Home » нельзя же все время быть серьезным — Old Gold & Black

нельзя же все время быть серьезным — Old Gold & Black

Некоторые из лучших драматических актеров также сыграли комедийные роли.

Если вы смотрели новый популярный сериал HBO «Последние из нас», возможно, вы видели знакомое лицо в третьем эпизоде. Ник Офферман, известный своей ролью Рона Суонсона в сериале «Парки и зоны отдыха» на канале NBC, вышел на экран в роли Билла, выжившего, который выкроил свой уголок в постапокалиптическом мире, где грибы превратили людей в монстров.

В этом эпизоде ​​зрители обнаруживают, что Билл сталкивается с другим выжившим, Фрэнком, и в конечном итоге они создают совместную жизнь. В этой истории много эмоциональных взлетов и падений, и критики оценили ее как мощную игру Оффермана, который ранее был известен только как возмутительно забавный и безумный либертарианец Суонсон из «Парков и зон отдыха».

Выбор Оффермана на роль Билла был обусловлен желанием шоураннеров Крейга Мазина и Нила Дракманна выбрать комедийного актера. «У смешных людей есть душа» сказал Мазин в интервью TV Insider.

Это то, что я также заметил в последние годы, когда некоторые из моих любимых драматических ролей исходили от актеров и актрис, которых я обычно знал по их комедийным работам. Я мог бы привести много примеров, но три лучших примера — это Брайан Крэнстон, Робин Уильямс и Адам Сэндлер.

Если вы из моего поколения, скорее всего, вы знакомы с ролью Брайана Крэнстона в «Во все тяжкие», но вы можете не знать, что он впервые стал известен благодаря своей забавной роли в «Малкольме в центре внимания». Каждую неделю Крэнстон появлялся на экране, проявляя какое-то новое хобби или интерес к абсолютной крайности, в то время как зрители дома смеялись на своих местах.

Read more:  Чейз Суи Уондерс рассказала о «очень священных» отношениях с Питом Дэвидсоном

Можете себе представить их удивление, когда через несколько лет после окончания «Малкольма в центре внимания» они увидели, как их любимый отец из пригорода торгует метамфетамином из багажника фургона. Крэнстон превратился из милого болвана в страшного преступника. Критики и зрители были в восторге от трансформации, но они также задавались вопросом, как человек может плавно переходить между двумя противоположными ролями.

Однако это был не первый раз, когда американские зрители видели это. Робин Уильямс был ранним примером того, как актер может перейти черту от комедии к драме. Даже сегодня, если вы спросите студентов Уэйк Форест, кто такой Робин Уильямс, многие узнают его по фильмам «Умница Уилл Хантинг» (1997) или «Общество мертвых поэтов» (1989) — двум фильмам, в которых Уильямс играет роль любящая фигура отца. Тем не менее, Уильямс был также известен своими выступлениями в «Mrs. Даутфайр» (1993) и «Флаббер» (1997), а также его невероятные стендап-комедии.

Нет лучшего примера диапазона Уильямса, чем «Доброе утро, Вьетнам» 1987 года, где Уильямс продемонстрировал себя как громкий и комедийный радиоведущий, борющийся с ужасами войны во Вьетнаме. Так как же играть в этих двух мирах?

Моя ведущая теория заключается в том, что для того, чтобы уловить эту ауру «забавного человека», внутри вас должна быть внутренняя тьма, которая делает комедию необходимой. Комедия — это стена защиты от грусти, и никто не построил эту стену лучше, чем те, кто делает карьеру на шутках. Известно, что сам Робин Уильямс страдал от депрессии и в конце концов покончил с собой. Многие были удивлены тем, что тот же самый ум, который придумал кое-что о комитете, разрабатывавшем наши репродуктивные органы, мог даже подумать о самоубийстве, но что, если эти двое являются лишь частью взаимосвязанных отношений?

Read more:  Джордж Сантос подал в суд на ведущего ночного вещания Джимми Киммела за то, что он якобы обманом заставил его снимать видео

Я думаю, что печаль порождает тьму, которая заставляет людей искать любой выход, и это создает одни из самых забавных моментов в нашей поп-культуре. В качестве другого примера вы можете посмотреть на недавнее обращение Адама Сэндлера к драмам. Никто в начале 2000-х не думал, что разум, стоящий за «Счастливчиком Гилмором» (1996) и «Билли Мэдисон» (1995), когда-либо сможет создать человека, которого они видели в «Неограненных драгоценностях» (2019).

Это было почти доказано после абсурдности «Взрослых» (2010) и еще более озадачивающих «Взрослых 2» (2013). Тем не менее, в 2019 году зрители увидели, как «Песочный человек» вышел на экран, играя зависимого от азартных игр, чье выступление держало зрителей в напряжении в «Неограненных драгоценностях». Это произошло только потому, что под парнем, который играл в гольф, как хоккеист, скрывался жесткий внутренний слой беспокойства и одиночества?

Я думаю, что это признак действительно отличной игры, когда актер может переходить от комедийных ролей к драматическим. И нам нужно оба. Нам нужны драмы, чтобы говорить о человеческом состоянии и демонстрировать взлеты и падения существования. Затем нам нужны комедии, чтобы напомнить нам, что не все так плохо, и если мы решим не воспринимать вещи так серьезно все время, нам будет лучше.

Поскольку людям нужны обе эти эмоции, понятно, почему хороший актер, призванный воплощать человеческий опыт, способен выразить весь диапазон. Они знают, что жизнь полна боли, беспокойства и депрессии, но они также знают, что смех — лучший способ пережить все это.

Мы находимся в странном моменте нашего культурного духа времени, когда люди слишком серьезно относятся к себе. Даже когда вы смотрите на выходящие комедии, большинство из них — просто драмы с парой шуток. Мы потеряли те дурацкие фильмы, в которых не должно быть смысла.

Read more:  Актер из Саскачевана наслаждается революционной ролью Каввика в фильме «Настоящий детектив: Ночная страна»

Хотя вы можете утверждать, что эта тема переместилась на телевидение, я думаю, что индустрия развлечений должна охладить ее грустными разговорами и признать, что нам нужны и абсурд, и меланхолия. Нам нужно больше актеров, таких как Офферман и Сэндлер, чтобы они напоминали нам, что так же, как иногда нам нужно относиться к вещам серьезно, нам также нужно высмеивать то, что вокруг нас, чтобы напомнить себе, что жизнь слишком коротка, чтобы быть без смеха.

Будучи учениками Уэйк Форест, существует реальная опасность попасть в драму школы, вечеринок и будущего. Но мы не можем позволить себе увязнуть в этом. Сейчас «Последние из нас» — одно из самых популярных шоу. Однако, возможно, после просмотра новой серии включите серию «Парки и зоны отдыха» или старый фильм Уилла Феррелла. Студенты должны постараться немного посмеяться, а не погрязнуть в том, какой отстойный мир. Да, но это не значит, что мы должны думать об этом все время.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.