Home » Обзор премьеры Lucky Hank — –

Обзор премьеры Lucky Hank — –

Lucky Hank теперь транслируется на AMC+

Немного иронично, что Боб Оденкирк приносит свой пост-Лучше звони Солу звездной власти, чтобы сыграть человека, борющегося со своей ненужностью, в роли Уильяма Генри Деверо-младшего в Лаки Хэнк, экранизация ограниченной серии романа лауреата Пулитцеровской премии Ричарда Руссо 1997 года « Прямой человек» . После того, как он возглавил одно из самых известных шоу за последнее десятилетие, Лаки Хэнк чувствует себя приятным очищающим средством для вкуса Оденкирка, остроумным, хотя и непоследовательным разгромом академических кругов, который легко смотреть и позволяет Оденкирку сиять среди сильного актерского состава.

Пилотный эпизод демонстрирует, что создатели Пол Либерштейн и Аарон Зельман взяли некоторые сценарии непосредственно из романа Руссо, например, Хэнк зацепился носом за шнур во время ссоры с профессором поэзии Грейси Дюбуа (Сюзанна Крайер), но в основном использовали общие персонажи, настройки и тон, чтобы наметить свой собственный путь. Оденкирк привносит свое обычное сухое обаяние в противодействие своим коллегам и ученикам в качестве человеконенавистнического заведующего кафедрой английского языка в Рейлтон-колледже, средней школе в сельской Пенсильвании.

Хэнк в основном довольствовался тем, что выжидал, проверяя, как его невыносимо претенциозные ученики делятся своей работой, просят у него отзывов, а затем подвергают сомнению каждый его совет. Он упоминает в классе, что изменение перспективы может оттолкнуть читателя, что кажется немного мета, учитывая, что шоу иногда переходит в голос Хэнка за кадром. Этот выбор работает на Счастливчика Хэнка не лучше, чем на его посредственного ученика, отвлекая от лучшего взаимодействия между персонажами или даже просто тихих кадров, на которых Хэнк хандрит по поводу того, что роман, который он опубликовал 20 лет назад, не оставил следа. он надеялся.

Рейлтон — забавная карикатура на беспощадную академическую природу.

Read more:  Песков прокомментировал решение России не пускать миссию ООН на левобережье Херсонщины

Отделение английского языка Рейлтона представляет собой забавную карикатуру на беспощадную природу академического сообщества, а пилотный проект включает в себя множество политических интриг во главе с Грейси с помощью явно коварной пары Джун и Тедди Вашингтон-Чен (Альвина Огаст и Артур Кенг). Шеннон ДеВидо особенно выделяется в роли Эммы Уимер, профессора, которой удается оставаться на периферии выходок своих коллег, обладая таким же острым умом, как и у Хэнка. Оскар Нуньес завершает актерский состав в роли Дина Роуза, используя тот же раздраженный тон, который он часто привносил в «Офис», когда он пытается заставить Хэнка выполнять свою работу.

Тон немного рассеянный, смешивая насмешки Сообщества над академической претенциозностью с задумчивым исследованием Wonder Boys веса того, чтобы быть литературным чудом с одним хитом. Есть и более обычная семейная драма, например, вечный пессимизм и нежелание Хэнка меняться, вступающие в противоречие с мировоззрением и стремлениями его жены Лили (Мирей Энос). Ее работа завучем, отчаянно пытающаяся избежать конфликтов между родителями и учителями, даже когда все указывает на то, что необходимо предпринять какие-то решительные действия, является не особенно тонкой метафорой состояния их брака.

Хэнк практически умоляет персонажей кричать ему «ОК, бумер».


Межпоколенческий конфликт между Хэнком, его учениками и дочерью Джули (Оливия Скотт Уэлч) иногда переходит на территорию избиения миллениалов и поколения Z таким образом, что практически умоляет персонажей кричать ему «ОК, бумер». Но это также дает возможность для некоторых отличных шуток, особенно когда забывчивая и титулованная Джули пытается эмоционально манипулировать Хэнком с помощью силы ностальгии, чтобы не просить у мамы денег. «Она сказала, что если я снова одолжу денег, она заставит меня сесть и выучить Quicken, а это не я, понимаете», — ноет Джули.

Read more:  Женщины, которым отказали в обезболивании, рассказывают свои истории в подкасте The Retrievals — обзор

Над всем пилотом нависает отец и тезка Хэнка, легендарный литературный критик, который не разговаривал со своим сыном 15 лет. Но с выходом на пенсию Уильяма Генри Деверо-старшего и его разводом с третьей женой кажется вероятным, что он может попытаться примириться в той или иной форме по необходимости, даже несмотря на то, что Хэнк борется с возможностью того, что он никогда не сможет отличиться настолько, чтобы выйти из отцовской семьи. длинная тень. Нет ничего особенно инновационного в том, чтобы исследовать проблемы папы с помощью художественной литературы, но с Оденкирком, ведущим историю, стоит остаться, чтобы увидеть, как именно все происходит.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.