Home » Обновления пользовательского интерфейса Archon: удаление описательного текста и улучшение навигации

Обновления пользовательского интерфейса Archon: удаление описательного текста и улучшение навигации

Пост также предлагает более ясный контекст их недавнее приобретение Subcreation, подчеркнув, что Алькарас обратился к Archon по поводу партнерства в ответ на предстоящее отключение своей бывшей хост-сети. Хотя это было отражено в первоначальном объявлении Alcaras, эта формулировка создала у некоторых читателей впечатление, что Archon выкупил успешного конкурента, тогда как похоже, что Subcreation, несмотря ни на что, уже была на грани закрытия.

Прошло 2 месяца с момента первого запуска бета-версии Мета-сборки и списки уровней Archonи когда Алькарас обратился к нам по поводу Subcreation через несколько недель после релиза мы были приятно удивлены. У него было мало времени на поддержку проекта, и ему нужно было полностью переписать его, чтобы он продолжал работать. В конце января срок службы платформы, на которой работала Subcreation, подходил к концу, поэтому нам пришлось работать быстро, чтобы внести как можно больше улучшений до этого момента.

Поскольку срок службы Subcreation подошел к концу и он начал указывать пользователям на Archon.gg, уровень ответа был ошеломляющим. Хотя мы усердно работали с Alcaras над внедрением многих алгоритмов и функций Subcreation в Archon, во многих отношениях мы потерпели неудачу. Нас это не устраивает. Итак, за прошедшую неделю наша команда усердно работала над первым раундом улучшений на основе ваших восторженных отзывов.

Большое спасибо за все конструктивные отзывы, как в ходе дискуссий по Раздортвиты для нас и электронные письма, отправленные на обратная связь@archon.gg. Продолжайте в том же духе!

Так что нового?

Улучшения навигации

Один из моментов обратной связи, который мы услышали громко и ясно, заключался в том, что пользователям было трудно быстро получить информацию, которую они искали. Некоторые пользователи даже не знали о наличии определенных фрагментов данных, поскольку их было трудно найти.

Основное улучшение, которое мы здесь сделали, — это сделать нашу навигацию по категориям «прикрепленной», чтобы она оставалась с вами при прокрутке страницы, и вы всегда могли легко перейти к другой категории. Мы также расширили эту навигацию, включив в нее кнопки, которые позволяют мгновенно переходить к различным разделам на одной странице.

Аналогичным образом мы улучшили верхнюю навигационную цепочку, поскольку это еще один элемент управления пользовательского интерфейса, который всегда доступен вам. Мы добавили на эту панель дополнительные фильтры страниц, чтобы вы могли быстро переключаться между такими вещами, как спецификации или Mythic+ против Raid, где бы вы ни находились на странице.

При выполнении этой работы мы заметили одну вещь: наша тонкая фиолетовая полоса загрузки, которая появляется вверху страницы при каждой навигации, в большинстве случаев является лишней. Его цель — дать некоторую информацию о том, что «что-то происходит» в тех редких случаях, когда открывается медленная страница. Однако Archon спроектирован и спроектирован так, чтобы обеспечить почти мгновенную навигацию, поэтому каждый раз показ этой панели делает сайт более неуклюжим, чем он есть на самом деле. Мы обновили это поведение, чтобы оно отображалось только при загрузке страницы, которая занимает более 300 мс.

Read more:  Археологи Орегонского государственного университета нашли самые старые каменные точки в Северной Америке в Айдахо

Мы также следим за нашей аналитикой. Раньше разделение между режимами Mythic+ и Raid было довольно равномерным. Теперь Mythic+ уверенно лидирует. Мы решили сделать Mythic+ типом контента по умолчанию повсюду, в результате чего для большинства пользователей на 1 клик меньше.

И, говоря о Mythic+, одна вещь, которая определенно была неясна, заключалась в том, что наш фильтр «Уровни» позволяет фильтровать диапазон уровней трапецеидальных искажений, а не только один уровень трапецеидальных искажений. Мы обновили метки этого элемента управления, чтобы сделать это более понятным:

  • «20+» теперь «от +20 до +32».
  • «26+» теперь «от +26 до +32».

Наконец, похоже, что некоторые пользователи застряли на странице сборки «Обзор» по умолчанию. Эта страница призвана служить кратким обзором самых популярных сборок для пользователей, которые хотят войти в игру, выйти из нее и вернуться в нее. Однако может также сложиться впечатление, что Archon не показывает все альтернативные варианты. Мы надеемся, что некоторые другие изменения, которые мы внесли, помогут это исправить, но мы также добавили ссылки из набора талантов в раздел альтернативных талантов и из обзора снаряжения в раздел таблиц снаряжения, чтобы сделать это немного проще. яснее.

Улучшения макета и пользовательского интерфейса

Еще одна тема отзывов заключалась в том, что сам макет можно было бы еще больше привести в порядок, чтобы было легче сосредоточиться на данных. Первое, что мы здесь сделали, — это удалили большой заголовок «ARCHON» вверху страницы. Чтобы сохранить фирменный стиль, мы вместо этого стилизовали корневую навигационную цепочку на панели навигации. Гораздо компактнее!

Мы также получили отзывы о желании сделать пользовательский интерфейс более минималистичным. Нам сложнее создать его быстро, но тем временем мы добавили опцию «Удалить описательный текст» внизу страницы. Ваши предпочтения сохранятся, поэтому вам не придется включать их каждый раз при посещении. Эта опция просто удаляет большую часть абзацев текста со всех страниц, предоставляя больше места для фактических данных. Мы все еще надеемся на дальнейшие улучшения в этой области.

Read more:  Марис Янсон – 80 лет! Оперная и вокально-симфоническая музыка / LR3 / / Latvijas Radio

Мы также изменили расположение категории «Наборы снаряжения и уровней», теперь раздел «Таблицы снаряжения» находится вверху. Изначально эта страница была организована в порядке убывания информационной иерархии (сначала обзор, затем подробности). Однако создается впечатление, что нажатие на эту категорию является сигналом того, что пользователь хочет получить более подробную информацию, поэтому мы переместили разбивку по слотам вверх, а обзор — вниз.

Пользователи также сообщили нам, что сам дизайн может показаться довольно перегруженным. Одним из первых шагов, которые мы предприняли, чтобы помочь этому, является сокращение количества цветов, которые мы используем для элементов управления пользовательского интерфейса. Мы удалили «зеленый градиент», который использовался на вкладках, и «синий», который использовался в раскрывающихся списках/переключателях, и начали использовать фиолетовый цвет (который уже существует на странице как часть нашего логотипа и заголовка).

Помимо этого, мы внесли некоторые незначительные изменения здесь и там, чтобы сделать все возможное, чтобы улучшить восприятие сайта. Например, мы обновили навигационные меню, чтобы они открывались только после наведения курсора на 100 мс, чтобы предотвратить их случайное открытие.

Улучшения данных

Одна ошибка, которую мы допустили, заключалась в том, что наша формула для высокоуровневых списков не работала для очень малых размеров выборки (т. е. в начале нового сброса). Мы рассматривали 75-й процентиль рейтинга Mythic+, достигнутый для пробежек в ключевом диапазоне от +26 до +32. Однако это может иметь странный эффект и приводит к чрезмерному повышению рейтинга менее популярных специализаций, таких как Holy Paladin и Preservation Evoker, если у них было выполнено несколько высоких ключей. Мы изменили эту формулу и теперь используем 95-й процентиль оценки Mythic+, который оказался гораздо более надежным индикатором производительности. Спасибо за указание на это!

Еще было отмечено, что на нашей центральной плитке «Быстрая статистика» показывался DPS/HPS, когда был выбран Mythic+, хотя эти показатели совершенно бессмысленны по сравнению с очками. Мы исправили это, и теперь правильно отображается 95-й процентиль, которого достигает данная спецификация.

Наконец, мы заметили, что Архонту не хватает данных, поскольку в некоторых таблицах снаряжения отображается только один предмет для слота. Это связано с тем, что мы исключали элементы с популярностью менее 1%, чтобы избежать вводящих в заблуждение предложений (а также во избежание включения неправильных элементов из журналов с ошибками). Однако это имело непредвиденный побочный эффект: в конце сезона некоторые слоты просто доминируют по своему уровню и больше ничего не показывают. С тех пор мы изменили этот порог на 0,1 %, чтобы появилось больше опций и чтобы избежать путаницы.

Read more:  Обновления, статистика, видео, стрим, результат, новости, блог

Стоит отметить, что в таблицах снаряжения для эпохального+ режима есть небольшая ошибка, из-за которой их сумма не достигает 100% даже после этого изменения — в настоящее время мы занимаемся этим вопросом.

Что дальше?

Мы делаем все возможное, чтобы быстро внести эти изменения, но мы не можем работать так быстро! Было много хороших предложений, включая функции, которые уже были в нашем списке, но до которых мы еще не дошли руки. Ниже приведены основные функции, которые мы стремимся реализовать в будущем:

  • Ссылки на журналы для каждого аспекта сборки
  • Раздел украшений

  • Дополнительная информация о вторичной статистике, такой как среднее количество просмотров и распределение.

  • Убедитесь, что данные для текущего сброса Mythic+ доступны раньше.

Но что насчет…?

Если есть функции, которые, по вашему мнению, будут хорошо работать в Archon, сообщите нам об этом! Как создателям журналов Warcraft, нам повезло: у нас есть доступ ко всем данным с очень небольшими ограничениями (только время, необходимое для разработки чего-либо)! Некоторые из текущих кандидатов на будущие функции:

  • Улучшения в нашем альтернативном пользовательском интерфейсе для создания талантов.

  • Разбивка того, какие композиции популярны

  • Внесение дополнительных изменений в сторону минимального «компактного режима».

  • Простой способ увидеть, какие изменения в дереве талантов внесены для каждого босса или для каждого подземелья.

  • Возможность сравнить, как сборки или списки уровней менялись с течением времени.

  • Наличие страниц товаров, которые позволяют вам увидеть популярность и показатели этого одного предмета по всем спецификациям.

  • Отображение разбивки способностей по урону/исцелению или разбивки урона по целям для каждой специализации.

  • Показываем, какие открывалки используют люди

  • Разделение спецификаций на подспециализации, где это возможно (например, 2h против Frost DK с двойным оружием)

  • Импорт журнала или строки SimC для сравнения текущей сборки с популярными.

Спасибо

Сообщество WoW уже более 10 лет является основой Archon и Warcraft Logs. Нам нравится то, что мы делаем, и мы всегда будем делать все возможное, чтобы улучшить наши продукты (нам очень приятно использовать их каждый день вне работы). Спасибо за все отзывы — мы с нетерпением ждем возможности увидеть, насколько хорош Архонт!

Хотите оставить отзыв или поделиться идеями? Отправьте нам электронное письмо по адресу обратная связь@archon.gg или присоединяйтесь к нам на Раздор пообщаться в канале #archon-feedback.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.