Home » ОБЗОР: Боевик «Восстание Ронина» маскирует кризис идентичности

ОБЗОР: Боевик «Восстание Ронина» маскирует кризис идентичности

Студия Team Ninja наверняка знакома поклонникам таких игр, как Nioh, Ninja Gaiden или Dead or Alive. Они типичны для н-небов и высокой сложности, но с Rise of the Ronin студия вошла в акваторию игр с открытым миром и взлетно-посадочной полосой. И как я выяснил во время своих приключений в Японии 19 века, у студии довольно проблематично найти свою индивидуальность в сериях Assassins Creed, Ghost of Tsushima и Like a Dragon: Ishin.

Первые впечатления от игры я смог выразить на прошлой неделе, но тогда студия ограничила меня примерно первыми часами игры. Теперь я увидел гораздо больше из Rise of the Ronin и должен подтвердить, что даже позже, после немного первых впечатлений, ситуация кардинально не улучшилась. Хотя в Rise of the Ronin есть определенные элементы, которые могут включиться после многих часов игры. Это даже не будет столько стоить для игрового хита.

Действие игры происходит в конце, похожем на Бакумак в японских джинчах. Это знаменует конец японского изоляционизма и открытие дипломатии с мировыми державами. В нем появятся реальные исторические личности и, среди прочих, вы также встретите своего любимого самурая Риму Сакамото. Даже если вы не знакомы с японскими джиннами, это имя может что-то вам сказать благодаря польскому ремейку «Как дракон: Ишин», где он даже является главным героем. Признаюсь, впервые я играл в Ишин осенью, и тогда игры, происходящие в тот же период времени, мне показались несколько скучными.

Вы входите в игру как один из безымянных братьев и сестер, известных только как Veiled Edge. Вы можете сконструировать обе фигурки в воде по своим идеям, поэтому будьте готовы потратить на изготовление фигурок вдвое больше времени, чем обычно. Есть также такие детали, как форма ваших глаз, разные типы людей, татуировки и шрамы или количество волос на теле. Не ждите наготы, как в Киберпанке. Маск и женский персонаж отмечаются только как тип телосложения 1 или 2, мужским персонажам нельзя присвоить женский голос, и наоборот.

Однако вы всегда играете за одного из братьев и сестер, а за другого благодаря искусственному интеллекту. По ходу игры вы сможете выбирать и раздавать парки для отдельных миссий, управляемых искусственным интеллектом, а также можете приглашать друзей в онлайн-кооператив. В игре вы можете видеть ход выполнения миссии и ресурсы в этих играх. Я играл только в одиночном режиме.

Первая пара в отдельных миссиях представляет собой элемент, делающий игру немного проще. Искусственный интеллект с хваткой одного и двух парков, которые потом помогают вам в бою и в основном привлекают внимание к себе, так что благодаря им вы также сможете немного расслабиться и пополнить свое здоровье. Кроме того, вы можете свободно прыгать между ними, а если у вас закончатся жизни, игра автоматически переключит вас на живого товарища, и вы потом сможете помочь себе встать на ноги в его ки.

Read more:  Муж Симоны Байлз, Джонатан Оуэнс, присоединился к Packers после свадьбы.

В сочетании с настройкой сложности (легкая, средняя, ​​тяжелая) сама Rise of the Ronin является нетипично прогрессивной с точки зрения студии Team Ninja. Кроме того, вы можете настроить эффективность оставленных предметов и регенерацию выносливости, чтобы игра была прогрессивной для действительно хорошей игры, и вам действительно не нужно быть здесь специалистом. Само собой разумеется, что тот, кто ищет вызов, получит его здесь, так как в игру можно играть без различных костылей под довольно жестоким давлением.

Для этого используйте элемент из душиподобного гнезда, например систему возмездия для насекомых. Когда кто-то убивает вас, он крадет ваши очки опыта, и вам затем приходится их оттачивать. Боевая система очень похожа на таковую в Sekiro: Shadows Die Twice, так как здесь прямой путь к кровавой ране, а не в сторону (хорошо бы, конечно). Напротив, еще одним элементом доступности и непоследовательности является сравнительно большое количество чекпоинтов и возможность носить с собой довольно много дешевых предметов, которые к тому же еще и выпадают из побежденных ячеек.

В целом боевая система Rise of the Ronin показала себя неплохо. Кровоточащие раны и противотоки требуют правильного выбора времени, и как только они попадут в вашу кровь, вы почувствуете настоящее облегчение. В игре так много различных специальных отверстий и боевых позиций, что вы, по сути, создаете такую ​​​​систему стеблей и перца против насекомых и выбранной ими позиции. Да, возможно, вы помните именно эту вещь из «Призрака Цусимы», где она работает аналогичным образом.

В остальном игра представляет собой довольно чистую RPG. Собирайте груды и кучи разного типа оборудования с оценкой очков и уровнем важности, улучшайте свои способности рубки деревьев и корректируйте состав своих специальных лунок. Ко всему прочему, в первую очередь, у него очень много веселья, которое способно быстро заполнить ваш инвентарь, а так как он практически бездонный, то в результате вам не придется сильно об этом беспокоиться. Теперь вы можете включить автоматическое продление. На мой взгляд, тот факт, что вы можете установить предпочитаемый вами внешний вид на своей базе независимо от того, что у вас есть, немного отвлекал, но если вы этого не сделаете, герой, вероятно, будет выглядеть немного иначе. Например, когда вы встретите кожаные полусапоги, самурайские доспехи и цилиндр.

Не буду вдаваться в подробности, что меня действительно беспокоило в этом вопросе, с одной стороны, я довольно хорошо умею выбирать грань между артиллерийскими силами и повстанцами, что реально влияет не только на форму миссии, но и на сценарий. Таким же образом вы также можете создавать разговоры, в том числе лживые, убеждающие или оборонительные. С края игры прогресс казался довольно коротким и незаметным, но с течением времени можно начать идти довольно долго, выбирая разные виды подхода к отдельным игровым персонажам, что влияет на вашу репутацию и каждого из них одновременно.

Read more:  Бизнес-календарь: программы Zoom для маркетинга, малого бизнеса | Местный бизнес

Еще я довольно привык к открытому миру, в котором есть чем заняться, что-то в стиле игр от Ubisoft. Вам предстоит узнать склад врага, собрать очки еды, чтобы получить в награду быстрое путешествие, выполнить побочные миссии (фиксированная дата и подходящая встреча) и таким образом нагнуть петухи, с которыми потом можно будет обниматься. На карте все красиво отмечено символами. И их было не так много. В то же время вы улучшаете свою репутацию у данной фракции в этой части карты, что дает вам возможность покупать специальные предметы. Я знаю, что некоторым людям не нравится такой стиль игры, но мне не нравится этот значок на карте.

Помимо быстрого перемещения по карте, вы сможете кататься на лошади и даже плыть по воздуху с помощью планера, который вы получите в игре. Признаюсь, я ожидал большего слайда, потому что забыл, что он у меня вообще есть. Иногда приятно летать с выгодной позиции, но на самом деле это не критический элемент. Как вингсьют во втором «Человеке-пауке»: иметь его приятно, но не обязательно.

Однако в первой части обзора (и из названия) вы, вероятно, сможете заметить недостатки Rise of the Ronin. В основном это идентичность, поскольку для меня игра представляет собой конгломерат множества разных игр. Открытый мир немного похож на Assassins Creed, бои представляют собой смесь Ghost of Tsushima и Sekiro, давайте немного покровавимся с Like a Dragon: Ishin, и вся короткометражка представляет собой смесь того, что лучше работает в других местах, не нанося вреда собственная идентичность.

Что мне в нем не особенно нравилось, так это, например, только повторяющиеся достойные встречи, к которым я быстро терял желание выполнять. Когда на улице охотник спросил меня, что я должен ему помочь и побежать за ним, я сразу сказал, что буду жертвой или помогу в борьбе с этим злом. И мне пришлось сделать это столько раз, чтобы побить ученика настолько, чтобы его хозяин, ем потом у пела чу. Вариативность фиксированных данных побочных миссий немного лучше, но ниже это бой в стиле приколи это, убей это, догони то.

Среди элементов игры, которые заставили меня покачать головой, — искусственный интеллект на случай, если вы захотите стать одним из убийц. С одной стороны, это здорово, что можно ошибиться, прокачать высокую растительность и уничтожить одно насекомое за другим, нанося им удары в спину, но когда твои товарищи хаотично бегают, а насекомые их даже не замечают, это немного портит впечатление. И Обаса, и меня необъяснимым образом игнорировали, особенно в те моменты, когда я бил их бедного коллегу в метре от рации. Я бы, наверное, даже не подумал об этом в игре Ubisoft.

Даже дубляж – это мелочь. Приятно, что я умею балансировать между английским и японским, но дома японский немного медленный, и все британцы, американцы, французы и другие нации прекрасно говорят по-японски без акцента. Только во время боя кто-то то тут, то там говорил что-то на родном языке, но как только разговор начинался, все были носителями языка. Для игры, которая не заходит слишком далеко, я бы это, наверное, понял, но в случае, если игра основана на реальных событиях, я бы ожидал, что в этом плане авторы не будут так портить этот реализм. Или, может быть, я слишком избалован нынешним хитовым сериалом «Сёгун», tke ci.

Read more:  Обзор Hi-Fi Rush — на PS5 просто потрясающе

Однако что, несомненно, повышает ценность игры, так это ее визуальный аспект. Во время первых впечатлений публики я слышал скептиков, что все не так уж и плохо, и я также могу допустить определенную субъективную предвзятость, но по сравнению с такой игрой, как Ghost of Tsushima (первоначально выпущенной на PS4), графика Rise of the Ronin выглядит довольно слабой. . Несмотря на то, что в игре бесспорно красивые панорамы, запечатленные городские локации и красивые закаты, поначалу у меня возникло ощущение, что я играю в ремастер игры где-то между PS3 и PS4. Здесь я позволю галерее по ссылке говорить самой за себя, не стесняйтесь высказать свое собственное мнение.

Тот факт, что игра в режиме производительности не всегда держит 60 FPS и это ощущение часто вызывало у меня ощущение плавности. Местами текстура довольно часто подпрыгивает, и игра у меня не очень хорошо работает. Были некоторые исключения, но даже в этом случае мне совершенно не хотелось играть с точки зрения качества изображения и трассировки лучей, которая здесь так хороша. Надо исправить это патчем.

«Восхождение Ронина» — это всегда хорошо. Если у вас открытые миры и вы уничтожаете кости врагов эффективными комбо, используйте своевременные щиты от ран и возродите героя в следующей игре, а не в игре, полной потраченного времени. После нескольких часов боя система для меня уже достаточно укоренилась, и у меня есть не только свобода подходить к бою (тихо, громко, на расстоянии, с различным оружием на близком расстоянии…), но и еще такой открытый мир, в котором всегда что-то есть, пока однообразие этого занятия не ошеломит тебя.

Это всего лишь слухи о том, что игра, предназначенная исключительно для PlayStation 5, просто не должна выглядеть так, а когда это произойдет, она должна, по крайней мере, достичь стабильных 60 FPS (или даже больше). А когда дело доходит до того факта, что я видел много игровых механик в лучшей форме где-то еще, что ничего особенного не происходит и есть только интересные моменты здесь и там, что есть много странных и странных моментов. запутанные элементы дизайна, и давайте посмотрим правде в глаза Team Ninja, в этом он не нашел типа игры, так что наверняка найдет другое название для безнового хита.

2024-03-21 11:00:48


1711025662
#ОБЗОР #Боевик #Восстание #Ронина #маскирует #кризис #идентичности

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.