Home » Несмотря на негативную реакцию, лутбоксы могут иметь важное значение для будущего игр

Несмотря на негативную реакцию, лутбоксы могут иметь важное значение для будущего игр

Увеличить / Мы просто предполагаем, что так выглядят слоты в онлайн-казино на криптовалюту, но я думаю, мы можем увидеть их в действии на Twitch.

Со всеми противоречиями, проверками и международным регулированием, с которыми сталкиваются в наши дни рандомизированные лутбоксы для видеоигр, вы можете подумать, что практика взимания платы с игроков за шанс получить неизвестные внутриигровые предметы может быть обречена на резкий спад. Наоборот, один аналитик прогнозирует, что расходы на лутбоксы увеличатся более чем на 62 процента в следующие четыре года и станут частью индустрии на 47 миллиардов долларов. По словам аналитика, к тому времени лутбоксы будут составлять более 29 процентов всех расходов на цифровые игры, по сравнению с чуть менее 25 процентами в настоящее время.

В недавно опубликованном прогнозе мирового игрового рынка Juniper Research признает, что разработчики «эффективно поощряют азартные игры в играх» с помощью лутбоксов и используют этот вызывающий привыкание потенциал, чтобы «расширить жизненный цикл и вовлечение игр в свою аудиторию». .” По словам Juniper, такие нетрадиционные методы зарабатывания денег являются практической необходимостью для разработчиков, стесненных растущими затратами и стагнацией или снижением первоначальных цен на игры.

«По мере того, как в игру вступают новые технологии и стандарты, затраты постоянно растут, но цены на игры, особенно в индустрии консолей, относительно невелики, что заставляет разработчиков искать новые способы монетизации своих продуктов», — сказала Ars аналитик Juniper Лорен Фойе. «Поэтому логично, что механика лутбоксов, доказавшая свою эффективность в таких играх, как КС:ГО и ПУБГувидит интеграцию в новые, предстоящие игры».

Read more:  Дональд Трамп провел частную встречу с 80 руководителями компаний: планирует снизить корпоративный налог и отменить налог на чаевые

Мобильные игры будут стимулировать большую часть увеличения доходов от лутбоксов, говорит Фойе Ars, поскольку к 2022 году 130 миллионов уникальных мобильных игроков будут покупать лутбоксы. лет, с увеличением числа бесплатных игр, что по иронии судьбы увеличивает расходы на одного игрока на консолях.

Хотя Juniper признает противодействие лутбоксам со стороны игроков, правительств и представителей индустрии, ничто из этого не должно останавливать их дальнейшее распространение «по всем направлениям», — говорит Фой. «Даже при недавнем фуроре вокруг Фронт битвы 2 и Тень войнымы считаем, что разработчики просто изменят цены и относительные шансы на добычу, чтобы подавить негативную реакцию».

«Несмотря на то, что правительство и регулирующие органы могут ввести некоторые ограничения, эта практика вряд ли будет полностью запрещена просто из-за того, что она окажет влияние на игровую индустрию в целом», — пишет Juniper в недавнем официальном документе по этому вопросу. . И хотя такие платформы, как Steam, недавно расправились со сторонними сайтами «азартных игр со скинами», Juniper утверждает, что они сопротивляются призывам полностью запретить торговлю скинами по той простой причине, что они зарабатывают слишком много денег на своей пятипроцентной комиссии за транзакцию.

Исследование Juniper подкрепляется опросом участников Game Developers Conference, проведенным ранее в этом году, который показал, что каждый десятый разработчик работал над игрой, в которой каким-то образом использовались лутбоксы.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.