Home » Победа «Грустного треугольника» — не сюрприз, а разочарование. Комментарии после премии Европейской киноакадемии / статьи

Победа «Грустного треугольника» — не сюрприз, а разочарование. Комментарии после премии Европейской киноакадемии / статьи

Никто из представителей киноиндустрии, с которыми связалась “Культурас Рондо”, не удивлен решением членов Европейской киноакадемии наградить фильм “Треугольник печали”. «Это было скорее разочарованием», — говорит Сонора Брока, креативный директор Рижского международного кинофестиваля. «На мой взгляд, обилие наград, полученных Рубеном Эстлундом, свидетельствует, прежде всего, о том, что члены Европейской киноакадемии не смотрят активно номинированные фильмы, а скорее полагаются на увиденное. Золотая пальмовая ветвь в Каннах на кинофестивале, так что это запомнилось многим, многие видели и громко обсуждали Во-вторых, наверное, это стадный инстинкт в обсуждении того, за кого ты будешь голосовать. Я бы охарактеризовал фильм как поп-культуру артхаусного кино, потому что

Рубен Остлунд достаточно эрудированный режиссер, хороший знаток людей, он очень хорошо знает публику, для которой снимает фильмы, и в основном их развлекает и обслуживает –

следит за тем, чтобы им было весело, чтобы они развлекались, чтобы потом у них было немного пищи для размышлений — но я бы не сказал, что это особое кинематографическое достижение».

Для просмотра этого ресурса нам необходимо ваше согласие на использование файлов cookie.

Брок считает, что другие фильмы, номинированные в категории «Лучший европейский фильм», подхватили более тонкие струны — это кино, которое говорит о темах, которые нам сейчас действительно стоит вспомнить: «Скажем, фильм Лукаса Донта «Близкие» — это история о подростковая мальчишеская дружба – какой она должна быть, какой ее хочет видеть общество – о связи мужественности и дружбы, о том, что мы не очень позволяем мальчикам расти чувствительными, эмоциональными [..]. Точно так же и фильм Марии Крейцер «Корсет», который тоже является существенным посланием (как это ни невероятно — все же) о том, что значит быть женщиной, которая должна следовать правилам поведения благовоспитанной женщины, [jāseko] соблюдение этикета в обществе. Также, конечно, есть вопрос возраста, старения: имеет ли женщина средних лет такую ​​же ценность, как и молодая женщина? Режиссер Мария Кройцер подчеркивает, что ничего особо не изменилось с 1877 года, когда императрице Елизавете исполнилось 40 лет и у нее появилось желание не следовать строгим требованиям придворного этикета».

Read more:  Развлечения и развлечения в Nokia 5230 Xpress Nuron

Для просмотра этого ресурса нам необходимо ваше согласие на использование файлов cookie.

Актриса Вики Крипс получила награду за роль в фильме «Корсет». Паула Берзиня – представитель отбора зрительских симпатий “LUX” – считает, что иначе и быть не должно:

«Она уже много лет работает от имени европейского кино, сыграв множество разных сильных женских ролей.

Ее способность работать с такими разными режиссерами из многих европейских стран и ее языковые навыки также впечатляют. Я, конечно, не возражаю, что Вики Криппс нуждалась в награде».

Берзиня вторит тому, что Брока сказал о «Грусти в треугольнике», а именно, что этот фильм, вероятно, получил слишком много наград, что в некоторой степени помешало выделить другие фильмы-номинанты. Кстати, «Туву» Лукаса Донта и «Святой паук» Али Аббаси уже в репертуаре латвийских кинотеатров, а «Алькаррас» Карлы Симоны появится на наших экранах в ближайшие полгода. Берзиня продолжает: «Если мы посмотрим непосредственно на приз зрительских симпатий LUX, то я думаю, что «Треугольник печали» лучше всего подходит для этого, потому что, как упомянула Сонора, это развлекательная, воодушевляющая работа для публики, которая , возможно, этих же зрителей привлекут и другие фильмы из Европы, более тяжелые, не такие понятные и не такие зрелищные».

Критик и исследователь Дарта Цериня также высказалась о фильме, получившем награду Европейской киноакадемии. Она считает, что это в каком-то смысле хорошо, что жанровый фильм получил награду, потому что «Треугольник печали» — это сатира, сатира на ту часть общества, которая, как говорят шведы, «входит в комнату на бутерброде с креветками». ” – об элите и их икроножных слезах. Цериня считает темы пяти номинированных фильмов разнообразными и дополняющими друг друга. При этом критик обращает внимание на то, какое влияние имеет Каннский кинофестиваль —

четыре из пяти фильмов, номинированных на премию Европейской киноакадемии, были сняты непосредственно в Каннах.

«Мой брачный проект» режиссера Сигне Бауманес участвовал в конкурсе на звание лучшего европейского полнометражного анимационного фильма в этом году. В итоге награду получил фильм французского режиссера Алена Угетто «Нет собакам и итальянцам». Сонора Брок говорит, что то, что «Мой брачный проект» попал в число номинированных фильмов, уже является большим достижением; конкурс уважает творчество Баумана: «Эти фильмы представляют собой чрезвычайно мощную анимацию, и фильм-победитель, который, как и Сигне, частично использует кукольную анимацию, но также вписывается в очень и очень сильную традицию французской анимации, а также, я думаю, говорит очень чутко о не очень приятном факте. Для Франции это время начала 20 века, когда бедность и даже голод в северной Италии вынуждают итальянские семьи искать работу во Франции, а французов это так раздражает, что они вешают таблички на двери кафе, что итальянцы и собаки… Мне даже кажется, что это фильм, который говорит не только об этом времени и об этом факте, но его можно рассматривать и в более широком контексте, потому что разделение общества по разным признакам – это достаточно сильное наш инстинкт».

Read more:  Ваш ежедневный гороскоп: 29 февраля 2024 г.

Для просмотра этого ресурса нам необходимо ваше согласие на использование файлов cookie.

Дарта Цериня особо отмечает фильм «Мариуполе 2» литовского режиссера и оператора Мантаса Кведаравича, погибшего на войне, который получил награду в категории документальных фильмов. «Это был довольно шокирующий просмотр фильма», — вспоминает она свое знакомство с этой документальной историей. «Впервые фильм был показан на Каннском кинофестивале в середине/конце мая. С момента полномасштабного вторжения прошло менее трех месяцев. [Ukrainā].» Цериня считает, что «Мариуполе 2» совершенно справедливо заслужил внимание.

Трясущаяся в руках Кведаравича камера, а на заднем плане то убегающие или греющиеся у огонька украинцы, то барин, у которого больше нет дома, – все это переплетается не только в масштабе трагедии, но и в художественный язык совершенно грубый, очень грубый,

отмечает критик.

Для просмотра этого ресурса нам необходимо ваше согласие на использование файлов cookie.

Комментарий Соноры Брок к фильму Лауры Самани «Маленькое тело», получившему премию FIPRESCI European Discovery Award: «Это шокирующий фильм, который мне очень сильно запомнился. Я волновалась, что на фестивале ему может не хватить внимания. очень необычный для Италии фильм, затрагивающий ситуацию, через которую женщинам приходится проходить и сейчас, но прямо [šajā stāstā] молодая женщина переживает это в конце 19 века. Она рождает мертвого ребенка, он еще не издает ни единого дыхания, и по господствовавшим в то время представлениям, этот ребенок попадает в некое подобие комнаты, где живут некрещеные души; они не перевели ни единого дыхания, поэтому их не следует крестить. Эта молодая женщина не может смириться с мыслью, что ее ребенок попадет в какую-то прихожую ада, поэтому она [..] в путешествии по земле, надеясь найти кого-то, кто крестит ее мертвого ребенка и чтобы его душа обрела покой. Я очень, очень счастлив, что этот фильм получил награду и таким образом заметили молодого режиссера. Потому что

это действительно очень необычный фильм, и я думаю, что в будущем мы еще услышим имя режиссера».

Read more:  Питер Гэбриэл объявляет полную информацию о выпуске i/o

Для просмотра этого ресурса нам необходимо ваше согласие на использование файлов cookie.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.