Home » Обзор Tomb Raider Reloaded: новые идеи, ужасное исполнение

Обзор Tomb Raider Reloaded: новые идеи, ужасное исполнение

Бесплатные мобильные игры могут быть минным полем, но время от времени любимая интеллектуальная собственность получает это проверенное временем обращение, и вы не можете не попробовать. Так обстоит дело с Расхитительница гробниц: перезагрузкакоторый связывает дебют франшизы в 1996 году с моделью freemium. Более того, после первых нескольких минут опробования причудливого переосмысления классической игры для PS1 это на самом деле кажется довольно забавным.

Сочетая стратегию, элементы roguelike и адский экшен, Расхитительница гробниц: перезагрузка представляет собой линейный бродилка по подземельям, в котором многокомнатные сражения проходят поэтапно, тематически посвященные культовым уровням исходного материала, включая «Безумие Святого Франциска», «Гробницу Куалопека» и «Затерянную долину». Каждый из них может похвастаться от 20 до 50 комнат, между которыми вы повышаете уровень, настраиваете способности Лары с помощью случайно выбранных навыков, настраиваете свои атакующие способности и собираете добычу с тел ваших врагов.

Механика игрового процесса основана на одном входе: колесе движения, которое перемещается по врагам, ловушкам и головоломкам; как только вы перестанете двигаться, вы автоматически нацелитесь на ближайшего врага и начнете стрелять в него. Это простая идея, которая, кажется, хорошо реализована, по крайней мере, на этих ранних этапах — хотя ваша единственная защитная способность — просто убегать от злодеев или снарядов.

После первого запуска Расхитительница гробниц: перезагрузка не тратит время на то, чтобы вернуть вас на землю. В конце концов, это бесплатная игра, и как только вы вернетесь в главное меню, она приступит к делу.

Вы всегда знаете, что микротранзакции будут на картах, но Расхитительница гробниц: перезагрузка выводит его на совершенно новый уровень, даже поставив злополучный Иди Стрит стыдить. Ужасный пользовательский интерфейс — это одно: бессмысленные значки действуют как ворота на несколько страниц мини-магазина, но огромное количество предметов коллекционирования, необходимых для улучшения Лары, чтобы она соответствовала задачам игры, откровенно смешно.

Не пришло мне в голову, внутриигровые предметы торговли в Расхитительница гробниц: перезагрузка включать:

  • Монеты в качестве базовой валюты, используемой в тандеме с другими предметами для покупки улучшений;
  • Драгоценные камни в качестве роскошной валюты, используемой для покупки лутбоксов в магазине, и единственной валюты, которую вы покупаете во внутриигровом магазине за реальные деньги;
  • Билеты на самолет которые вы тратите на пробежку, медленно восстанавливаясь со временем;
  • Оружие, амулеты, браслеты, рюкзаки, маски и боеприпасыкоторый можно оборудовать и модернизировать на свой вкус;
  • Жетоны «D», «E» и «W» вы собираете ежедневные и еженедельные задания, заполняя шкалы, чтобы разблокировать бонусы;
  • Руководства используется для улучшения оружия, типов боеприпасов, амулетов, браслетов и расходных материалов;
  • свиткикоторые предлагают бонусы за каждый прогон;
  • Наклейкикоторые вы обмениваете партиями на разблокируемые предметы на ограниченной основе;
  • Руныкоторые помогут вам обновить костюмы;
  • Части курткикоторые открывают новые наряды с другими бонусами;
  • Реликвиикоторые объединяются в безделушки, чтобы дать вам постоянные положительные эффекты;
  • Осколки которые улучшают эти реликвии; и
  • Объявления которые предлагают бонусные монеты, возможность повторить любой неудачный забег и случайные положительные эффекты от встреч с вашим дворецким Уинстоном.

После двух или трех прогонов вы обнаружите, что тратите больше времени на управление ими, чем на игру. Вам действительно нужно, а также-Расхитительница гробниц: перезагрузка использует явно экспоненциальную кривую сложности, которая действительно срабатывает на третьем и четвертом этапах. На смену тем более ранним моментам веселья и испытаний приходят вражеские волны, которые заставляют каждую комнату казаться бесконечной задачей, или времена, когда вы пытаетесь убить огромное количество пуленепробиваемых врагов.

Иногда вы действительно чувствуете, что совершаете прорыв, но это зависит исключительно от управления снаряжением, которое фокусируется только на здоровье и силе, а не на навыках. Вы должны прыгать через столько обручей, выполнять бесконечные выполненные задачи, демонтировать бесчисленное количество неиспользуемых пикапов и перемещаться между полдюжиной меню только для того, чтобы обновить две или три вещи, чтобы вы были на 10% лучше для следующего запуска.

В большинстве случаев это даже не имеет значения. Боевая система с автоматической блокировкой на более поздних уровнях перестает работать, когда прыгающие враги сбрасывают ваш прицел, экран наводнен снарядами, вы не можете найти места для безопасности, а убийство определенных врагов просто приводит к появлению еще двух врагов. появляются на их месте. Некоторые планировки комнат кажутся цинично спроектированными с ловушками, а это означает, что никакие навыки не спасут вас от потери половины вашей жизни за считанные секунды или просто от смерти.

Также нет особого стимула возвращаться на предыдущие этапы для повышения уровня. Сложность игры не привязана к вашим текущим способностям, поэтому ранние враги практически рассыпаются в пыль, как только вы открываете огонь, а наград просто нет. Расхитительница гробниц: перезагрузка действительно вводит дополнительные маршруты на старых этапах, но, учитывая, что это уже навязывает вам удушающий уровень бюрократии, вы будете прощены, если спишете их как еще один способ, которым игра усложняет основной опыт.

Возможно, большая ирония с Расхитительница гробниц: перезагрузкафокус на разнообразии микротранзакций и запутанном пользовательском интерфейсе заключается в том, что это действительно работает против зарабатывания денег. Выдвигая так много переменных, почти невозможно узнать, что вам на самом деле «нужно» для достижения этого крайне важного прорыва. Гораздо менее убедительно расставаться со своими деньгами, когда вы не знаете, на что их потратить.

Где-то есть хорошая идея, но Расхитительница гробниц: перезагрузка могло бы быть в два раза больше игры с половиной функций. Прямо сейчас это в основном скучная утомительная работа по сбору предметов, чтобы накопить на еще одну мощную пробежку, и любой момент удовлетворения будет заменен требованием, чтобы вы сделали то же самое снова.

Следуй за мной на Твиттер или LinkedIn. Проверить мой Веб-сайт.

Read more:  Обзор: Солтберн, Изумруд Феннелл - Флоренс Батчер

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.