Введение
В соответствии с Статистика облачных игрОблачные игры, или потоковая передача игр, или облачные игры, представляют собой революционный сдвиг в игровой индустрии, использующий инфраструктуру облачных вычислений для доставки видеоигр непосредственно игрокам через Интернет. В отличие от традиционных игр, где игры обрабатываются локально, в играх используются удаленные центры обработки данных, игры выполняются на мощных серверах и передаются потоковое видео и аудио на устройства игроков в режиме реального времени.
Благодаря достижениям в инфраструктуре, технологиях потоковой передачи и методах ввода облачные игры превратились из ранних экспериментов в массовое внедрение, привлекая таких технологических гигантов, как Google и Microsoft. Он предлагает повышенную доступность, кросс-платформенную игру и масштабируемость, фундаментально меняя то, как мы взаимодействуем с видеоиграми и получаем к ним доступ, одновременно влияя на более широкую игровую среду.
Выбор редактора
- рынок облачных игр в последние годы наблюдается значительный рост и, как ожидается, продолжит расти такими же темпами. Среднегодовой темп роста 46,9%.
- В 2022 году рынок сформировал 3,4 миллиарда долларов выручка, по прогнозам, вырастет до 143,4 миллиарда долларов в 2023 год.
- Корпорация NVIDIA доминирует на игровом рынке, контролируя значительную 21% делиться.
- В течение первого квартала 2021 годGoogle Stadia набрала более 3 миллиона загрузки приложений.
- В апрель 2020 г.похвастался сервис Xbox Cloud Gaming 10 миллионов подписчики.
- Средний доход на одного пользователя в секторе облачных игр изменился в 2022 году с уменьшением до $14,64за которым следуют относительно стабильные показатели в 2023 год в $14,7.
- По данным опроса, проведенного в апреле 2021 года среди геймеров США, Сеть PlayStation (PSN) и Xbox Live оба получили высокий уровень удовлетворенности, с 46% пользователей, выразивших, что они «очень довольны», и еще 26% заявив, что они «в некоторой степени удовлетворены».
Размер мирового рынка облачных игр
- Рынок игровых консолей размер, как ожидается, будет стоить около 65,00 миллиардов долларов США к 2032 году
- Рынок облачных игр в последние годы пережил значительный рост и, как ожидается, будет продолжать расти со среднегодовым темпом роста 46,9%.
- В 2022, рынок создал 3,4 миллиарда долларов доходов, и эта цифра, по прогнозам, взлетит до 5,0 миллиардов долларов в 2023 годдемонстрируя значительный рост.
- Заглядывая в будущее, рынок облачных игр, по прогнозам, продолжит расти, а доходы, по оценкам, достигнут впечатляющих цифр. 143,4 миллиарда долларов в 2032 год.
Ключевые игроки на мировом рынке облачных игр
- В конкурентной среде рынка облачных игр за долю рынка борются несколько известных игроков.
- Среди них корпорация NVIDIA выделяется как доминирующая сила, располагающая значительной 21% делиться.
- Корпорация Microsoft — еще один крупный игрок, тесно следующий за 14% доля, в то время как Google Inc. обеспечивает 11% делиться.
- Корпорации Intel и IBM Corporation также занимают значительные позиции. 16% и 9% акции соответственно.
- Amazon Inc. и Electronic Arts, Inc. каждый вносят свой вклад 10% и 7% на рынок, в то время как Apple Inc. заявляет 8% делиться.
Популярные облачные игровые платформы
Google Стадиа
- Google Stadia может похвастаться библиотекой из более чем 100 игр.
- В течение первого квартала 2021 годGoogle Stadia набрала более 3 миллиона загрузки приложений.
- По состоянию на октябрь 2021 года Google Stadia получила более 180 000 отзывы в Google Play Store, поддерживая средний рейтинг 4.1 звезды.
- Подписчики Stadia Pro получают улучшенное разрешение игры, достигающее 4K, тогда как бесплатная версия предлагает разрешение 1080p.
- В октябре 2020 годпотребление данных Stadia в час варьировалось примерно от от 7 ГБ до 20 ГБв зависимости от выбранного разрешения.
NVIDIA GeForce СЕЙЧАС
- У GeForce Now была 300 000 пользователей во время бета-фазы, с дополнительным 1 миллион с нетерпением жду доступа.
- В феврале 2020 годсервис превзошел 1 миллион Зарегистрированные пользователи.
- К апрелю 2021 годбаза пользователей GeForce Now значительно расширилась, достигнув 10 миллионов подписчики.
- По состоянию на август 2022 годсервис еще больше удвоил количество подписчиков, похвастаясь 20 миллионов пользователи.
- Абоненты, выбравшие $19,99 ежемесячная подписка может обеспечить повышение производительности сервера.
- GeForce Now позволяет транслировать вашу коллекцию игр в облаке. До обновления производительность высшего уровня была сродни Графический процессор RTX 3080.
- В 2020 годплатформа включает 800 игр, включая 80 игр, в которые можно играть бесплатно. Лидирующей бесплатной игрой стала Fortnite.
Облачные игры Xbox
- В апреле 2020 года сервис Xbox Cloud Gaming похвастался 10 миллионов подписчики.
- К сентябрю 2020 года эта цифра выросла до 15 миллионов подписчики.
- В январе 2021 года количество подписчиков услуги выросло до 18 миллионов.
- К январю 2022 года служба достигла рубежа 25 миллионов подписчики.
- К 2026 годXbox Cloud Gaming готова претендовать на титул самой обширной игровой платформы.
- Сервис достиг выручки, превышающей 450 миллионов долларов в 2021 годи в течение этого года PS Now занимала первое место по доходам среди игровых сервисов.
Статистика пользователей облачных игр
Количество пользователей и уровень проникновения
- Рынок 3D-игровых консолей было ценно вырасти до 44,1 млрд долларов США в 2032 году
- Внедрение игр за последние годы продемонстрировало значительный рост, что отражает значительный рост числа пользователей и уровня проникновения.
- В 2017 годбыло 37 миллионов пользователи облачных игр, составляющие 0,5% скорость проникновения.
- В последующие годы наблюдался постепенный, но устойчивый рост. 2018 год запись 39,4 миллиона пользователей и поддержание 0,5% скорость проникновения.
- В будущем ожидается, что база игровых пользователей будет продолжать расширяться и достигнет 395,9 миллионов пользователей в 2024, 455,4 миллиона в 2025 годи кульминацией которого является 493 миллиона пользователи по 2027 годчто означает устойчивый рост внедрения облачных игр.
Средний доход на пользователя
- Средний доход на одного пользователя в секторе облачных игр имеет колеблющиеся тенденции, отражающие как рост, так и периодические падения.
- В 2017 годсредний доход на одного пользователя составил $12,95.
- Эта цифра постепенно увеличивалась, достигнув $14,71 в 2018 год и дальнейшее перерастание в $16,6 в 2019 год.
- Примечательно, что из 2024 год и далее средний доход на одного пользователя значительно вырос, поднявшись до $17,46 в 2024 год, 22,97 доллара США в 2025 год, 3 доллара0,35 дюйма 2026 годи в конечном итоге достигнув $37,95 в 2027 год.
Региональные различия в проникновении пользователей
Америка
- Уровень проникновения пользователей облачных игр различается в разных странах Америки.
- Канада лидирует в регионе с высоким уровнем проникновения 15%что указывает на значительную часть населения, активно играющую в игры.
- В Соединенных Штатах игры также добились значительных успехов: уровень проникновения 10,1%.
- Между тем, уровень проникновения в Мексике составляет 4,2%, демонстрируя заметный, но несколько более низкий уровень внедрения.
- Южнее Бразилии облачные игры постепенно набирают обороты, а уровень проникновения 1,5%.
- Аргентина и Чили последовали этому примеру. 2,4% и 3,9% уровень проникновения, соответственно.
Европа
- Уровень проникновения пользователей облачных игр значительно варьируется в разных европейских странах.
- Норвегия лидирует с впечатляющим уровнем проникновения 22,7%, что указывает на сильную склонность к играм среди населения.
- За ними следуют Финляндия и Ирландия, которые могут похвастаться значительными уровнями проникновения 21,4% и 22,2%, соответственно.
- Швеция также демонстрирует заслуживающий внимания уровень внедрения: 21%.
- В Великобритании и Франции облачные игры получают значительное распространение. 11,6% и 9,1% уровень проникновения, соответственно.
- Между тем, в ряде стран Восточной Европы, таких как Польша, Латвия, Румыния, Россия и Украина, уровень проникновения более скромный и варьируется от от 0,9% до 4%.
- Португалия и Испания, расположенные на Пиренейском полуострове, имеют общий уровень проникновения 7,9%.
Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Океания
- Уровень проникновения пользователей облачных игр демонстрирует заметные различия в нескольких странах Азии, Ближнего Востока и Океании.
- Япония лидирует в регионе со значительным уровнем проникновения 11,6%за которым следует Китай с 9,9%, демонстрация значительного интереса и принятия игр.
- В Австралии облачные игры приобрели значительную популярность благодаря впечатляющему уровню проникновения 18%.
- Напротив, уровень проникновения в Индии 1,2%, что указывает на относительно ограниченное распространение.
- Саудовская Аравия и Марокко демонстрируют умеренный уровень проникновения 2,6% и 2,5%, соответственно.
Статистика удовлетворенности пользователей облачных игр
- Согласно опросу, проведенному в апреле 2021 года среди геймеров в США, различные игровые сервисы получили разный уровень удовлетворенности пользователей.
- PlayStation Network (PSN) и Xbox Live получили высокий уровень удовлетворенности. 46% пользователей, выразивших, что они «очень довольны», и еще 26% заявив, что они «в некоторой степени удовлетворены».
- Steam, популярная игровая платформа, также показала хорошие результаты: 43% «Очень доволен» и 33% “Частично удовлетворен.”
- Discord, известный своими игровыми и коммуникационными функциями, имел аналогичный профиль удовлетворенности 46% «Очень доволен» и 30% “Частично удовлетворен.”
- Amazon Luna и Google Stadia, облачные игровые сервисы, достигли особенно высокого уровня удовлетворенности: 69% и 58% «Очень доволен» соответственно.
2023-11-07 08:07:44
1699348748
#Облачные #игры #другой #подход #традиционным #играм