здесь, насколько требовательным было все это мероприятие, но на самом деле это была очень приятная семейная поездка, в которой не было только жены и детей. И гравий вместе с сиденьем от Поседела тут не при чем. Из-за нехватки времени я, вероятно, не буду планировать эти поездки на работу на регулярной основе, но мне уже не терпится сделать это снова. Счастлив тот, кто может каждый день ездить на работу на велосипеде.