Home » Помогут ли гала-концерты в рамках сезона премий вылечить болезнь Голливуда? – Срок

Помогут ли гала-концерты в рамках сезона премий вылечить болезнь Голливуда? – Срок

Занавес поднимается в четверг вечером в связи с тем, что выглядит своеобразным сезоном фестивальных наград, поскольку организаторы Гала-концерта в Палм-Спрингс, чтобы начать Кинофестиваль в Палм-Спрингс с надеждой, что зрители где-нибудь, так или иначе, заговорят о кино.

Участники знают, что их дети выстраиваются в очередь на Аватар продолжение, но сами они, скорее всего, не заплатили за просмотр фильма в этом году — любого фильма. Обычное оправдание: нет никаких новых «взрослых» фильмов.

На самом деле, два заявленных высокобюджетных (по 80 миллионов долларов каждый) нефранчайзинговых фильмов, предназначенных для взрослых, Вавилон и Белый шумкассовые сборы проваливаются в конце года.

Оба разделили требовательную тему курортного сезона. Персонажи романа Ноя Баумбаха Белый шум одержимы смертью. Дэмиен Шазелл Вавилон о смерти эпохи немого кино.

В то время как оба доставили незабываемые моменты и выдающиеся выступления, исследования показали, что часть аудитории чувствовала себя оскорбленной, а не развлекающейся.

Между тем, задача поиска популярных или малоизвестных релизов, таких как, скажем, После солнцаили даже Все Везде Все сразучасто требует детективной работы из-за необычных дат выпуска и закрытия многих экранов.

Мандат Киноакадемии против кинопросмотров побудил ее избирателей брать фильмы у членов BAFTA или случайных гильдий, а не погружаться в техно-лабиринт кинопросмотра.

Отреагируют ли избиратели? Пять лет назад члены «Оскара» извинялись, если видели Рома только один раз, учитывая неустанное давление со стороны Netflix.

Напротив, многие участники мероприятия в Палм-Спрингс признают, что не видели Кейт Бланшетт в Склад или собрание Стивена Спилберга в Фабельманы — снова достойные фильмы, которые не смогли расшевелить покупателей билетов.

Том Круз, скорее всего, проглотит Оскар, как многие предсказывают, не теряя времени на его Задание невыполнимо франшизы (семи на сегодняшний день), чтобы флиртовать с фестивалями.

Read more:  Стив МакКарри x Samsung Art Store – Samsung Global Newsroom

Оскар получает за Лучший стрелок: Маверик несомненно, повлияло бы на телевизионные рейтинги. Тем не менее, самый большой ажиотаж в прошлые годы был вызван неожиданными победителями, такими как Шекспир в любвиили неожиданно проигравшие, такие как ET

Фестивальная публика в этом году, возможно, предпочла бы аплодировать таким хитам, как Всё Везде Al Сразу. В этом году отсутствуют популярные студийные фавориты, такие как Марсианин, Дюнкерк или Однажды в Голливуде – фильмы с сильным актерским составом и доступной тематикой.

«Почему бы студиям не найти другого Условия нежности с Ширли Маклейн или Джеком Николсоном?» — спрашивает один кинопродюсер. «Это вызвало эмоции, а не отчуждение».

Ближайшая сентиментальная запись Человек по имени Отто, где Том Хэнкс играет ворчуна, который в конечном итоге заботится о своей семье (это римейк шведского фильма). Учитывая сокращение кинофестивалей и других рекламных возможностей, Отто неизбежно будут бороться за внимание в переполненном кинозале.

Человек по имени Отто

Мариана Тревиньо и Том Хэнкс в фильме «Человек по имени Отто»

Колумбия Пикчерз

Билет в рай также упоминается как долгожданный нарушитель; Драма Джорджа Клуни и Джулии Робертс собрала в мировом прокате 167 долларов. Он основан на неустанно искрометной романтической комедии Ола Паркера и Дэвида Пипски. Таким образом, он представлял собой полную противоположность Белый шумфильм, который безоговорочно верен культовому роману Дона Делилло 1985 года.

Поклонники Белый шум восхищайтесь его раздвоением личности: его повествование сосредоточено на академике (Адам Драйвер), который преподает Гитлера в университете. В то время как его первая половина язвительно сатирична — типичная семья, борющаяся с давлением потребительства — третий акт утопает в темных навязчивых идеях своих персонажей (одна из причин, по которой критик Трэвис Эндрюс включил его в свой список книг, не подлежащих экранизации).

Read more:  Жительницу Торонто обманули с поддельной работой в Walmart

Безусловно, такие фильмы Белый шум и Вавилон ставят серьезные задачи перед зрителями. Покупатели билетов молчаливо берут на себя длинные и требовательные рассказы, а не играют в игры стримерской аудитории. Такого рода лояльность сохранялась в золотую эру Голливуда, когда его «постоянная аудитория» преданно поддерживала массовые релизы. Может ли это повториться в тот момент, когда кинозрители пересматривают свои ожидания?

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.