Home » Они преподают китайское традиционное искусство за границей (зарубежный китайский концерн).

Они преподают китайское традиционное искусство за границей (зарубежный китайский концерн).

В ноябре 2022 года учитель Цзяин Циньше обучал местных студентов игре народной музыки в Университете Хаддерсфилда, Великобритания.
Фото предоставлено собеседником

Преподавание танцев в прямом эфире, китайские и западные ансамбли в концертном зале, мелодичные звуки фортепиано на улицах зарубежных стран… В последние годы все больше и больше зарубежных китайцев преподают китайскую музыку и танцевальное искусство за границей, что позволяет большему количеству иностранных люди, чтобы иметь возможность оценить китайские традиции Неповторимое очарование искусства.

  

Изящные танцы в облаке

В июне 2022 года перед Оклендским музеем в Новой Зеландии шесть любителей китайских танцев станцевали танец «Цзючжоу Тонг», чтобы распространить искусство китайского танца. В то время в Новой Зеландии была зима, и в небе шел мелкий дождик, но они преодолели низкую температуру и прекрасно исполнили каждое танцевальное движение, а танцевальные веера развевались на ветру, чем заслужили похвалу публики.

Ведущая танцовщица Чжоу Хайли изучала китайский танец с детства и окончила Пекинскую танцевальную академию по специальности народный танец. Приехав в Новую Зеландию, она открыла собственную танцевальную студию. Среди ее учеников есть старики наверху и дети внизу, много зарубежных китайцев и много местных детей.

Когда она впервые приехала в Новую Зеландию, Чжоу Хайли обнаружила, что там нет местных танцевальных заведений, где можно было бы нанять учителей китайских танцев, и очень мало людей, изучающих китайский танец. В отчаянии она смогла лишь на время отказаться от танцевальной карьеры. «В конце 2007 года я только что приехал в Новую Зеландию. В то время я не знал местных заграничных китайцев. Так было до тех пор, пока я не работал переводчиком в китайской волонтерской организации в Окленде и не познакомился со многими членами китайскому сообществу, что у меня была возможность открыть собственную танцевальную студию».

Для многих учеников Чжоу Хайли танцевальный класс — это второй дом. «Многие студенты только что приехали в Новую Зеландию, и очень сложно общаться с местными жителями на английском языке, и они очень одиноки. Танцевальный класс предоставляет пространство для свободного общения всех желающих. Мы слушали китайские песни, болтали об интересных вещи в жизни, и особенно понравилось время занятий».

В 2019 году Чжоу Хайли была приглашена для участия в церемонии инаугурации мэра Окленда и выступила с демонстрацией китайского танца в качестве приглашенного исполнителя. Рассказывая об этом опыте, она с гордостью сказала: «За все время празднования у нас была только одна танцевальная группа. Зарубежные китайцы в Новой Зеландии разместили видео выступления на социальных платформах и получили много лайков».

Чжоу Хайли также переместил класс в комнату для прямых трансляций, чтобы поделиться танцевальными навыками и провести обучение танцам. Она хороша в монгольских, тибетских и корейских танцах. Ее оригинальный этнический народный танец набрал десятки тысяч лайков и лайков на социальных платформах. «Это так красиво, давайте научимся этому», «Учитель распространил китайский танец в Новой Зеландии», — это частый комментарий на социальной платформе Чжоу Хайли.

Китайский бит-ритм за границей

В Перформанс-центре Мельбурна, Австралия, успешно завершился концерт под названием «Тонг Дао».

Организатором концерта является Пэн Ся, директор известного музыкального учебного заведения в Мельбурне. С 5 лет Пэн Ся начал учиться играть в гучжэн. После приезда в Мельбурн друзья пригласили ее выступить с гучжэн. Именно это выступление заставило ее понять, что китайская культура нуждается в дальнейшем распространении. «В то время местный житель взволнованно спросил меня, играю ли я в японское кото. Эта фраза произвела на меня большое впечатление».

Во время учебы в аспирантуре Пэн Ся изучала финансы. Помимо учебы, она подрабатывает учителем гучжэн в музыкальной школе. «В мире финансов я маленький парень. Но для моих студентов мое обучение уникально».

С такой верой, несмотря на противодействие ее семьи, она погрузилась в преподавание народной музыки и основала собственную музыкальную школу.

Среди учеников Пэн Ся есть много зарубежных китайцев, которым почти семьдесят лет. По этой причине она специально открыла классы для пожилых людей, чтобы дать старшему поколению зарубежных китайцев возможность поговорить о жизни и насладиться китайской музыкой. Второе поколение Хуа также является обычным лицом среди студенческих групп Пэн Ся. «Когда одна из моих учениц впервые начала изучать гучжэн, она даже плохо говорила по-китайски. Теперь она сдала экзамен Центральной консерватории за границей на 9-й уровень, а также часто посещает музыкальный клуб кампуса». — радостно сказала Ся.

Китайская народная музыка уделяет внимание пониманию, что создает большие трудности для продвижения зарубежной народной музыки.Пэн Ся выступил с идеей написания профессиональных учебных материалов по английскому языку.

Как активистка она консультировалась с известными китайскими учителями гучжэн и приглашала местных учителей музыки для перевода и корректуры. «В Китае есть 8 школ игры на цитре, и аппликатура каждой школы отличается. Я надеюсь найти некоторые общие черты, чтобы ученикам было легче учиться».

После 7 месяцев полировки, в конце 2021 года, английская версия учебника Гучжэн Пэн Ся будет официально введена в действие. «Учитель, эта книга великолепна», — так реагируют большинство учеников, увидев учебник. Сейчас Пэн Ся проверяет пропуски и заполняет вакансии в преподавании, а также продолжает совершенствовать учебные материалы.

По мнению Пэн Ся, китайские и западные музыкальные инструменты дополняют друг друга. На концерте, состоявшемся в августе 2022 года, она и любители музыки выбрали 9 видов китайских и западных музыкальных инструментов, в том числе гучжэн, эрху, пипа, виолончель и скрипку, для исполнения адаптированных версий «Жасмин» и «Ограбление красоты», которые доставили удовольствие публике.

Культурное распространение преподавания народной музыки

В Лондоне, Англия, по случаю Фестиваля середины осени в 2022 году три исполнителя народной музыки исполнили «Пусть я буду жить долго» в Чайна-тауне, используя китайские мелодии, чтобы облегчить тоску по дому заморских странников.Зрители подняли свои мобильные телефоны, чтобы фотографировать.

Ван Цзяхэ является организатором мероприятия. Она выучила гучжэн с детства и сформировала клуб Цзяинь Цинь. «Однажды я вернулся в Китай на несколько месяцев. Я беспокоился, что за это время мои ученики бросят учебу. Поэтому я попытался опубликовать в социальных сетях, чтобы вызвать учителей народной музыки. Неожиданно более 20 человек связались Среди них много игроков высокого профессионального уровня».

Ван Цзяхэ считает, что «толерантность» — это очарование музыки. В обычных уличных представлениях она часто импровизирует с другими уличными артистами.

Ван Цзяхэ сказал: «Во время уличных выступлений некоторые зрители спрашивали, можем ли мы дать им возможность сыграть самостоятельно, и мы все с готовностью соглашались. Во время уличного представления я пытался сыграть английскую песню «Гавана» с гучжэном. , и публика отреагировала очень хорошо. тепло».

В сентябре 2022 года, когда Ван Цзяхэ и учитель Циньше выступали в Лондонском университете королевы Марии, они встретили много знакомых лиц. “Среди зрителей были местные британские студенты, иностранные студенты и некоторые китайские студенты во втором поколении. Они поблагодарили нас за исполнение китайской музыки и предложили помочь нам перевезти пианино”. время показать время.

Для студентов, которые не понимают китайский язык, Ван Цзяхэ часто обучает английским песням, которые сначала широко распространены, чтобы привлечь внимание студентов, или попросить студентов назвать аппликатуры.Однако мать британского студента не согласна с таким методом обучения. «Моя мать надеется, что ее ребенок выучит настоящую китайскую музыку, такую ​​как «Высокая гора и текущая вода». Она сказала, что даже если ребенок сейчас не понимает, влияние музыки тонкое».

Есть много проблем в распространении китайской культуры за границей, и самая большая трудность, с которой сталкивается Общество Цзяиньцинь, — это нехватка средств. Плата за аренду помещения, высокие сборы за хранение и стоимость доставки музыкальных инструментов — все это оказывает давление на Ван Цзяхэ. «Из-за отсутствия масштабных конкурсов народной музыки студентам и любителям народной музыки трудно найти платформу для демонстрации себя. Тем не менее, мы активно стремимся к сотрудничеству с соответствующими отечественными учреждениями и делаем все возможное, чтобы стремиться к большему количеству возможностей. для изучающих британскую народную музыку».

Read more:  На муниципальных выборах 2026 года в Париже экологи мечтают стать центральной силой: «Существует потребность в переменах»

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.