Home » На фестивале в Сан-Себастьяне будет показано интервью Эволе с Хосу Тернерой, потому что «отдать свой голос — не значит указать причину».

На фестивале в Сан-Себастьяне будет показано интервью Эволе с Хосу Тернерой, потому что «отдать свой голос — не значит указать причину».

Директор кинофестиваля в Сан-Себастьяне Хосе Луис Ребординос во вторник заявил, что документальный фильмНе называй меня Вилв котором журналист Жорди Эволе интервью с бывшим лидером И Хосе Антонио Уррутикоэчеа, Джосу Тернера, будет проецироваться, потому что оно «не отбеливает» терроризм и потому что «отдать свой голос не значит указать причину».

Ребординос ответил официальным заявлением на открытое письмо, подписанное 514 людьми, в том числе представителями журналистики, литературы и университетов, в котором содержится просьба о том, чтобы документальный фильм Нетфликспонимая, что это служит «обелению ЭТА».

Письмо было обнародовано вчера, но до фестиваля оно не дошло, несмотря на то, что его директор отреагировал на представленные аргументы и предложил предварительный частный просмотр группы людей, представляющих 514 подписавшихся.

«Мы не разделяем ваше мнение о том, что фильм следует исключить из программы следующего фестиваля, поскольку в нем главным героем является Хосу Уррутикоэчеа и что на нем лежит очень высокая ответственность в траектории движения террористической группы. ETA», — говорит Ребординос.

«Ничего не оправдывает и не обеляет ЭТА»

Директор фестиваля уверяет, что документальный фильм «не оправдывает и не обеляет ЭТА», и утверждает, что конкурс в Сан-Себастьяне «не будет показывать фильм с такими помещениями».

Ребординос утверждает, что фестиваль не будет включать в программу фильм, оправдывающий государственный переворот Аугусто Пиночета в Чили, которому исполнилось 50 лет, но, тем не менее, помнит об этом:«Да, в Сан-Себастьяне был снят документальный фильм, в котором были взяты интервью у некоторых из главных заговорщиков».

Это «Пиночет и три его генерала» (Хосе Мария Берзоса, 2004), фильм, который продемонстрировал, как отметил Ребординос, что «высказываться далеко не правильно».

Read more:  Мотоциклистам советуют не проезжать Южный круг Cilegon, вот причина

Он также утверждает, что он кино Это «источник истории», именно поэтому он часто выводил на экран «главных героев, совершивших эпизоды неоправданного насилия, но которые у него было желание расследовать».

Он цитирует случаи «Шоа» (Клод Ланцманн, 1988), «S21: Красная машина для убийств» (Рити Пан, 2003) и «Акт убийства» (Джошуа Оппенгеймер, Кристин Синн, 2012).

«Об этом мы размышляли в книге и цикле в 2016 году под названием «Акт убийства. Кино и глобальное насилие»: там было запрограммировано 32 фильма, которые зачастую были орудием разоблачения, средством анализ или форма прямого вмешательства во многие трагические проблемы“, – напомнил директор фестиваля.

«Короче говоря, мы считаем, что фильм «No me llama Ternera» следует сначала посмотреть, а затем подвергнуть критике, а не наоборот», поэтому фестиваль предлагает представителям подписавшихся возможность увидеть фильм на предыдущем частном показе.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.