Home » «Ни одно животное не пострадало»: ультрареалистичная голова льва Кайли Дженнер вызвала бурю негодования на неделе моды в Париже | Неделя моды в Париже

«Ни одно животное не пострадало»: ультрареалистичная голова льва Кайли Дженнер вызвала бурю негодования на неделе моды в Париже | Неделя моды в Париже

Неделя моды в Париже началась с ажиотажа, когда Кайли Дженнер прибыла на первый показ сезона с реалистичной головой льва на плече.

Платье Schiaparelli, которое также появилось на подиуме, было сделано из «пены, шерсти и искусственного меха и шелка и расписано вручную, чтобы выглядеть максимально реалистично», — говорится в сообщении бренда в Instagram.

Чтобы прояснить ситуацию, бренд добавил заглавными буквами: «НИ ОДНО ЖИВОТНОЕ НЕ ПОТЕРЯЛОСЬ ПРИ СОЗДАНИИ ЭТОГО ВИДА».

Но выбор вызывающего споры самого молодого потомка клана Кардашьян-Дженнер для дебюта в платье, которое открыто для интерпретаций, возможно, был ошибкой для французского модного дома.

Комментаторы в социальных сетях рассуждали, что если бы кто-то и носил настоящую голову льва, то это была бы Дженнер. Несколько пользователей Twitter, похоже, приняли голову за настоящий кусок таксидермии.

Российская модель Ирина Шейк вышла на подиум в платье со львом. Фотография: REX/Shutterstock

Некоторая обратная реакция была более тонкой. В одном из комментариев к посту Скиаперелли в Instagram, который собрал более 600 лайков, говорилось: «Мы должны перестать показывать животных как «предметы роскоши». Они могут быть сделаны из пены, но это исчезающие виды, которые исторически были убиты, чтобы их шкуры были превращены в одежду».

Модный дом, тесно связанный с движением сюрреалистического искусства, был первоначально основан в 1927 году. Как и многие роскошные модные бренды того времени, дом под руководством своей основательницы Эльзы Скиапарелли использовал экзотические меха и шкуры животных в своих оригинальных коллекциях. расцвет. В то время как крупные животные мотивы остались, когда бренд был возрожден Tod’s Group в 2012 году, впоследствии дом отказался от натурального меха.

Не всех борцов за права животных беспокоил лев, а президент Peta Ингрид Ньюкирк похвалила его внешний вид. Она сказала ТМЗ что коллекция трехмерных голов животных бренда была «невероятно инновационной» и «может быть заявлением против трофейной охоты, в которой львиные семьи разрываются на части, чтобы удовлетворить человеческий эгоизм».

Read more:  Выставка дуэта Sorayama x HR Giger "Approaching" приземлилась в Пекине для выставки
Наоми Кэмпбелл продемонстрировала черный головной убор волка на подиуме Schiaparelli.
Еще больше искусственного меха: Наоми Кэмпбелл демонстрирует черное платье с изображением волка на подиуме Schiaparelli. Фотография: REX/Shutterstock

Образ Дженнер был одним из серии предметов одежды из искусственного меха, разработанных Дэниелом Роузберри. В коллекцию также вошли голова черного волка, смоделированная Наоми Кэмпбелл, и платье из снежного барса без бретелек с такой же реалистичной головой, рычащей на лифе.

Помимо шоу в Petit Palais, музыкант Doja Cat также привлек внимание (человеческих). Все ее лицо и тело были окрашены в красный цвет и усыпаны 30 000 кристаллов Сваровски. Сложный грим с визуальными эффектами, названный Пэтом МакГратом, визажистом, создавшим его, «Адом Доджи», на нанесение ушло более пяти часов.

ЭКСКЛЮЗИВ #БТС ❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥 #patmcgrathlabs ПРЕДСТАВЛЯЕТ слияние первого ряда с подиумом, легендарный образ, вдохновленный главной персоной: @DojaCat. Охвачено более 30 000 @сваровски Crystals, DOJA’S INFERNO воспевает сущность высокой моды с мерцающим, возвышенным блеском. pic.twitter.com/Wfw9bLqLZf

— Пэт МакГрат (@patmcgrathreal) 23 января 2023 г.

n”,”url”:”https://twitter.com/patmcgrathreal/status/1617593269613133825″,”id”:”1617593269613133825″,”hasMedia”:false,”role”:”inline”,”isThirdPartyTracking”: false,”source”:”Twitter”,”elementId”:”d3043379-eaac-4175-b1c4-7f993e9c9ad9″}}”/>

Внешний вид Doja Cat был данью коллекции Roseberry, вдохновленной девятью кругами ада Данте.

Видеть красное: Doja Cat на неделе моды в Париже.
Видеть красное: Doja Cat на неделе моды в Париже. Фотография: Якопо Рауле/Getty Images

В примечаниях к шоу Роузберри писал: «Что привлекло меня в «Аде», так это не только театральность творения Данте, но и то, насколько совершенна метафора, которую он предоставил для мучения, которое испытывает каждый художник или творческий человек, когда мы сидим перед ним. экран или блокнот».

Тема Inferno, возможно, была данью дизайнерскому процессу, но в равной степени она могла быть применена и к восприятию коллекции.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.