Home » Обзор игры Sonic Superstars – Обзор игры

Обзор игры Sonic Superstars – Обзор игры

От создателей Балан Мир чудес выходит последняя основная 2D-игра про Соника… что-то вроде? Соник Суперзвезды это скорее 2.5D-игра, но это продолжение классических основных игр про Соника, которые начинались с игр Genesis вплоть до Соник Мания. Как фанат Соник Манияя был очень взволнован, пока не узнал, что Соник Мания команда разработчиков не собиралась возвращаться к работе над этой игрой. Вместо этого у нас есть студия Arzest, у которой не самый лучший послужной список. Большинство их игр в лучшем случае хороши, и меня беспокоило то, что я доверил им столь ожидаемую игру. К счастью, по мере прохождения игры большинство этих опасений становились все менее и менее очевидными. Но значит ли это, что эта игра стоит 60 долларов?

Это отличная игра, и во многих отношениях она выглядит как естественная эволюция классической игры Sonic. франшиза. Вероятно, он лучше справляется с ролью Ежик Соник 4 чем официальный Ежик Соник 4 несколько лет назад (да, мне все еще горько). Соник Суперзвезды рассказывает классическую историю Соника против Эггмана, за исключением того, что на этот раз к Сонику добавлены его друзья Тейлз, Наклз и классическая Эми. С другой стороны, Эггман нанимает Охотника Фанга, чтобы тот помог ему ловить животных для питания своих роботов.

Здесь нет никакой мистики или каких-то неожиданных поворотов; это настолько просто, насколько это возможно в платформерных историях, что немного разочаровывает. К счастью, нарисованные от руки паузы между уровнями и взаимодействия персонажей, разбросанные по всей игре, наполнены таким обильным количеством энергии, что заставляет меня отчаянно желать, чтобы у нас была тихая игра. Еж Соник мультфильм выполнен в этом стиле. Части 2D-анимации, которые мы получаем, настолько впечатляют (несмотря на то, сколько времени мы на них тратим), что становятся резкими, когда мы добираемся до реального игрового процесса, созданного с помощью 3D-рендеринга.

Не заблуждайтесь; Это 2D-платформер с боковой прокруткой, основная цель которого — дойти до конца этапа на сверхзвуковой скорости, собирая по пути кольца и изумруды Хаоса. Я бы предпочел, чтобы это приобрело более спрайтовый стиль, похожий на Соник Мания поскольку я никогда не думал, что классический Соник отлично смотрится в 3D. Однако студия Arzest приложила все усилия, чтобы оправдать стилистический выбор, наполнив сериал как можно большим шармом. Соник и его команда дополнены этими небольшими анимациями, например, когда Соник танцует на краю обрыва или когда Эми играет со своим молотком. Во время игры также бывают моменты, когда вы видите множество мелочей, происходящих на заднем плане, например, как ваши друзья сражаются с другими роботами и боссами. Это во многом помогает сделать игру более живой, чем могла бы быть в противном случае, и хотя я не думаю, что это очарование зашло достаточно далеко, чтобы оправдать эстетику, я все же могу оценить эту попытку.

Read more:  GPD Win 4 быстрый, но такой же громкий, как и многие игровые ноутбуки

Персонажи по-прежнему двигаются с некоторой жесткостью. Больше всего это ощущается, когда персонажи изначально начинают двигаться. Я играл в версию для PS5, и хотя игра работает с довольно плавной частотой 60 кадров в секунду, у персонажей все еще есть немного неестественные остановки и движения, которые перенесены из других 3D-игр. Однако как только персонажи достигают определенного импульса, мы получаем тот тип физики, которым Соник наиболее известен. Я скучаю по тем дням, когда можно было свернуться в клубок и спуститься с холма, набирая скорость по мере круче подъема или проходя челночные петли. Соник Суперзвезды по-прежнему не так хороша, как оригинальные игры Genesis, выпущенные несколько десятилетий назад, но она достигает уровня «достаточно близко».

Это, наверное, лучший способ описать Соник Суперзвезды: он достаточно близок практически во всех аспектах. Визуальные эффекты достаточно близки, чтобы оправдать стилистический выбор 3D. Физика достаточно близка к лучшим частям игр Genesis, и, к сожалению, музыка достаточно близка к тому, чтобы ее запомнить. Я не знаю, что здесь произошло, но это, наверное, один из самых слабых саундтреков Соника. Может быть, это потому, что я только что закончил играть Звуковые границы, где у меня был доступ почти ко всей музыкальной библиотеке Sonic, но прослушивание некоторых из этих новых мелодий не принесло мне много пользы. Они совпадали по тематике. Тем не менее, в них было такое общее ощущение, о котором я никогда не думал, что скажу о музыке в игре о Сонике. Обычно по крайней мере один или два трека выделяются и даже определяют, что делает определенные уровни такими запоминающимися. Но здесь, как ни странно, мы имеем дело с тем, что дизайн уровней определяет уровни больше, чем музыка и визуальные эффекты, в то время как Соник всегда изображал противоположное.

Общие темы уровней общие: от пустыни до водной горки и казино. Почти на каждом уровне есть какой-нибудь трюк, который поможет вам пройти его, будь то восхождение по водопадам или скольжение по лозам, аналогично шлифованию по рельсам из Приключение игры. Уловки были чем-то запоминающимися, но иногда они противоречили основной философии дизайна Соника. Вся суть классического Соника всегда заключалась в том, чтобы попытаться пройти игру как можно быстрее. У вас есть Соник на максимальной скорости, а затем вы используете свое мастерство и опыт на протяжении уровня, чтобы найти самый оптимальный путь до конца. Соник Суперзвезды имеет разные пути, но иногда его уловки мешают поддерживать общую скорость. Не имеет значения, насколько быстро я еду, потому что, как только я натыкаюсь на что-то вроде автоматизированного парящего поезда, скорость исключается из уравнения, или мне приходится ждать или прыгать в нужное время, пока сегмент не закончится. Это уловка, мешающая тому, что должно быть цельным игровым процессом.

Это пронизывает все уровни и мешает оригинальной игровой философии. Игроки могут прыгать в порталы, которые открывают доступ к дополнительным кольцам или металлам, которые можно потратить в игровом магазине на косметику. Проблема в том, что в некоторые моменты игры вы можете случайно упасть на эти уровни посреди захватывающего отрезка скоростного платформера, что в конечном итоге убьет динамику игры. Это случалось несколько раз на первых двух уровнях, и меня это действительно начало раздражать. Это также кажется странным, потому что иногда вы можете получить доступ к этим порталам через контрольно-пропускные пункты, поэтому я не знаю, почему они разбросаны повсюду и мешают. Или, может быть, они должны быть еще одним препятствием, которого следует избегать, но я получаю противоречивые сообщения.

Read more:  Газон и порядок: непреходящая привлекательность стрижки травы в видеоиграх | Игры

Это меня только раздражает, потому что я считаю, что дизайн уровней действительно хорош. Здесь есть множество челночных петель, пружин и склонов, которые помогут вам сохранить скорость. Враги не чувствуют себя так, будто их поместили в какие-то дешевые локации, а некоторых даже можно использовать в качестве платформ для достижения более высоких областей после достижения максимальной скорости. В игре также есть множество скрытых секретов, таких как гигантские золотые кольца, с помощью которых вы можете получить доступ к Изумрудам Хаоса. Эта игра была немного более вертикальной, чем многие другие классические игры, что напоминало Звуковой компакт-диск. В целом, это забавные уровни, и я вижу, что буду пересматривать их несколько раз, чтобы исследовать как можно больше различных путей.

Говоря об Изумрудах Хаоса, мне также нравится, насколько они уникально интегрированы в игру. Вместо того, чтобы собирать все Изумруды и затем работать только в конце, чтобы достичь Супер Соника, Соник Суперзвезды делает каждый Изумруд особенным. Вы открываете новую силу, которую можно использовать с каждым Изумрудом на уровнях. Поначалу я был расстроен, потому что в этой игре не было такого количества усилений по сравнению с ее предшественниками, пока функция Изумрудов Хаоса не стала ясна. После того, как вы соберете одно, завершив мини-игру в вышеупомянутых гигантских золотых кольцах, вы получите доступ к определенной способности с различными уровнями полезности. Некоторые могут помочь вам справиться с врагами, создавая бесконечное количество копий самого себя на несколько секунд, а другие могут заставить вас двигаться в любом направлении. Вы потеряете усиление, если вас ударят или после его однократного использования. Его можно перезарядить на контрольно-пропускных пунктах, разбросанных по всей игре. Некоторые способности не так полезны; О некоторых просто легко забыть, например, о способности, позволяющей лазить по водопадам. Это способность, которая кажется полезной только при определенных обстоятельствах, в отличие от других, которые имеют большую полезность, основанную на навыках, если вы с ними достаточно играете. Тем не менее, это определенно лучшее дополнение в игре и, вероятно, одна из главных вещей, которая помогает определить Соник Суперзвезды.

Но стоит ли все это 60 долларов? Я бы сказал, что нет. Несмотря на то, что здесь приличное количество контента и много возможностей для повторного прохождения, я не думаю, что игра превосходит что-то экспоненциально, что оправдывает такую ​​цену. Это лучше, чем я думал, и почти впечатляет, но в некоторых областях все же едва достигает цели, чтобы поставить ее на тот же уровень, что и предыдущие игры Sonic. Я вспоминаю предыдущие игры про Соника только потому, что они, возможно, устанавливают стандарты для высокоскоростных платформеров, которые Соник Суперзвезды пытается подражать. Несмотря на то, что он превосходит некоторые из своих наиболее уникальных идей, таких как использование Изумрудов Хаоса, некоторые уловки здесь противоречат этой основной философии дизайна. Если вы поклонник платформеров и Соника, покупка того стоит, но не по запрашиваемой цене. Ждите скидки.

Read more:  Когда инновации за рулем очевидны

2023-10-28 16:00:00


1698558887
#Обзор #игры #Sonic #Superstars #Обзор #игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.