Ребята из Mythwalk Studios говорят на моем языке. Предстоящая метроидвания студии, Dewborne Dawn, представлена на Кикстартер как 2D-приключение в жанре поисково-боевого действия, вдохновленное Hollow Knight, Sekiro, Legend of Zelda и, возможно, самое главное, Dust: An Elysian Tail, одной из лучших игр 2013 года. Она выглядит и звучит фантастически, а также имеет ролевую структуру. Также добавлена система компаньонов, она официально привлекла мое внимание.
Вы играете за Дью, милое маленькое синее существо, владеющее мечом, способным подавить проклятие, заразившее мир Эфемора. Пыль: влияние Елисейского Хвоста очевидно в том, как Дью движется и как они, а также остальные, в основном звериные персонажи, выглядят и ведут себя. Платформенные разделы и бои с боссами в трейлере тоже создают атмосферу «Полого рыцаря», но с более сложной комбо-системой, изобилующей жонглированием и парированием.
Другие ориентиры игры, кажется, проявляются более конкретным образом. Я предполагаю, что кивок Sekiro относится к боевой системе Dewborne Dawn, которая включает в себя традиционные шкалы здоровья, а также шкалы выносливости, которые вы можете уменьшить, чтобы выполнить критические атаки одним ударом. Поскольку Зельда является «любовным письмом к приключениям, в которых мы выросли», влияние Зельды, возможно, является самым формирующим, и я говорю не только о крючке.
«Суть любой хорошей Метроидвании — найти свой собственный путь вперед, а не сама игра, направляющая вас по дорогам», — говорят разработчики, направляя страсть к путешествиям в сердце Zelda. «Он находит одну пещеру за разрушаемой стеной, что приводит к мощному обновлению. Он смотрит на неоткрытые части вашей карты и выдвигает теории о том, что там может быть. Он находит тот самый тонкий дверной проем, который открывает огромный новый регион. Мы никогда не хотим, чтобы существовал единственный путь или метод достижения прогресса».
Даже в Метроидваниях существует градиент нелинейности, явно известный своими ветвящимися путями, и похоже, что Dewborne Dawn имеет более открытый конец. Меня также заинтриговало то, что может быть его убийственным приложением и самой уникальной особенностью: система призыва персонажей поддержки. Вы можете нанимать других членов группы, развивать с ними связь, а затем призывать их в бою для получения уникальных преимуществ и комбинированных атак. Мне нравится такая динамика вечеринок с использованием оружия в JRPG, и это звучит как увлекательное дополнение к потоку Метроидвании.
Dewborne Dawn — это роскошная смесь идей, а презентация просто прекрасна. На момент написания статьи проект близок к цели на Kickstarter, и ведущие разработчики, дуэт мужа и жены, говорят: «Мы полны решимости довести проект до конца, вопрос лишь в том, когда этот день действительно наступит». Это не похоже на сценарий «финансирование или крах», учитывая, что с момента разработки идеи игры прошло уже три года, но результаты Kickstarter, который предполагает выпуск в конце 2025 года, несомненно, повлияют на сроки разработки. Платформы, похоже, еще не определены, хотя в наградах упоминается Switch.
Глядя на 2024 год, в этой Soulslike Metroidvania есть все: японский хоррор, играбельные коты-воины и великолепная покадровая анимация.
2023-12-25 17:00:18
1703612979
#Не #говорите #больше #эта #прекрасная #Метроидвания #выглядит #как #умная #смесь #Hollow #Knight #Zelda #одной #из #лучших #игр #года