Home » Обзор «Компании» в Центре Кеннеди: хорошо на Бродвее, еще лучше в туре

Обзор «Компании» в Центре Кеннеди: хорошо на Бродвее, еще лучше в туре

Это говорит о ясности и последовательности «Компания» с измененным полом что, став свидетелем возрождения, которое сейчас находится на гастролях в Центре Кеннеди, становится почти трудно представить себе основополагающую музыкальную комедию Стивена Сондхейма и Джорджа Ферта в ее оригинальной версии 1970 года.

Искусно реализованная постановка Марианны Эллиотт облетела весь квартал: она дебютировала в лондонском Вест-Энде в 2018 году и произвела фурор. Бродвейский лук, отложенный из-за пандемии, в 2021 году и схватил пять Тони. Таким образом, его центральное тщеславие — Бобби, холостяк, страдающий от обязательств перед своим 35-летием, теперь является Бобби, холостяком, страдающим от обязательств, — успело освоиться, сбросить багаж сравнений с прошлым и отправиться в полет. богатая репутация сама по себе.

Если бы только каждая каноническая классика была так хорошо приспособлена для переосмысления: перевернув скрипучую сексуальную политику прошлых постановок, Эллиотт превратил «Компанию» в современную историю о женщине, которая изо всех сил пытается справиться с общественным давлением, чтобы успокоиться с имущими. все порывы современной женственности. При этом Эллиот усиливает ошеломляющую музыку Сондхейма и придает новый вес некоторым из величайших мелодий, когда-либо написанных для шоу. (Эллиотт доработал книгу Фюрта и сотрудничал с Сондхеймом в этом возрождении до его 2021 смерть.)

Возьмем, к примеру, «Быть ​​живым», потрясающий финал Бобби о том, как поддаться соблазнительным завиткам любви, который Бритни Коулман исполняет с эпифанической настойчивостью, которая бьет по-разному в зависимости от того, как тикают биологические часы персонажа. Или «Getting Married Today», виртуозная скороговорка, традиционно исполняемая сбежавшей невестой, которая теперь крутит язык жениху Джейми перед его однополой свадьбой. Пока безупречный Мэтт Роден доводит невроз Джейми до гипердрайва, Эллиотт подчеркивает зрелищность кинетической постановкой, в которой за каждым углом скрывается смех.

Read more:  Познакомьтесь с актерами с новыми лицами из сериала Netflix «Heartbreak High»

Это число появляется в одном из слабо связанных эпизодов «Компании», где Бобби видит супружескую жизнь во всем ее многообразии глазами своих замужних друзей. Одна пара, в которой прекрасно живут Кэтрин Эллисон и Джеймс Эрл Джонс II, представляет брак как путь к недугам среднего возраста, когда оба супруга отказываются от своих пороков, выбирают новые хобби и подталкивают друг друга к неуверенности. Хавьер Игнасио и Марина Кондо играют дуэт, который, кажется, все понял, но потихоньку рушится. Будучи напряженным мужем и его значительно более модной женой, Джед Резник и Эмма Стрэттон проницательно улавливают тщетность повторного переживания более беззаботного прошлого.

Еще есть Джоанна, озлобленная светская львица Манхэттена, увековеченная Элейн Стритч и изображенная в спектаклях Вест-Энда и Бродвея этого возрождения Патти Лупоне в роли, выигравшей Оливье и Тони. Джуди Маклейн оказывается достойной преемницей этих театральных титанов, подпевая едкий тост «Дамы, которые обедают» со всем паром локомотива, вот-вот сошедшего с рельсов.

Хотя Бобби (или Бобби) всегда была чем-то вроде загадки, пассивно наблюдая с заднего сиденья, как более яркие второстепенные персонажи шоу сменяются за рулем, Коулман привлекает внимание в представлении, которое более игриво, чем, к сожалению, сдержанный бродвейский выход Катрины Ленк. Не повредит то, что ей удается отталкиваться от таких любовных интересов, как стюардесса Джейкоба Дики Энди, самоуничижительный химбо с тупой ухмылкой и вялой реакцией (улучшение повествования по сравнению с устаревшим клише о персонаже, с которым спит мужчина-Бобби). Еще один из потенциальных поклонников Бобби, Тайлер Хардвик изящно передает мелодическое совершенство песни «Another Hundred People» и ее задумчивое отражение непреходящей мимолетности Нью-Йорка.

Все это разворачивается на фоне геометрических декораций Банни Кристи в неоновых рамках, которые теснят Бобби в тесных коробках, когда она переходит из одной нью-йоркской квартиры в другую. Но самым ярким зрелище шоу становится, когда эти модульные блоки выкатывают за пределы сцены, а красный комбинезон Коулмана выделяется на фоне дымки фиолетового света во время финала первого акта «Выходи за меня немного». (Кристи также создала костюмы; Нил Остин — художник по свету.)

Read more:  Какие женщины нравятся мужчинам по знаку зодиака

Хореограф Лиам Стил повышает визуальную составляющую на протяжении всего спектакля, используя актерский состав во множестве комично рассчитанных по времени картин. Но обширный Оперный театр Центра Кеннеди действительно оказался неудобным для присущей «Компании» интимности на премьере в четверг, поскольку диалоги отдавались эхом, а вокал иногда не мог охватить пространство.

Когда дело доходит до оценки эклектичного творчества Сондхейма, многие, по понятным причинам, неравнодушны к его более жанровым начинаниям — «Суини Тодд», «Воскресенье в парке с Джорджем», «В лес» и тому подобное. Тем не менее, лиризм Сондхейма уникально подходит для выражения сложности и противоречий повседневной жизни, а его музыкальные совместные работы с Фюртом — «Company» и «Merrily We Roll Along» — представляют композитора в его самых ярких проявлениях. Между этой постановкой «Компании» и умело выверенным Возрождение «Веселого» теперь на Бродвее, мы переживаем момент нового признания Сондхейма-гуманиста. Таков его гений: даже после смерти никто так не передает пережитый опыт, как мастер музыкального театра.

Компания, до 31 марта в Центре Кеннеди. Примерно 2 часа 45 минут. Kennedy-center.org.

2024-03-15 23:33:47


1710573468
#Обзор #Компании #Центре #Кеннеди #хорошо #на #Бродвее #еще #лучше #туре

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.