Home » Познакомьтесь с художниками, переосмысливающими картины старых мастеров, чтобы бросить вызов повествованиям западного канона

Познакомьтесь с художниками, переосмысливающими картины старых мастеров, чтобы бросить вызов повествованиям западного канона

Как художники могут обращаться к жестоким и несправедливым аспектам прошлого, глядя в будущее? Для современных художников, которые переосмысливают работы старых мастеров, это часто предполагает копирование композиций и знаков оригиналов, одновременно противопоставляя гендерную или расовую иерархию, лежащую в их основе.

Многие играют с отношениями между объектом, зрителем и художником, наполняя свои фигуры мощным взглядом. Другие рисуют в работе свои тела. При этом они бросают вызов глубоко укоренившимся западным повествованиям об истории искусства и, что особенно важно, задаются вопросом, кто может рассказывать эти истории.

В следующем месяце Джейк Гревал открывает «Иногда я чувствую себя более живым», персональная выставка в галерее Pallant House в Чичестере. Его картины обнаженных фигур в пустыне напоминают о внутренней связи между людьми и природой и наводят на мысли о внутренних психологических пространствах.

Ранее художник описывал свою практику как поиск мирного пространства странного общения. Его работы часто вдохновлены каноническими художниками, такими как Констебль, Дега и Гоген. Греваль вставляет свои фигуры в отрывки, заимствованные из их пейзажных картин, тем самым помещая себя как художника в гетеронормативный канон истории искусства.

Джейк Гревал, Съедено // Слёзы бегства (2021) © Джейк Гревал. С разрешения автора и галереи Thomas Dane. Фото: Ричард Айви

«Меня интересовала синергия между его работами и художниками, о которых он думает», — сказал Саймон Мартин, историк искусства и директор галереи Pallant House. «А также то, как он подрывает их работу и делает что-то очень современное, но при этом ценит язык старых мастеров. Многие старые мастера, за исключением нескольких, таких как Караваджо или Содома. [both were believed to be gay] были прямые белые мужские фигуры, а Джейк имеет дело со странным желанием».

Мартин также подчеркивает недавнее приобретение галереи Точка схода 24 (Миньяр) (2021), рельефный рисунок Барбары Уокер, номинированной на премию этого года. Премия Тернера. Рисунок повторяет композицию картины Пьера Миньяра. Луиза де Керуаль, герцогиня Портсмутская, с неизвестной служанкой (1682).

«Неизвестная служанка» — чернокожая женщина. В переработке Уокера фигура Блэка изображена карандашом, тогда как герцогиня представляет собой не более чем отпечаток, она почти невидима. Это яркий пример очень прямого влияния с точки зрения композиции, в то время как фокус оригинальной работы переосмысливается. «Глядя на некоторые из этих тем в истории искусства и исследуя их резонанс для современной аудитории, мы можем задаться вопросом, как мы могли бы взглянуть на вещи по-другому», — сказал Мартин.

Барбара Уокер, Точка схода 24 (Миньяр) (2022) Фото: Крис Кинан

Многие современные художники, которые подрывают работу западного канона, подвергают сомнению взгляд, подразумеваемый оригиналами, будь то взгляд художника или предполагаемая линия глаз между зрителем и объектом. Работа Джесси Мокрин (чья выставка только что закрылась в Джеймсе Коэне в Нью-Йорке) берет конкретные детали и композиции таких художников, как Караваджо и Миньяр, и наполняет их современными повествованиями, часто обращаясь к гендерной динамике между художником и объектом.

Read more:  Бывший генеральный директор центра фальшивого скандала с Баския подал встречный иск музею, утверждая, что его считают козлом отпущения

Для «Эффекта Венеры» Мокрин исследовал исторические картины женщин с зеркалами, на которых зрителю может показаться, что она эгоцентрично смотрит на свое отражение. На самом деле она соблазнительно смотрит на художника-мужчину. По словам галереи, «зеркало становится инструментом, с помощью которого ее натурщики осознают себя одновременно объектом желания и могущественным субъектом, чья деятельность противоречит их оригинальным повествованиям».

Джесси Мокрин, Эхо (2023).  © Джесси Мокрин, 2023. С разрешения автора;  Джеймс Коэн, Нью-Йорк;  и Ночная галерея, Лос-Анджелес.  Фото Мартена Элдера.

Джесси Мокрин, Эхо (2023). © Джесси Мокрин, 2023. С разрешения автора; Джеймс Коэн, Нью-Йорк; и Ночная галерея, Лос-Анджелес. Фото Мартена Элдера.

«Послеполуденная тьма» На выставке Сомайи Кричлоу в 2022 году в Максимилиане Уильяме были представлены властные взгляды многих ее чернокожих персонажей в работах с использованием техник таких художников, как Леонардо да Винчи и Гойя. В Считайте, что я не учавствую (2022), почти обнаженная фигура стоит у стены, стягивая нижнее белье с бедер. Хотя зритель действительно может различить только ее веки, ее взгляд, который, кажется, направлен на фигуру ниже нее за кадром, излучает уверенность в себе.

Для этой работы Кричлоу использовал нюансированный, техника, разработанная Леонардо, при которой краска тонким слоем наносится на холст, создавая неясное присутствие, которое также напоминает туманную линзу мягкой порнографии. Художница утверждает, что использовала эту технику, чтобы представить свою фигуру мощной и ответственной за собственную сексуальность.

«Я думаю, что работа Сомайи Кричлоу не была бы воспринята так же, если бы ее рисовал белый человек», — сказала писательница и историк искусства Алайо Акинджугбе, ведущая подкаста. Общий взгляд. «Постоянно привносить в это расовую идентичность художника неприятно, но это зависит от собственного взгляда художника. Взгляд художника обычно сводился к идеализированным женским телам, нарисованным мужчинами. Сомайя меняет облик обнаженной чернокожей женщины».

Сомайя Кричлоу, Считайте, что я не учавствую (2022). С разрешения Максимилиана Уильяма

Акинджугбе также цитирует Роза-Йохан Уддо и Сахара Лонге как художники, которыми она восхищается, работающие с этими идеями. Произведения Уддо на выставке 2022 года»Звездная силаВ Workplace в Лондоне воспроизводят различные изображения библейской фигуры Бальтазара с исторических картин и объединяют их в группы дружбы.

Read more:  Почему самок мышей редко используют в экспериментах на животных

Лонге представил черные фигуры в традиционных картинах старых мастеров. «Каждый делает что-то немного разное, — сказал Акинджугбе, — но в основе лежит желание сместить взгляд и пересмотреть положение черных фигур в европейских художественных традициях. Все они рассматривают позицию Черноты по отношению к истории искусства, а также свою собственную позицию».

Впервые этот подход был предложен такими художниками, как Кехинде Вили и Титус Кафарчьи работы, переосмысливающие исторические картины, привели к получению выдающихся заказов, в том числе президентский портрет Барака Обамы работы Уайли в 2018 году и Время обложки журналов (Кафар рисовал для еженедельника в июне 2020 года в ответ на убийство Джорджа Флойда).

В то время как современные художники имеют дело с бременем истории, ответственность также лежит на учреждениях, решающих, как контекстуализировать их работы. Галерея Pallant House часто выставляет современные и исторические работы вместе, приглашая таких художников, как Гревал, выбирать произведения из коллекции для показа вместе со своими собственными.

Мартин подчеркивает важность изучения контекста исторических произведений, что может быть эффективно при размещении оригиналов рядом с произведениями, которые они вдохновили. «Интересно, как галерея Тейт Британия при недавнем обновлении коллекции поместила большую акварель Пабло Бронштейна в комнате с Хогартом и его современниками. Работа Бронштейна изображает 18йДом Молли века в Лондоне, куда ходили мужчины, занимавшиеся сексом с мужчинами, добавляя странную линзу к тому, как мы понимаем этот момент в исторической британской живописи».

Пабло Бронштейн, Молли Хаус (2023).  ©Пабло Бронштейн.  С разрешения автора и Herald St, Лондон.  Фото Энди Кита.

Пабло Бронштейн, Молли Хаус (2023). © Пабло Бронштейн. С разрешения автора и Herald St, Лондон. Фото Энди Кита.

Это движение можно рассматривать в трех частях: оно движимо художниками, перерабатывающими шедевры западного канона, что вызывает более широкий культурный диалог, исследующий осуждающие аспекты истории. Институции реагируют, добавляя контекст, позволяющий зрителям понять динамику, присущую их историческим произведениям, одновременно бросая вызов собственному наследию.

Read more:  Статья Евтихия Вардулакиса в «К»: Утверждение суверенитета

«Я думаю, что культура и артисты подтолкнули нас к этому», — сказал Акинджугбе, добавив, что учреждения в основном руководствовались давлением извне. «Если бы 2020 год не наступил, я не думаю, что это происходило бы сейчас в учреждениях». Она цитирует новую выставку Фицуильяма: «Черная Атлантика: Власть, Люди, Сопротивление», как положительный пример учреждения, обращающегося к своей истории и исследующего скрытые повествования в своих работах. Предметы из коллекции музея представлены рядом с современными произведениями Уокера, Дональда Локка, Альберты Уиттл и Кита Пайпера, все из которых отражают исторически замолкшие голоса.

Акинджугбе также упоминает множество случаев, когда белые персонажи упоминались в описаниях исторических произведений искусства, наряду с домашними животными и различными другими элементами, а черные фигуры – нет. «Даже если никакой информации не известно [about a Black figure within a work]они могут написать о роли чернокожих в обществе того времени», — сказала она.

В конечном счете, художники, исследующие эти темы, а также кураторы и историки, которые настаивают на переосмыслении исторических произведений, видят ценность сохранения оригиналов в рамках современных разговоров. При этом их структуры и влияние можно будет учитывать и извлекать уроки, а не просто стирать. «Я категорически против идеи помещения вещей на хранение, потому что с ними трудно иметь дело», — сказал Акинджугбе. «Это противоречит идее музеев и научных кругов просто выбрасывать вещи».

Больше актуальных историй:

Самый популярный художник в мире послал за мной своих последователей, потому что ему не понравилась рецензия на его работы. Вот что я узнал

Археологи, раскапывающие гробницу первой женщины-фараона Египта, обнаружили сотни кувшинов с остатками вина

Второй Париж+ начался на ура. Может ли новое предприятие Art Basel однажды свергнуть свою флагманскую ярмарку?

Есть ли НЛО на этой картине эпохи Возрождения? Посмотрите 7 исторических произведений искусства, которые (возможно) изображают близкие встречи с третьим видом

Музей Глазго обнаружил, что скульптура Родена стоимостью 3,7 миллиона долларов пропала из его коллекции почти 75 лет

Что я покупаю и почему: арт-предприниматель Элен Нгуен-Бан о своей оригинальной книге «Art Crush» и о том, что у нее есть полутонная книга Ансельма Кифера

Вечерние торги Christie’s 20-го и 21-го веков демонстрируют стабильные результаты, что является подвигом на нынешнем прохладном рынке искусства

В Иудейской пустыне найдены четыре «отлично сохранившихся» древнеримских меча

Раннее издание «безумного» письма Христофора Колумба, в котором описывается то, что он обнаружил в Америке, может принести на аукционе 1,5 миллиона долларов

Следовать Новости Артнета на Facebook:


Хотите оставаться впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические замечания, которые будут способствовать развитию разговора.

2023-10-24 06:00:27


1698147967
#Познакомьтесь #художниками #переосмысливающими #картины #старых #мастеров #чтобы #бросить #вызов #повествованиям #западного #канона

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.