“Я хотел сделать фильм удовольствия», предлагает Ира Сакс. «Для меня это означает, что кожа раскрыта. Кожа — это часть того, что кино может предложить таким образом, чтобы создать своего рода… возбуждающую среду для зрителей. и Актеры.”
Сакс, опытный независимый режиссер, создавший интимные драмы, такие как Сорок оттенков синего и Любовь страннаяобсуждает свой звездный последний, Проходыо развратном директоре в ПарижТомас (Франц Роговский), который решает закрутить роман с женщиной Агатой (Адель Экзаркопулос), несмотря на длительные отношения с Мартином (Бен Уишоу). Этот безрассудный ménage à trois переворачивает жизнь всех троих с ног на голову.
Немецкий актер Роговски, звезда фильмов, подобных одноразовому Виктория и Михаэля Ханеке Счастливый конец, здесь откровение — образец безудержного нарциссизма и небрежной жестокости, который сеет хаос своим надутым обаянием, подчеркнутым поистине потрясающим выбором одежды. На данный момент это одно из лучших выступлений года, и оно является якорем сложного исследования Сакса о секс и желание.
К сожалению, фильм столкнулся с цензорами, цепляющимися за жемчуг и ненавидящими секс. MPAA, который присвоил ему рейтинг NC-17, что ограничило его театральные перспективы. Но Sachs и дистрибьютор Mubi держались твердо и отказались успокоить рейтинговую комиссию за их фиктивное решение.
Сакс говорил о рейтинговых скандалах и многом другом с Катящийся камень.
я хотел поговорить о ПроходыРейтинг NC-17. В прошлом я делал несколько историй о том, насколько нелепа рейтинговая система MPAA, и как у них нет проблем с насилием, но они стремятся подвергать цензуре все, что касается секса, в частности секса ЛГБТ.
Почему наша прогрессивная индустрия принимает MPAA? Это действительно основа этого. Почему я говорю с MPAA? Кто такие МПАА?
Это напоминает мне эпоху кода.
Почему мы принимаем это? Это является эпоха кода! Все началось с католической церкви, потом был Кодекс Хейса, затем MPAA. Почему это все еще существует? Я думаю, что из-за того, что у меня немного буря с этим, я задаюсь вопросом: где буря началась? Как миссия попала сюда?
Я считаю, что они попали в дом Брэндона Кроненберга. Бесконечный бассейн с рейтингом NC-17, потому что он показал эякуляцию полового члена.
Да. Затем он перерезал его и повторно представил. Но американский пирог получает рейтинг R? Мастурбация мужчин, кажется, разрешена, но мастурбация женщин кажется нежелательной для MPAA.
Какие сокращения потребовало от вас MPAA, чтобы получить рейтинг R?
Они не требовали сокращения. Его не было на столе. Я не увлекался, и Муби не просил меня об этом. Невозможно переснять такой бесплатный фильм так, чтобы он был несвободным. Вот почему я независимый режиссер.
Странно, что MPAA возражает против сексуальных сцен в Проходы, ведь они все такие нежные и красивые. Трудно понять возражение, кроме того, что оно исходит от очень ограниченного человека.
Я думаю, вы слишком доверяете им, чтобы даже попытаться понять возражение. Вы должны задать основной вопрос: почему они существуют? С нелепостью не поспоришь, с реакционными порывами тоже не поспоришь. Все, что вы можете сделать, это изменить систему. MPAA — это «неназванные родители». Идея, что это определяется как «неназванные родители», кажется мне особенно жуткой. Как будто у родителей есть какое-то моральное право решать, что смотреть?
В конце фильма есть сцена секса между Францем и Беном, настолько реалистичная в своем сочетании страсти и нежности. И снято непрерывным дублем. Это казалось правдой, и в отличие от всего, что я когда-либо видел в кино.
Я нахожусь во власти актеров, то есть я настраиваю ситуацию с размещением камеры и тела, а затем они рассказывают историю. И то, как они рассказывают историю, ничем не отличается от другой сцены, в которой диалог не является центральным. Я получаю пользу от этих исключительных рассказчиков, потому что они не занимаются сексом. Они просто имитируют сексуальное поведение, полное деталей. В длинном дубле много точек, запятых и восклицательных знаков. Они представляют сюжетную линию в том, на что я могу только надеяться.
Я поймал себя на том, что смотрю и на гребни на нижней части спины Бена, и на руку Франца, которая продолжала ползать вокруг его задницы.
Положение камеры позволяет вам находиться в комнате, но не в действии. И близость и исключение чувствовать себя заряженным. Иногда мне приходилось говорить с актерами об опыте съемок подобных сцен. Но для меня я должен представить, на что похож их опыт съемки такой сцены. Я не приват.
Действие многих ваших фильмов происходит в вашем приемном доме в Нью-Йорке. Что побудило вас сделать это интимное изучение характера в Париже?
Я хотел снять интимный фильм, такую историю о повседневной жизни и человеческой нежности, которую мне отчаянно хочется увидеть в кинотеатрах. Я также хотел снять актерский фильм — фильм, в котором основное внимание уделялось бы тому, что могут делать актеры, когда раскрывают себя друг другу и зрителям. Я хотел снять фильм, похожий на фильмы, которые меня заинтересовали в кино. Я думаю о Кассаветисе.
Как Пэрис и работа с этим составом международных актеров помогли сформировать фильм?
Я часто работал с неамериканскими актерами, так что это было очень знакомо, и это были люди, которыми я действительно восхищался и которым доверял. Меня также поддерживали во Франции в последние несколько лет. Мой продюсер любит такое же личное кино, как и я, поэтому мне повезло, что у меня есть такое покровительство. Я снял фильм об интимных отношениях, часто в домах и спальнях, но также и о тех интимных моментах, которые активирует сам город. То, что я пытался сделать, во всех сферах фильма, было испытать и разделить удовольствие. Это означало костюм, цвет, свет, боль, секс и кожу, но это также означало удовольствия французского кино, которые были так важны для меня. Я думаю о Годаре, я думаю об Юсташе, я думаю о Шанталь Акерман. Кроме того, использование цвета в Презрение, например, и у Фассбиндера. Я думаю, что делал реалистичный фильм, но также и часть нереального кино. Я стараюсь не привязываться к повседневности.
Вы упоминаете боль, секс и кожу, а это вещи, которые почти исчезли из кинематографа. Большая часть кинематографа подверглась санитарной обработке. Это одна из причин, почему я нашел Проходы такой освежающий.
Ну, это связано с глобализацией и рынком. Он основан на идее создания изображений, которые могут быть восприняты в любом уголке мира без каких-либо конфликтов. Это десексуализация. Лучше сделать зубную пасту!
Каким, по вашему мнению, был процесс финансирования и производства ваших фильмов в 2023 году, когда рынок независимого кино, похоже, сокращается?
Мне повезло, что я сделал карьеру в независимом кино, что довольно редко для моего поколения. Я также благодарен таким компаниям, как Mubi, Neon, A24, Sony Classics и Magnolia, а также людям, которые по-прежнему любят такое же кино, как и я. Мне кажется, что если такое кино редкость, то у нас проблемы. Потому что раньше это был доминирующий способ повествования, который приводил людей в кино, а именно: артисты, раскрывающие себя. Фильмы, снятые для детей, теперь нравятся взрослым. И я хочу сделать взрослый кино.
Это странное время, чтобы выпускать свой фильм в мир с продолжающиеся забастовки актеров и писателей. Некоторые называют это переломным моментом в отрасли, но как вы к этому относитесь?
Это кризис. Я думаю, что утеряно повседневное влияние на сценаристов, актеров и всех людей, которые собрались вместе, чтобы снять фильм. В некотором роде они удерживаются как выкуп из-за нежелания студий двигаться к разрешению и слушать то, о чем просят. Это действительно кризис с точки зрения сообщества, но на самом деле для отдельных людей. Вот что кажется таким значительным.
Довольно Проходы зависит от сексуальной привлекательности Франца. Его Томас — это разрушительная, магнетическая, дико соблазнительная сила.
Я видел Франца в фильме Михаэля Ханеке. Счастливый конец где он исполняет блестящую караоке-версию «Chandelier» Сии, так что я не беспокоилась о его сексуальной привлекательности — что, я с вами согласна, очень важно. Между Францем и Томасом существует дистанция в том, что они не одни и те же люди, как и Джеймс Кэгни не тот человек, которого он играет в Враг государства. Это расстояние — то место, где существует кинематографическое удовольствие, юмор и радость, которые делают киноактеров неотразимыми. У Франца харизма и интеллект настолько ощутимы, что я знал, что зрители получат то же удовольствие, что и я. Это сочетание интеллекта, внешности и загадочности. Что-нибудь удерживаемый. Это верно для Франца, но также верно и для Адель. Она с тобой в комнате, но она также где-то еще.
Что вы чувствуете Проходы говорит о сексуальном желании?
Мы рождаемся голыми, и мы уходим отсюда. Актеры, делящиеся своими самыми интимными моментами на экране, прекрасны, и это не обязательно должен быть секс. Это может быть песня. Агата поет песню, которой ее научил отец в детстве, и для меня это очень откровенная сцена. Поиск моментов нежности и жестокости для меня занимает центральное место в моей работе художника.
Я знаю, что сейчас индустрия стоит на месте, но знаете ли вы, что ждет вас дальше?
Я работаю над короткометражным фильмом о фотографе Питере Худжаре и полнометражным фильмом о музыканте Артуре Расселе.
Мне понравились фильмы Кирстен Джонсон, в том числе Дик Джонсон мертв, где вы и ваш партнер появляетесь. Был ли этот фильм слегка вдохновлен вашими отношениями с Кирстен?
Хм! Такая семейная ситуация является частью моей жизни и повседневной жизни, поэтому, конечно, я опираюсь на этот опыт. Я думаю, что делаю фильмы, которые затрагивают лично меня, но не обязательно автобиографичны.
2023-08-06 18:42:01
1691383331
#Пассажи #один #из #лучших #фильмов #года #рейтинговой #битве #Rolling #Stone