Home » Патти и Пол напарники, чтобы сломать границы

Патти и Пол напарники, чтобы сломать границы

КАРИ МУТУ

Интересно сравнить, как разные художники видят и выражают фигуративные произведения. Недавно Патти Эндо и Пол Ондити объединились, чтобы представить свой взгляд на этот жанр на совместной художественной выставке под названием «За гранью себя» в Tribal Gallery в Найроби.

Сотрудничество было описано как «встреча умов, душ и видений двух самых интеллектуально провокационных художников Кении». Ондити и Эндо выросли в очень разных средах, и Beyond Self был попыткой сломать границы и деконструировать эго путем слияния двух миров для создания синергии внутри.

В настоящее время живет в Кении, Эндо родился и вырос в Токио и изучал изобразительное искусство, живопись и критическое мышление в Университете Брайтона, Великобритания. Ее любопытство тянет к тайнам человеческого тела с влиянием ее африканского и японского происхождения.

Ее фигуративные работы создаются японскими тушью и углем на бумаге для акварели или бумаге для каллиграфии. Эндо, 25 лет, очарован портретной живописью и человеческим телом, потому что «и то, и другое является визуальным представлением жизненного пути».

На портретах Эндо изображены лысины и стилизованные круги на щеках, а черты лица созданы с помощью штриховых рисунков.

Несмотря на невыразительность, ее лица источают тонкие эмоциональные качества, связанные с самонаблюдением и самоанализом. «Я выражаю и изображаю себя на бумаге как форму саморефлексии, а также принимаю уязвимость человека в самой грубой форме», — сказал Эндо.

Реклама

Цветовая палитра портретов и фигур в полный рост преимущественно монохромная черно-белая, с редкими вкраплениями кожи или приглушенно-розового цвета. Ее обнаженные женщины имеют стройные торсы и мощные бедра, регулярно смотрят друг на друга, а иногда обнимаются или чувственно позируют. Заголовки, однако, направляют вас к ее сообщению, раскрывая более сложный мыслительный процесс.

Read more:  Рианна потратила более 500 тысяч долларов на аренду Аризоны для Суперкубка

Обнаженная женщина держит голову и наклоняется назад над темным кругом на картине из серии «Ментальная кроличья нора». Лицом к лицу, в триптихе две обнаженные женщины стоят телом к ​​телу, одна темнокожая, а другая светлокожая. Вы чувствуете самокопание Эндо и размышления о ее двойном наследии в обоих.

Мне нравится ее ограниченное использование цветов, которые придают иллюстрациям простоту и изысканность. «Минималистский аспект моей работы и среды проистекает из моей японской этнической принадлежности, в то время как моя смелость выражаться без извинений связывала бы оба основания», — сказала она.

42-летний Ондити, родившийся в Кении, изучал искусство в Германии в Высшей школе гештальтунга в Оффенбахе-на-Майне и жил там с 2000 по 2010 год. Его искусство исследует глобальные проблемы, такие как политика, религиозные различия, загрязнение окружающей среды и истощающиеся ресурсы.

Уникальный голос Ондити делает его работы пленительными и неуловимыми. Его техника смешанной техники включает в себя масляные и акриловые краски, фотографии, газетные тексты и киноленты.

В большинстве из них фигурирует одна и та же мужская фигура по имени «Смоки», и именно через него мы знакомимся с композициями Ондити.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.