Home » Одна огромная проблема может убить игру

Одна огромная проблема может убить игру

я играл Call Of Duty: Modern Warfare III Бета-версия PlayStation началась со вчерашнего дня, и хотя заголовок этого поста посвящен только одной проблеме, я собираюсь изложить все свои (на данный момент) впечатления от игры — хорошие, плохие и ужасные.

Я сразу скажу, что без каких-либо серьезный изменения в основных элементах игрового процесса, эта игра будет такой же мертвой, как и последняя игра Sledgehammer, Авангард. В частности, одна проблема совершенно оттолкнула меня от Современная война III, и если это не исправят, я буду играть Современная война 2 и зона боевых действий пока не выйдет следующая игра Treyarch.

Я играл на PS5 с помощью мыши и клавиатуры. Я играю на ПК, и возвращаться к контроллеру слишком болезненно. Это также означает, что некоторые вещи кажутся мне другими, потому что я играю на консоли, поэтому мои полные впечатления от бета-версии не будут полными до следующей недели, когда выйдет бета-версия Xbox и ПК. Тем не менее, проблемы, с которыми я сталкиваюсь, скорее всего, не изменятся на другой платформе.

Вкратце это просто так: Современная война III не должно существовать. Это должно быть расширение Современная война 2 это исправило некоторые проблемы этой игры, добавило кучу новых карт, но не поработало с перестрелками, графикой и т. д. Оно должно было быть выпущено как премиальное расширение, а не как полноценная игра. Никого бы не волновало, если бы в него не входила кампания, если бы мы получили еще один год поддержки и улучшений для Современная война 2

Это была невынужденная ошибка со стороны Activision, и прискорбная. У них был шанс по-настоящему конкретизировать ту игру, которая у нас есть сейчас, и вместо этого они пошли по пути, который, по их мнению, принесет больше денег. Я искренне надеюсь, что на этот раз они извлекут правильные уроки, даже если это означает, что Современная война III продается плохо, что, кстати, я считаю, так и будет, если не устранить некоторые наиболее вопиющие проблемы. У меня большие сомнения, что они будут.

В любом случае, поскольку я вечный оптимист, начнем с. . .

Добро

К сожалению, мне нечего добавить в эту категорию. Игра быстрая, но не слишком. Время на убийство (TTK) кажется довольно хорошим (но здесь у меня тоже есть некоторые проблемы), но меня устраивают как более быстрые, так и более длинные TTK, просто нужно время, чтобы привыкнуть к изменениям. Мне нравится, что перки активны с самого начала матча, но меня не в восторге от того, как вы их выбираете (подробнее об этом через минуту).

Карты — все взяты из 2009 года. Современная война 2, что имело бы гораздо больше смысла в качестве DLC для Современная война II—замечательные, но я играл только в три из них и только в трех режимах. Сейчас доступны Skidrow, Skidrow и Estate с Team Deathmatch, Hardpoint и Domination в мошпите. Я сыграл один матч Ground War и, скорее всего, не буду играть в другой. Не моя чашка чая.

Честно говоря, это не так плохо, как я беспокоился, когда впервые увидел геймплей, и я получаю приличное удовольствие от игры, но это далеко не так хорошо, как Современная война 2 или Современная Война 2019. Единственное, что улучшено, — это визуальная отдача/визуальный шум в Современная война 2 это иногда делает прицеливание излишне трудным, особенно с прицелом, но за это приходится платить поистине ужасную цену. Что подводит нас к . . .

Плохо

Готовьтесь, юные падаваны. Это будет тяжело. Вы, наверное, слышали о многих влиятельных лицах.и создатели контентавосхищаются тем, насколько хороша игра, но я думаю, что к их мнению следует относиться с долей скептицизма.

Давайте обсудим некоторые вопросы:

  • Движения стали быстрее, но при этом странные и неуклюжие. В частности, скольжение очень неудобно. Когда вы скользите, вы автоматически переходите в тактический/наклонный режим, но затем, когда вы выходите из слайда, он исчезает. В целом, движение представляет собой смешанную картину. Я думаю, это можно исправить.
  • Система перков теперь основана на перчатках, обуви и жилетах, что приятно, но в то же время немного сбивает с толку. Ношение определенных предметов может влиять на другие предметы, поэтому вы не можете просто комбинировать все, что захотите, но трудно точно знать, что на что повлияет. Это излишне сбивает с толку. Я вообще-то не против таймера перков в МИИ но я бы предпочел, чтобы мы вернулись к простой настройке перков без уловок.
  • Звуковые эффекты пистолета ужасны. Это мне очень напоминает Авангард, где все звучало пусто, жестяно и, ну, то же самое. Все оружие звучит одинаково! В МИИ Я слышу выстрел и часто могу сказать, что это такое, только по звуку, особенно такие орудия, как RAAL, которые просто громоподобны. Почему им вообще пришлось это менять? Почему бы просто не использовать звуковое оформление из БОЛЕЕ? Я думал, что если бы каждый разработчик использовал один и тот же движок, мы могли бы добиться большей преемственности между играми в таких фундаментальных областях, как перестрелка и звуковой дизайн, и я сильно разочарован руководством Call Of Duty, которое не гарантировало, что это так. Какой смысл в одном движке Call of Duty и едином процессе разработки, если не рассматриваются основы? Все эти прошлогодние разговоры о новой эре Call Of Duty теперь кажутся пустыми обещаниями и пустыми темами для разговоров.
  • Теперь о большом, который убивает эту игру, если с ней не справиться (но я не уверен, что они действительно смогут это исправить). Отдачи нет ни у одного оружия. Я рад, что визуальная отдача и эффекты дыма смягчены. Вы можете лучше видеть, когда стреляете. Но ни у одного из орудий нет отдачи, которая превращает их всех в лазерные лучи с разным профилем урона. Это скучно. Это точно такая же проблема Авангард было, и я, честно говоря, шокирован тем, что никто в Activision не уделил достаточно пристального внимания этой проблеме или проблемам этой игры, чтобы это исправить. Для меня это препятствие. Я не буду играть в эту игру, если все виды оружия одинаковы. Опять же, пакет карт из 16 карт Современная война 2 оригинальные карты для Современная война 2 было бы здорово. Игра, которая играет значительно хуже, чем Современная война 2 не является.

Если бы они просто исправили визуальную отдачу и шум, внесли изменения в мини-карту и добавили отмену скольжения, я был бы вполне доволен этим обновлением прошлогодней игры. В нынешнем виде это серьезное понижение.

Уродливый

Не могу полностью оценить графику в Современная война III пока я не играю на ПК, так как обычно я там играю, но эта игра выглядит не очень хорошо. Конечно, это «чисто», но в то же время и некрасиво. Текстуры мутные. Это выглядит не так хорошо, как Современная война 2 или Авангард. Черт, это выглядит не так хорошо, как Современная Война 2019 год, который, честно говоря, был просто потрясающей игрой. Это проблема версии для PS5? Может быть. Но я обеспокоен тем, что они серьезно сократили графику, чтобы разрабатывать ее для текущего и последнего поколения, поскольку Activision по необъяснимым причинам все еще разрабатывает ее для PS4 и Xbox One. Я имею в виду, я понимаю: на старых консолях еще можно зарабатывать деньги. Но через несколько лет после появления поколения PS5 / Xbox Series X действительно пришло время повесить шляпу.

В общем, пока я играл в эту игру, я чувствовал себя очень расстроенным из-за нее. Я поиграл всего несколько часов, но как суперфан Чувство долга-У меня чуть меньше 1300 часов в МИИ и Боевая зона 2—Я очень разочарован как явно поспешным продуктом, который мы получили от Sledgehammer Games, так и тем фактом, что Activision решила сделать это новой игрой, а не расширением для МИИ. Это была прекрасная возможность, и очевидно, что эта игра должна была быть именно такой, а не совершенно новой версией. Какой позор.

Но, эй, по крайней мере, все те влиятельные лица, которые пришли и сыграли на предварительном мероприятии, восторгаются этим в социальных сетях и на своих различных каналах! Должно быть, это здорово, правда?

Верно?

2023-10-07 21:23:18


1696714594
#Одна #огромная #проблема #может #убить #игру

Read more:  Самая большая рыба в мире — она может вырастать до 20 метров

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.