Home » «Не ожидал столько игр про домашних любимцев людей»: почему Downpour — отличная альтернатива думскроллингу | Мобильные игры

«Не ожидал столько игр про домашних любимцев людей»: почему Downpour — отличная альтернатива думскроллингу | Мобильные игры

лНа прошлой неделе, медленно задыхаясь в переполненном поезде из Фрома в Лондон, я достал телефон и вместо того, чтобы прокручивать социальные сети, я сделал игру. Это была чрезвычайно простая игра, в которой от игрока требовалось правильно определить башню Биг-Бен Вестминстерского дворца на фотографии, но опыт был настолько захватывающим, что путешествие пролетело незаметно.

Для создания своего шедевра я использовал приложение Downpour, созданное программистом-одиночкой из Бакенхэма. Эта интуитивно понятная программа, запущенная на App Store и Google Play на прошлой неделе, позволяет создавать игры из собственных фотографий. Вы просто создаете коллаж из изображений, добавляете текст и сохраняете его как страницу; Затем вы добавляете дополнительные страницы и связываете их вместе, чтобы создать свою игру. Прозрачные рамки на экране образуют гиперссылки — скажем, вы используете фотографию Вестминстера, вы можете разместить рамку вокруг Башни Элизабет, и когда игрок прикоснется к ней, он перейдет на страницу с надписью «Поздравляем, вы нашел Биг-Бен».

Затем вы загружаете свою игру на сервер, где ее смогут найти другие владельцы Downpour. Но вы также можете извлечь его как URL-адрес, чтобы люди могли просто скопировать URL-адрес в адресную строку своего браузера и воспроизвести его в Интернете, как при посещении веб-сайта.

Интуитивно… Ливень. Фотография: против Бакенхема

Уже сейчас доступно множество забавных проектов Downpour. Многие люди создают игры о своих домашних животных, предлагая игрокам найти на фотографиях своих любимых кошек или собак. Некоторые люди создают достаточно сложные приключенческие игры. Идея пришла в голову Бакенхему, когда она пыталась сделать игру из нарисованных от руки иллюстраций. Создавать изображения было приятно, но попытки спорить с технологией, чтобы сделать их интерактивными, разочаровывали еще больше. Поэтому она подумала: мы все носим в карманах эти мощные и интуитивно понятные компьютеры весь день. Почему бы не использовать их для создания простых игр?

Read more:  https://www.youtube.com/watch%3Fv%3D5Zu9PV3zWSg

У Бакенхэма до сих пор была интересная, нетипичная карьера в разработке игр. Она работала в Niantic, создателе игр дополненной реальности, таких как Pokémon Go и Ingress, а до этого в Sensible Object, создателе технологически усовершенствованной настольной игры Beasts of Balance. Но она также создала интерактивные игрушки, в том числе Cheap Bots, Done Quick!, инструмент для создания автоматических учетных записей ботов в Твиттере, таких как @infinite_scream и @softlandscapes.

«Я рассматриваю игры как часть этого более широкого ландшафта… творческих технологий, интерактивных медиа, как бы вы это ни называли», — говорит она, ссылаясь на создателей приключенческих игр Twine и Bitsy как на свои источники вдохновения. «Я всегда увлекался технологиями, в которых ты тыкаешь в них, и они тыкают тебя в ответ – игры являются одной из них, но не менее важную роль играют и творческие инструменты. Или вещи, которые не попадают ни в одну из категорий. Мне всегда нравится что-то, что беспорядочно находится между двумя вещами».

Слово «грязный» встречается довольно часто, и в играх серии Downpour, созданных до сих пор, есть что-то восхитительно хаотичное. Странные фотографии, странные шрифты, странные представления о том, что такое игры… это напоминает мне о зарождении Интернета как массового явления, когда люди использовали такие платформы, как Angelfire и Geocities, чтобы создавать очень простые персональные веб-сайты из стандартных изображений, хитроумных. шрифты и анимированные иконки.

«Мне всегда нравились технологии, когда ты тыкаешь в них, а они тыкают тебя в ответ»… Ливень. Фотография: против Бакенхема

«Пришел Web 2.0 и все навел порядок», — говорит Бакенхем о появлении таких сайтов, как MySpace и Facebook. «Это было не столько потому, что это то, что люди искали, сколько из-за желания показаться профессиональным и взрослым на презентациях для инвесторов. Но людям нравится наводить беспорядок! Они стараются навести как можно больше беспорядка в маленьких коробочках, которые им предоставляют такие платформы, как X и Instagram. Поэтому Downpour позволяет им устраивать столько беспорядка, сколько им хочется. Я хочу, чтобы люди наполняли страницу тем, что они хотят создать, соединяя эти страницы между собой уникальными способами».

Read more:  Дублин «безопаснее», чем другие города, и уровень уличного насилия не растет, говорит Дрю Харрис – The Irish Times

Downpour также умело использует наше привычное поведение при использовании смартфона. Мы привыкли делать фотографии и использовать простые инструменты для их редактирования и улучшения; мы привыкли добавлять текст; и любой создатель TikTok будет знаком с редактированием и загрузкой контента. Бакенхем говорит, что хочет продолжать добавлять функциональность, но при этом никогда не хочет уходить от ее непосредственности. Ее желание состоит в том, чтобы «Ливень» стал отправной точкой. «Я очень надеюсь, что увижу, как люди начнут с этим экспериментировать, а затем станут более амбициозными и изучат более сложные инструменты, чтобы продвигаться дальше», — говорит она. «Вы можете экспортировать свои игры из Downpour, добавлять новые функции, написав новый код Javascript, размещать их в другом месте, делать с ними все, что захотите — лучшие инструменты не делают все сами, а существуют в рамках более крупной экосистемы».

«Лучшие инструменты не делают все сами»… игра про поцелуи лягушек Downpour. Фотография: против Бакенхема

Сейчас интересно наблюдать, как люди используют Downpour, как он дает нам возможность заглянуть в их жизнь и дом. «Я не ожидал, что так много ранних игр будут посвящены домашним любимцам людей», — говорит Бакенхем. Но, как мы видели на примере творческих цифровых инструментов и самих игр за последние 50 лет, невозможно предсказать, как они будут использоваться – и в этом, по мнению Бакенхема, удовольствие.

«Это такая радость — видеть вещи, сделанные людьми, милые, личные, забавные или красивые вещи, и знать, что их бы не существовало, если бы не моя работа по созданию инструментов. Это мощное чувство».

2024-03-12 09:30:02


1710342047
#Не #ожидал #столько #игр #про #домашних #любимцев #людей #почему #Downpour #отличная #альтернатива #думскроллингу #Мобильные #игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.