Home » Немецкие телепродюсеры представляют шоу и обращаются к общественным вещателям

Немецкие телепродюсеры представляют шоу и обращаются к общественным вещателям

Руководители отрасли, креативщики и международные покупатели собрались вместе, чтобы просмотреть эксклюзивную подборку предстоящих высококачественных немецких сериалов на выставке Up Next: Germany на выставке Up Next: Germany. Рынок серии Берлиналеспециализированное подразделение EFM по серийному контенту, работающее с 19 по 21 февраля.

Для показа были выбраны четыре проекта: антиутопическая драма «Лучшее место» представляет последствия революционной государственной программы по уничтожению всех немецких тюрем. Режиссеры — Анн Зохра Беррашед («24 недели», «Две матери») и редактор «Капернаума» Константин Брок. Studiocanal TV занимается мировыми продажами совместного производства Франции, Германии и Австрии.

«Молодой Берлускони» — это трехсторонний документальный фильм, рассказывающий о ранних этапах карьеры Сильвио Берлускони и его ключевой роли в революционном преобразовании коммерческого телевидения в Италии и по всей Европе. Режиссер «Прощай, дорогая, я отправляюсь в бой» руководит сериалом, Арте участвует в немецком телевещании, а Mediawan занимается мировыми продажами.

ZDFneo представил на мероприятии два сериала: «Любовь — отстой», нетрадиционная история любви вампиров, в которой сочетаются «Ромео и Джульетта» и «Сумерки», рассказывающие историю двух влюбленных, разлученных темной тайной; и «Кранк», напряженная драма об отделении неотложной помощи самой тяжелой и переполненной больницы Германии.

«Любовь — отстой» создана сценаристом «Тьмы» Марком О. Сенгом и режиссерами Андреасом Прочаской («Темная долина») и Леа Беккер («Хёлльгрунд»). Режиссерами «Крэнка» являются Алекс Шаад («Глубокая кожа») и Фабиан Мёрке («Эйхвальд MdB»), а актерский ансамбль возглавляет Хейли Луиза Джонс («Дорогое дитя»). Медицинская драма изначально была заказана Sky Germany, но была отменена прямо перед началом основных съемок. ZDFneo бросилась спасать серию: в начале этого года к проекту присоединилась компания Beta Sales.

Продюсеры проектов затронули несколько актуальных тем на рынке сериалов Берлинале в этом году, включая первые права на выставочные витрины и различия между работой с крупными международными стримерами и сотрудничеством с национальными общественными вещателями.

Read more:  «Не верьте лжи Путина»: Дэвид Кэмерон умоляет республиканцев США поддержать Украину

«Сегодня стримеров легче вовлекать в копродукцию. Для нас это был положительный опыт», — сказал Рафаэле Брунетти, продюсер фильма «Молодой Берлускони» в B&B Film. Документальный сериал сотрудничал как со стримерами, так и с общественными вещателями: Netflix, Arte и ZDF заняли разные территории для шоу, в котором представлено множество архивных материалов, а также отзывы печально известных скрытных друзей и сотрудников Берлускони.

«Рынок полностью изменился за последние 18 месяцев», — подчеркнул продюсер сериала Кристиан Битц, генеральный директор Beetz Brothers Film Production. «Некоторые из наших партнеров, таких как Paramount, исчезли, и с Disney сейчас сложно. Вам придется на самом раннем этапе решить, куда идти — будь то всемирная сделка со стримером или объединение общественных вещателей по всему миру. В старые времена, [broadcasters] никогда не допустит сотрудничества с темной стороной», а под «темной стороной» Битц подразумевает крупных стримеров.

Несколько участников презентации подчеркнули, что времена, когда общественные вещатели считались творчески запретительными, прошли, и что такие вещательные компании, как ZDF, в настоящее время являются теми, кто расширяет границы и меняет творческий ландшафт для европейского производства. «ZDF был последним местом, где мы могли себе представить, что у нас будет шоу», — сказал создатель «Love Sucks» О. Сенг.

«Когда мы впервые встретились с ZDF, мы по-настоящему поняли их любовь к шоу. Мое представление об этой гигантской немецкой телекомпании было совершенно неверным. Они довели нас до предела, до которого мы могли дойти с насилием, сексуальностью и темными темами, которые мы затрагиваем в сериале», — заключил О. Сенг.

Команда «Крэнка» особенно благодарна ZDF, учитывая, насколько близко они подошли к закрытию проекта за несколько дней до прибытия на съемочную площадку. «У нас было 200 человек в штате и построена больница площадью 950 квадратных метров. Отмена не была вариантом, но у нас было четыре недели, чтобы найти другого партнера», — сказал Хеннинг Камм, управляющий директор Real Film Berlin и один из продюсеров сериала. «Наши партнеры в Sky были потрясающими и пытались воплотить это в жизнь, но мы всегда сталкивались с тем, что происходит в Лондоне и Филадельфии».

Read more:  Присоединяйтесь к прямой трансляции 411 AEW Dynamite - 411mania.com

Отказ от стримеров как первый вариант был также отмечен Йонасом Дорнбахом из Komplizen Serien, который продюсировал «A Better Place». «Мы сразу влюбились в этот проект и поняли, что это не что-то для потоковой платформы. Мы подумали, что нам нужно структурировать его шире и начать совместное производство».

Управляющий директор Studiocanal Series Николас Лоок сказал, что по-прежнему сложно финансировать немецкие сериалы на международном уровне, но «Лучшее место» послужило прекрасной демонстрацией того, как четкая концепция может привести к успешному совместному производству и помочь проектам реализовываться в постоянно меняющихся условиях. рыночный ландшафт.

Однако в этой модели все еще остается один нерешенный вопрос: кто получит первые права на выставку. Что касается «Лучшего места», то переговоры между территориями, участвующими в совместном производстве, все еще продолжаются. «В конце концов, мы просто хотим защитить шоу, так что работа над ним продолжается».

2024-02-20 09:09:21


1708421074
#Немецкие #телепродюсеры #представляют #шоу #обращаются #общественным #вещателям

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.