Home » Обзор фестиваля RSC Mischief – двойной счет деревенской ярости | Театр

Обзор фестиваля RSC Mischief – двойной счет деревенской ярости | Театр

ТRSC рассматривает эти две абсурдистские притчи о британской замкнутости с 2020 года, когда пандемия остановила его ежегодный фестиваль новой литературы Mischief. Вынужденный перерыв не придал им большей глубины или силы – у каждого есть амбиции, но они менее озорные, чем болезненно веселые.

Айви Тиллер: дочь викария, убийца белок (★★☆☆☆) Беа Робертс начинается резко. Айви — целеустремленная женщина, посвятившая себя превращению своей деревни в Девоне в убежище для находящихся под угрозой исчезновения рыжих белок. Она показывает вызывающую бурление в животе точку зрения о беличьей оспе и мокнущих язвах, как оказалось, классу начальной школы. В роли Айви Дженни Рейнсфорд набивает щеки всякими прелестями персонажа: ее воинским рвением и безрассудным горем, ее тревожной картиной чучела серой белки, терроризирующей членов семьи Сильвании («Очень трудно научиться таксидермии без YouTube»).

«Эта земля должна быть изобиловала красными», — настаивает Айви, но ее план сохранения в основном включает в себя выбраковку многочисленных серых белок — она расклеивает выпотрошенные шкуры в своей гостиной, а кто-то из команды реквизита развлекался, делая миниатюрные внутренности. В тесном, но редко теплом сообществе эта крайняя приверженность местным видам, а не предполагаемым захватчикам, служит метафорой ограниченного местничества, но лучше всего пьеса работает как экскурсия по несчастной единственности Айви.

Дженни Рейнсфорд в фильме «Айви Тиллер: дочь викария, убийца белок». Фотография: Ричард Дэвенпорт/Другой Ричард

Здесь есть прекрасные актеры — Джейд Огугуа и Алекс Бхат играют энергично в обеих пьесах, — но ни один из режиссеров не делает их тексту много одолжений. Постановка Кейтлин Маклеод Айви Тиллер кропотливо-живая, с длительными сменами мимических сцен, в то время как Гай Джонс не может найти последовательный регистр для O, Island! В обоих актеры доведены до мультяшного преувеличения.

Нина Сигал O, Island! (★★☆☆☆) начинается с наводнения, когда безобидная река поднимается и превращает безмятежную деревню (или «очень, очень, очень маленький городок») в остров, где ведут боевые действия. Местный член парламента Бхата, похожий на Бориса, не боится воды в пижаме и погонах, но не может убедить жителей принять его спасательную миссию. Вместо этого уравновешенная пожилая Маргарет (Линда Бротон) произносит острую речь, разоблачающую политическую элиту, «которая выглядит благородно, но на самом деле правит только безнаказанно и жестоко». Это побуждает ее сограждан вытеснить члена парламента и избрать ее главой только что изолированного сообщества.

Read more:  Как Тейлор Свифт отреагировала на то, что Джейсон Келси поднял маленькую девочку во время игры

Маргарет быстро чувствует вкус к власти, демагог в розовых байках — Бротон делает из нее смесь Гиацинтового Ведра и Муссолини. Пьеса идет по жесткой траектории – несмотря на разговоры о сообществе, единение никогда не получает внимания. Новый режим быстро движется от ссор к осуждению, пока в мгновение ока не наступает удостоверение личности и вооруженная охрана. Несмотря на чрезвычайную ситуацию, Маргарет призывает островитян швырять камни в лодки с гуманитарной помощью («они не люди, они чужаки») и загоняет детей в школу («хардкорный лагерь отдыха»), в то время как ее праздничное зрелище занимает весь зал. Плетеный человек конец спектра народного искусства.

Слои занавесок на съемочной площадке Миллы Кларк постепенно снимаются, но откровения страшной ксенофобии вряд ли станут неожиданностью. Маргарет предлагает сливки из бурбона, но уклоняется от обвинений в геноциде («Это ужасное слово — я предпочитаю «очищение»»). Нас уверяют, что остров «приветствует всех, кто уже здесь». Вы можете провести свои собственные параллели после Брексита, когда кто-то ревет: «Это даже не страна — это дерьмо!» Сигал надеется закрепить движение к популистскому членовредительству, но после многих лет Фараджа и Риса-Могга драме приходится усерднее работать над язвительной сатирой.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.