Home » Обзор: Грэмми 2024 года доказала, что Джей-Зи говорил правду

Обзор: Грэмми 2024 года доказала, что Джей-Зи говорил правду

66-я церемония вручения премии Грэмми Воскресенье, похоже, прошло именно так, как планировалось, несмотря на то, что он прибыл во время самый большой шторм года. И это была именно проблема.

Во время прямой трансляции с арены Crypto.com в центре Лос-Анджелеса было мало заметных ляпов, вспышек или громких речей. Выступления Дуа Липы, SZA и Трэвиса Скотта прошли без сучка и задоринки. Четырехкратный ведущий Тревор Ноа настолько упростил свою программу ведущего, что непредсказуемый комик оказался предсказуемым. Как и ожидалось, Тейлор Свифт снова выиграла альбом года.

Итак, хотя некоторые могут называй это заговором что Свифт получила главный приз, побив рекорд, который она делила с Фрэнком Синатрой, Полом Саймоном и Стиви Уандером по количеству побед в этой категории, нет смысла винить Пентагон или НФЛ. Недостатки Грэмми 2024 года приходится напрямую на Академию звукозаписи, которая в своей любви к безопасному и привычному, кажется, всегда оказывает давление на выступления и победителей, чтобы удивить нас. И в этом году продюсерам не повезло.

За исключением смелой речи Jay-Z и трогательного выступления Джони Митчелл — ее первого выступления на «Грэмми» — во время трехчасовой церемонии все прошло настолько гладко, что я почувствовал, что тоскую по беспорядочному прошлому «Грэмми» с его бессвязностью. речи, ошибочные концепции производства, политические крики и страстные, но неряшливые декорации. Есть причина, по которой ODB, а затем и Канье, вырвавшиеся на сцену, вошли в историю. Или что вы помните, как Лиззо вытащила фляжку и сделала огромный глоток после проигрыша песни года только для того, чтобы выиграть альбом, если год спустя несколько минут. Это были моменты, олицетворявшие бунт и импульсивность, которые питают лучшую популярную музыку — будь то хип-хоп, рок или танцы. Этой спонтанности в воскресенье почти не хватало, несмотря на все огромные таланты, присутствующие в зале.

Read more:  Фонтан Дружбы Джексонвилля вновь открывается на Саутбэнк Риверуок

Не поймите меня неправильно. Трейси Чепмен, поющая «Fast Car» с номинантом Люком Комбсом, была прекрасна. Так же как и исполнение Билли Айлиш песни «What Was I Made For?», ее сингла из фильма «Барби», который получил награду в номинации «Песня года». Но одних этих моментов было недостаточно, чтобы наполнить шоу адреналином.

Jay-Z удалось прервать регулярные программы, когда он получил премию Dr. Dre Global Impact Award, награду для творцов черной музыки, которые подняли этот вид искусства. Он нарушил протокол, обвинив Академию звукозаписи в постоянном пренебрежении к чернокожим артистам: он вспомнил, как в 1989 году Уилл Смит и музыкальный партнер DJ Джаззи Джефф бойкотировали награды, когда узнали, что новая категория рэп-исполнений не будет транслироваться по телевидению. . Он добавил, что, когда его номинировали на рэп-альбом в 1998 году, он «вырвал страницу из их книги» и решил не присутствовать, поскольку рэпер DMX не получил ни одной номинации.

«Мы хотим, чтобы вы все поняли правильно» сказал он со сцены в воскресеньев сопровождении дочери Блю Айви. «Мы любим вас всех. По крайней мере, сделайте это близко к правильному. Затем он рассказал о своей жене Бейонсе, наблюдавшей за ним из зала. «У нее больше Грэмми, чем у всех, и она никогда не выигрывала альбом года. Так что даже по вашим собственным показателям это не работает. Подумайте об этом: больше всего Грэмми. Никогда не выигрывал альбом года. Это не работает. Некоторые из вас пойдут домой и почувствуют себя так, будто вас ограбили. Некоторых из вас могут ограбить. Некоторые из вас не принадлежат к этой категории». Некоторые в толпе ахнули.

«Когда я нервничаю, — признался он, — я говорю правду».

Read more:  Может ли грибок вызвать пандемию в стиле COVID?

И, как в конце концов доказала воскресная церемония Грэмми, он это сделал: независимо от того, что вы думаете о творчестве Бейонсе, Jay-Z подчеркнул, насколько трудно – исторически и в настоящее время – Академии звукозаписи принять творчество чернокожих артисток и женщин.

Именно это сделало столь захватывающим подавляющее число женщин-кандидатов в основных категориях в этом году, многие из которых — цветные женщины. В том числе семь из восьми номинантов на альбом года: «SOS» SZA, «Endless Summer Vacation» Майли Сайрус, «Did You Know That There’s a Tunnel Under Ocean Blvd» Ланы Дель Рей, «The Record» группы Boygenius, «Эпоха удовольствия» Жанель Монэ, «Кишки» Оливии Родриго и «Полночи» Свифта.

Помимо Jay-Z, были и другие моменты истины — тихое, волнующее исполнение «Both Sides Now» Джони Митчелл с 80-летней матерью всех конфессиональных певцов в сопровождении Брэнди Карлайл на гитаре; Билли Джоэл представляет свою первую новую песню за 30 лет; Селин Дион, борющаяся с синдромом скованности, вручает финальную награду.

Однако по большей части церемония не смогла передать ту же волнующую картину будущего музыки, что и разнообразие номинантов. Вместо этого это часто было столь же устаревшим, как шутки Ноя о погоде в Лос-Анджелесе или просьба к доктору Дре дать рецепт на Оземпик. Когда даже хозяину кажется, что он скучает, небольшой хаос может иметь большое значение.

2024-02-05 07:09:50


1707126768
#Обзор #Грэмми #года #доказала #что #ДжейЗи #говорил #правду

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.