Home » «Невозможно продолжать учить людей мечтать»: почему молодые британские дизайнеры испытывают трудности | Мода

«Невозможно продолжать учить людей мечтать»: почему молодые британские дизайнеры испытывают трудности | Мода

АНа неделе моды в Лондоне в прошлом месяце разговоры велись как о показах, которых не было, так и о тех, которые были. Несколько начинающих дизайнеров – SS Daley, Робин Линч и Дилара Финдикоглу – отсутствовали в расписании, а Финдикоглу, которая одевала Карди Би и Марго Робби, рассказала, что Нью-Йорк Таймс который она отменила, потому что «у нас сейчас просто нет финансов на показ». Ее слова свидетельствуют о трудностях, с которыми сталкиваются многие начинающие дизайнеры.

Столкнувшись с кризисом стоимости жизни, Брекзитом и отказом ритейлеров к покупкам, не склонным к риску, независимые дизайнеры, которыми известен Лондон, изо всех сил пытаются выжить, не говоря уже о прогрессе. В результате репутация столицы Великобритании как дома творчества находится под угрозой.

«Сезон за сезоном вам нужно поддерживать и расти, и здесь не так уж много места для ошибки», — говорит Шинеад О’Двайер, дизайнер, которая призывает моду быть более инклюзивной по размеру. В прошлом году она произвела фурор благодаря использованию на подиуме моделей разного размера тела и для создания своей одежды использует выборку размером 18–22.

Модель стоит за кулисами перед показом Дилары Финдикоглу во время недели моды в Лондоне 2022 года. Фотография: Кейт Грин/BFC/Getty Images

Неделя моды остается важной выставкой – способом для дизайнеров привлечь внимание покупателей и редакторов, а также, в свою очередь, для этих влиятельных людей привести их на модные фотосессии и в магазины, где их увидят остальные из нас. Однако расходы на эти показы непомерно высоки: в сентябре Vogue Business подсчитал, что скромное шоу может стоить от От 10 000 до 50 000 фунтов стерлингов и начинающим дизайнерам приходится по-другому думать о том, как демонстрировать свои работы. Разрекламированный лейбл Chopova Lowena показывается только один раз в год, что сокращает расходы, но увеличивает ожидание. Дизайнер мужской одежды Робин Линч устраивает выставку своих работ. в галерее СЕЙЧАС в Гринвиче с 8 декабря – как альтернативный способ продвижения своего бренда.

Read more:  Школьный округ Северной Дакоты будет игнорировать закон штата и продолжать скрывать местоимения детей от родителей

«[Staying afloat] просто становится неуправляемым, если вы действительно не продаете много продукта», — говорит Лулу Кеннеди, который основал новый инкубатор талантов Fashion East в 2000 году и чье шоу каждый сезон предоставляет платформу для трех новых брендов. Она наблюдала, как с годами денег становится все меньше. Спонсорство, которое когда-то было нормой для новых модных брендов, на местах становится более тонким. «Все становится сложнее, и бренды отступают», — говорит Кэролайн Раш, исполнительный директор Британского совета моды. Брексит усложняет ситуацию – он делает работу с европейскими производителями и экспорт в европейские магазины намного сложнее и дороже.

Модели на подиуме показа SS Daley во время недели моды в Лондоне в прошлом году.
Модели на подиуме показа SS Daley во время недели моды в Лондоне в прошлом году. Фотография: Дэйв Бенетт/Getty Images

Но эти новые проблемы усугубляются уже существующими. Образование является фактором. Хотя многие из этих новых брендов имеют значительное образование в области моды (О’Двайер окончил Королевский колледж искусств в 2018 году, Финдикоглу учился в Central Saint Martins (CSM)), растет беспокойство по поводу того, что дизайнеры часто заканчивают обучение полными идей, но не обладающими деловыми навыками. «В школе это похоже на: «Я просто собираюсь стать дизайнером и воплотить в жизнь свое видение», но [that’s] не совсем [how it will be]», — говорит Нина Мария, журналистка, пишущая о начинающих дизайнерах для таких изданий, как 1Зернохранилище, откровенное издание о моде, изначально созданное студентами CSM. «Деловая сторона дела просто сильно недооценена».

В то время как многие выпускники курсов модного дизайна в Лондоне продолжат работать в мировых брендах (отсюда и логика подхода, ориентированного на креативность), сохраняется мнение, что те, кто посещает эти престижные курсы, являются следующими великими талантами моды, которые будут продолжать работать. стать независимыми брендами и встряхнуть моду. Нина Мария видит в этом часть опасности. «Люди, которые туда приходят, думают: «У меня будет свой бренд». И это будет мое видение».

Read more:  Шведское налоговое агентство: - Необычно большое количество людей имеют на своем счету крупные суммы

Ти Джей Финли, недавний выпускник CSM, согласен. «Сент-Мартинс – это место мечты, верно? Я думаю, что мир меняется, и когда у тебя нет денег, иногда это, возможно, нужно прекратить. Потому что нельзя продолжать учить людей мечтать. Учитывая реальность, это уже просто неосуществимо». Финли, выходец из рабочего класса, сделал свое выпускное шоу под названием Fags Forking the Rich, частично посвященное жадности в индустрии моды – разбрасыванию окурков среди звезд первой величины в аудитории. Это не прошло хорошо. «Люди жалуются на бросаемые сигареты, говорят, что это агрессивно, но осознают ли они, что UAL [the University of Arts] есть продовольственный банк? (Он поясняет, что имеет в виду продуктовые посылки, которые, по его словам, предлагаются студентам с самым высоким уровнем студенческого финансирования.)

Лондон имеет репутацию родины революционных модных талантов рабочего класса – от Вивьен Вествуд Александру МакКуину, Джону Гальяно и Кристоферу Кейну – но есть аргумент, что из-за финансового давления, с которым сталкиваются молодые таланты, ни один из этих дизайнеров не смог бы добиться успеха сегодня. Дизайнеры из числа этнических меньшинств с низкими доходами оказываются еще сильнее, если добавить к этому системный расизм моды. Нина Мария считает, что мода рискует переоценить дизайнеров без независимого благосостояния. «Я не думаю, что дух лондонских молодых дизайнеров исчезнет, ​​но я думаю, что все будет иначе», – говорит она. «Это будет много богатых людей, людей, которые смогут позволить себе вести минусовой бизнес в ближайшие годы».

пропустить прошлую рекламную рассылку

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.