Home » Оперное пение просто затрагивает струны Сесилии Виолетты Лопес

Оперное пение просто затрагивает струны Сесилии Виолетты Лопес

Сесилия Виолетта Лопес

’11 Бакалавр музыки (вокальное исполнение)

Выпускница года Колледжа изящных искусств

Сильную страсть Сесилии Виолетты Лопес к опере можно объяснить студенческим представлением, которое она посетила, получая музыкальное образование в UNLV. Сидя в театре Джуди Бэйли на территории кампуса, Лопес был полностью загипнотизирован сюжетной линией четырехактной трагедии XIX века. богемный и удивительными голосами, которые воплотили его в жизнь.

Лопес без намека на преувеличение расскажет вам, что просмотр этой постановки буквально изменил ее жизнь. Однако она также скажет вам, что никогда бы не вошла в тот день в Театр Джуди Бэйли, если бы не ее давняя любовь к музыке.

И корни этой любви можно проследить на огромных полях сахарной свеклы в Руперте, штат Айдахо, крошечном городке в 160 милях к юго-востоку от Бойсе, где родители Лопеса поселились после иммиграции из Мексики. В детстве Лопес вместе со своим старшим братом и матерью пропалывала сахарную свеклу в незимние месяцы. Чтобы скоротать время, ее мать пела музыку мариачи, а Лопес радостно подпевала ей.

«Мы работали на рядах свекольных полей длиной 10 миль, и моя мама могла сказать, что мы устали, голодны, болели и не хотели больше там находиться», — говорит Лопес. «Но эта работа была единственным, что мы могли сделать, чтобы улучшить нашу жизнь. Поэтому моя мама использовала музыку, чтобы часы шли быстрее. Она научила меня всем мексиканским песням мариачи, на которых она выросла.

«Работа была изнурительной, но это также было поистине волшебное время. Потому что именно в тех сферах мама привила мне любовь к музыке».

К тому времени, когда Лопес достиг подросткового возраста, стало ясно, что все это пение в полях раскрыло серьезные вокальные данные. Фактически, ее нанимали для пения с оркестрами мариачи на родео, кинсеаньере и свадьбах как в Руперте, штат Айдахо, так и в Мексике, куда ее семья возвращалась каждую зиму, когда поля сахарной свеклы замерзали.

Перенесемся во взрослую жизнь, и пение отошло на второй план в жизни Лопеса. Затем, когда ей было около 20 лет, она вышла замуж и работала в медицинской сфере в Лас-Вегасе. Однако в какой-то момент ее тогдашний муж посоветовал ей восстановить связь с музыкой, получив степень по изобразительному искусству в UNLV.

Read more:  «Стилерс» безобразно побеждают. Законопроекты просто уродливы.

После некоторого первоначального трепета Лопес решился на прыжок. Затем наступил тот роковой день, когда она посмотрела свою первую оперу, и все изменилось. После трех нервных прослушиваний Лопес была принята на вокальный факультет, и она сразу же добавила вокал в качестве второй специальности.

Однако к старшему году обучения Лопес угас интерес к преподаванию музыки. Она просто хотела стать профессиональной оперной певицей. Поэтому она неохотно отказалась от программы музыкального образования и сосредоточила все свое внимание на получении степени по вокалу.

Лопес сделала именно это в декабре 2011 года, а менее чем через месяц она пела сопрано в Опере Сан-Хосе, профессиональной оперной труппе в Силиконовой долине Северной Калифорнии.

С тех пор Лопес исполнила множество опер по всей Северной Америке, в том числе исполнила роль Мими в богемныйопера, которая впервые пленила ее.

Хотя сейчас она проживает в Альбукерке, штат Нью-Мексико, Лопес воссоединилась со своими детскими корнями, работая художественным консультантом в Опере Айдахо. И хотя выступления занимают большую часть ее времени, Лопес также возродила свой интерес к музыкальному образованию, работая на должности дополнительного преподавателя в штате Бойсе.

«Единственное, чему мои мама и папа всегда учили своих детей, — это усердно работать для достижения того, чего мы хотим», — говорит Лопес, которую Opera News назвала одной из «25 восходящих звезд оперы». «Они хотели для нас лучшей и более легкой жизни и подчеркивали, что если мы поставим перед собой высокие цели и будем усердно работать, мы сможем осуществить наши мечты. Они были правы».

Что в вашем первом оперном опыте так сильно на вас повлияло?

Даже спустя все эти годы это трудно выразить словами. В то время я была на втором курсе UNLV и работала над получением степени по музыкальному образованию. План состоял в том, чтобы стать учителем музыки, потому что я была молодой мамой и чувствовала, что это наиболее практичный вариант. Но когда я увидел эту постановку богемный в Театре Джуди Бэйли я влюбился. Это был по-настоящему преобразующий опыт – видеть, как мои друзья на сцене используют свои голоса – практически все свое существо – чтобы рассказывать эти истории. Я был так очарован тем, как их голоса звучали в оркестре.

Еще у меня было несколько друзей, которые играли на своих инструментах в оркестровой яме. Я был в полном восторге от всего этого.

Read more:  Поколение Z больше всего неудовлетворено работой; для них работа — это просто работа

Забавно то, что я понятия не имел, что опера, которую я смотрел, была трагедией, поэтому я был совершенно ошеломлен тем, что главная героиня сопрано, которая, как я думал, будет жить, мирно скончалась во сне. Я был тронут до слез.

После того, как опустился занавес, со слезами, все еще текущими по моему лицу, я вышел из театра, думая: «То, что мои друзья и одноклассники только что сделали там на сцене, это то, что я хочу сделать».

Вы выбрали нетрадиционный путь поступления в колледж. Что побудило вас посетить UNLV?

Это произошло как бы случайно. В то время я был женат и работал в медицинской сфере, и мне это нравилось. Я очень общительный человек, и мне приятно помогать пациентам на пути к выздоровлению. Но именно мой тогдашний муж сказал: «Послушай, ты так любишь музыку; ты вырос с этим. Почему бы тебе не получить высшее музыкальное образование?»

Мне это показалось немного надуманным, особенно потому, что я начал свое формальное образование позже и не думал, что у меня есть оценки, чтобы быть принятыми. Но я все равно подал заявку, и когда я получил письмо о зачислении по почте, я сказал себе: «Хорошо, я делаю это. Я действительно собираюсь что-то начать и закончить».

После того, как вы открыли для себя оперу и поступили на факультет вокала, вашим первоначальным планом было окончить двойную специальность. Насколько трудным было решение бросить музыкальное образование, потратив на него четыре года?

Честно говоря, когда я начал преподавать студентам на пятом курсе, я был очень недоволен. В тот момент я мог просто сказать, что не найду удовлетворения в этой карьере. Кроме того, мне было трудно найти в себе силы провести весь день в классе, а затем пойти на уроки вокала.

Read more:  Арестованы протестующие против монархии и «Просто останови нефть»

Тем не менее, я был на распутье, потому что очень хотел закончить двойной майор. Кроме того, мои родители, особенно мама, всегда учили меня: «Если ты собираешься что-то начать, доведи это до конца».

Я чувствовал, что подведу очень многих людей, если не получу обе степени. Поэтому я позвонил маме (разговора, которого я боялся) и спросил, будет ли она по-прежнему гордиться мной, если я получу только одну степень. Конечно, моя мама сказала мне, что она будет гордиться мной, несмотря ни на что, поскольку я собиралась стать первой женщиной во всей моей большой семье — у меня около 70 двоюродных братьев и сестер с обеих сторон — получившей высшее образование.

Повесив трубку и со слезами на глазах, я написал по электронной почте своему консультанту по музыкальному образованию и профессорам UNLV и сказал: «Это действительно неловко, потому что мы потратили на это так много времени. Но я собираюсь получить высшее образование только со степенью по вокалу».

И с тех пор я катаюсь на оперной волне.

Какое самое большое заблуждение существует у публики относительно оперы/оперного пения?

За время своей карьеры я узнал, что внешний мир рассматривает оперу как загадочный, устаревший вид искусства, который посещают только элитное общество. Поэтому я поставил перед собой задачу донести до публики повсюду — особенно среди людей, похожих на меня, — что опера предназначена для всех.

На этой сцене оперные певцы рассказывают истории, существовавшие вечно. Единственное, что отличается от других форм музыкального исполнения, это то, что оперных певцов учат использовать наш голос здоровым, устойчивым и красивым способом. И мы без усилителя — микрофонов нет.

Также важно знать, что эти истории очень реальны, трогательны и пронзительны и актуальны до сих пор. Многие люди, которые не ходят в оперу или никогда не общались с оперой, не осознают этого. Вот почему, куда бы я ни пошел, я пытаюсь развеять загадку мира оперы в надежде привлечь в театр больше людей — независимо от цвета их кожи, происхождения или социально-экономического статуса.

1695545235


publish_date]
#Оперное #пение #просто #затрагивает #струны #Сесилии #Виолетты #Лопес

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.