Home » От редакции: Почему правительство ненавидит канадские публикации о технологиях?

От редакции: Почему правительство ненавидит канадские публикации о технологиях?

Как директор по контенту, я избегал редакционных статей. У меня есть собственный блог для личных мнений. В наших публикациях всегда существовало правило: «Как знание этого действительно обогащает наших читателей?»

Но недавние действия канадского правительства по «помощи» канадским издателям изменили мою точку зрения, поскольку я задал себе вопрос: «Почему правительство ненавидит издателей, особенно технических издателей?»

C-18, законопроект, призванный якобы защитить канадских издателей, на самом деле может стать катастрофой для многих мелких канадских издателей. Закон подвергся критике со стороны ряда ключевых отраслевых экспертов, в том числе Майкла Гейста, который заявил в недавнем посте: «Отношение правительства к предложению законопроекта C-18 просто вызывает смущение».

Нам давно известно, что правительство либо не может, либо не будет эффективно защищать канадских издателей. Например, если бы мы были любой другой отраслью, у нас была бы защита от «антидемпингового» законодательства. В течение многих лет американские издатели могли «отмыть Maple», добавляя несколько канадских историй к своему американскому контенту, а затем публикуя их на нашем рынке по цене, которую мы, которым приходилось платить зарплату и охватывать весь спектр местных историй. , никогда не мог конкурировать с. В эпоху цифровых технологий правительство оказалось абсолютно неспособным предпринять какие-либо значимые действия.

Если быть точным, несколько лет назад существовала программа, помогавшая издателям перейти на цифровые технологии, но вам приходилось вкладывать больше денег, чем многим компаниям, и наша фирма ждала годы, чтобы вернуть вложенные средства. Мы много работали, но нам повезло пережить этот переход. Многие другие издательства просто разорились.

Как ни странно, когда речь идет о других «культурных» отраслях, таких как музыка, кино или телевидение, правительству каким-то образом удалось добиться заслуженной защиты. Существуют канадские правила содержания музыки, фильмов и телевидения.

Но публиковать? Когда нас бьют – это сверчки.

Кстати, мы не делаем из этого аргумента «они или мы». Канадская культура нуждается в поддержке во всех ее различных воплощениях. Фактически, музыкальная индустрия и другие, вероятно, нуждаются в большей поддержке, поскольку потоковая передача угрожает средствам к существованию канадских музыкантов, и, хотя некоторые сообразительные артисты, такие как The Weeknd, могут быть успешными, потеря дохода от потоковой передачи может убить следующие поколения. звезд. Именно наши канадские ограничения контента позволили появиться Джони Митчелл, Нилу Янгу, Гордону Лайтфуту и ​​множеству других.

Read more:  vinkla/wordplate: WordPlate — это шаблон. Это похоже на создание любого другого веб-сайта WordPress с темами и плагинами. Только с посыпкой сверху.

Так как же выживают издатели, особенно небольшие нишевые издания? Основатель нашей компании очень проницательно понял, что канадское правительство не поможет. Он создал совместное предприятие, чтобы защитить нас, которое просуществовало десятилетия и сохранило отличные издательские рабочие места в Канаде.

К сожалению, наши американские партнеры поняли, что канадскому правительству все равно, и вышли из этого соглашения, надеясь, что они смогут «отмыть Maple» свой текущий контент, зная, что мы слишком малы, чтобы защищать себя судебным иском, и зная что правительство не поможет маленькому издателю.

Что делает новый Bill C-18 такой дополнительной атакой на эту отрасль. Якобы он призван защитить публикации от использования контента Google или Facebook без компенсации. Некоторые считают, что это хорошая идея. Другие думают, что это просто заставит этих гигантов наказать канадских издателей, убрав наши сайты из результатов поиска. Это сложно для многих из нас в специализированных областях, где более половины нашего трафика приходится на поиск.

А что правительство предложило взамен? Для нас — и многих других подобных нам издателей — ничего. Они заставили нас пойти на риск и ничего не предложили взамен.

Ничего? Да ничего.

Мы исключены из любых преимуществ C-18. Вот пункт, который прокрался в законопроект.

27 (1) По запросу новостного бизнеса Комиссия должна своим распоряжением признать бизнес правомочным, если он

[…]

(б) […]

(iii) производит новостной контент, который нет в первую очередь сосредоточены на определенной теме, такой как отраслевые новости, спорт, отдых, искусство, образ жизни или развлечения».

Все зависит от одного этого слова – «нет».

Так просто. Так смертельно для нас и многих других.

В нем говорится, что если вы не публикуете полный спектр новостей, вы исключены. Никакая другая отрасль, культурная или иная, не будет подпадать под это ограничение. Когда в Канаде были введены ограничения на контент, никто не говорил, что вы должны исполнять любимые песни в стиле фолк, рок, классику и польку в одной и той же песне, иначе вы не пройдете квалификацию. Точно так же никто не говорил, что в фильмах должны быть драма, комедия, музыкальные номера и пантомима в одном фильме.

Read more:  Европейские зеленые хотят расширить свою базу, а их подданные остаться в Брюсселе.

Почему нет? Потому что было бы нелепо это делать.

Тем не менее, правительство говорит: «Если вы сосредоточитесь на какой-то одной области новостей, вы не издатель».

Что это означает в реальности? Выиграют только крупнейшие издатели. Те, кто охватит общий охват, получат все деньги. Те, кто меньше и пытается выделиться, придерживаясь дифференцированной стратегии, останутся на обочине.

Все эти публикации, предназначенные для конкретной канадской аудитории, будут наказаны. Все они зависят от поискового трафика — трафика, который они получают сейчас, потому что они специализируются и рассматриваются как авторитеты. Но правительство готово поставить на кон свои средства к существованию и ничего не дать взамен.

Проще говоря: правительство хочет, чтобы мы пошли на риск с их новой стратегией, но ничего не предлагает нам взамен. Вся боль. Нет выигрыша.

Мы издатель технологий, но это также относится к спорту, моде, культуре — любое издание, которое сделало то, что любой великий бизнес-стратег сказал бы как способ выжить — выделиться среди нишевой аудитории.

Так что вопрос остается. Наши федеральные представители не в курсе? Они думают, что множество мелких изданий в этой стране просто раздражают?

Или мы просто еще один тип малого бизнеса, который правительство и оппозиционные партии на словах поддерживают на выборах, а затем игнорируют во время правления?

Мы пошли к нашему депутату в поездке, где мы предоставили рабочие места для канадских издателей и помогли найти работу для канадских журналистов, писателей, творческих работников и многих других на протяжении более 40 лет. У нас появился очень вежливый молодой человек, который ответил на наш звонок, а дальше – тишина.

Мы не уйдем без боя. Мы остались актуальными и живыми в Канаде благодаря тяжелой работе и творчеству. Мы знаем, что приносим пользу. Исследование за исследованием показывают, что канадцы хотят читать канадские истории о технологиях.

Read more:  Почему красотки повсюду обожают красотку REM от Арианы Гранде

Но если мы уйдем, и вы получите ту канадскую историю о крупном устоявшемся бизнесе в информационном бюллетене США, спросите себя: кто расскажет истории остальных канадских технологических компаний и предпринимателей?

Что возвращает нас к вопросу, который мы задали в начале этой статьи. Но, возможно, это немного больше, чем просто технология. Может быть, вопрос в том, «почему канадское правительство ненавидит малый бизнес, который так важен для канадской издательской индустрии?»

Если они этого не делают, и мы чрезмерно реагируем или несправедливы, вот как правительство может доказать нам неправоту:

  1. Если вы идете лицом к лицу с Google и собираетесь «ткнуть медведя», подготовьте подстраховку для тех из нас, кто может пострадать таким образом. Ваши собственные депутаты сказали, что даже эксперимент по блокировке канадцев оказал большое влияние.
  2. Поймите, когда у крупных издателей насморк, у мелких издателей пневмония. Мы всегда на грани и стараемся держать двери открытыми. У нас нет огромных активов или доступа к огромным кредитным линиям. Мы не можем ждать месяцами и даже годами действий.
  3. Избавьтесь от идеи, что все издатели делают общие новости. Для многих из нас это было бы идиотской стратегией. Мы часто нишевые, ориентированные на ключевые аудитории или сферы интересов. Но мы не менее актуальны, чем любой другой источник новостей.
  4. И когда вы думаете о канадской культуре, но игнорируете нас, ответьте, пожалуйста, на один вопрос. Кто будет рассказывать канадские истории, когда нас не станет?

Если вас беспокоят эти проблемы или любой другой аспект этого законопроекта – напишите или позвоните своему члену парламента. Вы можете найти их контактную информацию здесь. Не дайте канадскому издательству умереть.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.