- Автор, Джонатан Амос, Ребекка Морелл и Элисон Фрэнсис
- Роль, Новости BBC
Серия потрясающих произведений искусства была обнаружена при новых раскопках в Помпеях, древнем римском городе, который был похоронен после извержения Везувия в 79 году нашей эры.
Археологи говорят, что фрески являются одними из лучших на руинах древнего места.
Мифические греческие фигуры, такие как Елена Троянская, изображены на высоких черных стенах большого банкетного зала.
Почти полный мозаичный пол комнаты состоит из более чем миллиона отдельных белых плиток.
Вулканический мусор все еще нуждается в очистке треть города потеряна.
Нынешние раскопки, крупнейшие за последнее поколение, укрепляют позицию Помпеи как главного в мире окна в людей и культуру древней Римской империи.
Директор парка д-р Габриэль Цухтригель представил «черная комната» исключительно для BBC.
Вероятно, цвет стен был выбран, чтобы скрыть отложения дыма от ламп, которые использовались, когда они собирались в компании после захода солнца.
«Под ярким светом картины почти ожили», — объясняет Цухтригель.
В комнате доминируют две фрески.
В одном ты видишь бога Аполлон пытается соблазнить жрицу Кассандру. Легенда гласит, что его отказ привел к тому, что его пророчества были проигнорированы.
Трагические последствия рассказаны во второй картине, на которой принц Парис встречает прекрасную Елену, союз, который, как знает Кассандра, обрекает их всех на смерть. Троянская война.
Черная комната — последнее сокровище, обнаруженное в ходе раскопок, начавшихся ранее. 12 месяцев– расследование, которое появится в документальном сериале BBC и Lion.
Тем временем исследователи расчищают большой жилой и коммерческий квартал, известный как «Регион 9», на который почти 2000 лет назад с горы Везувий упало несколько метров пемзы и пепла.
Сотрудникам приходится действовать быстро, чтобы защитить новые находки и отнести на склад все, что можно.
В случае фресок, которые должны оставаться на месте, с обратной стороны наносится гипсовый клей, чтобы они не оторвались от стен.
Кладку укрепляют строительными лесами и устраивают над ней временную крышу.
Руководитель отдела реставрации доктор Роберта Приско провела вторник на этой неделе, пытаясь предотвратить обрушение арки.
«Ответственность огромна, посмотрите на меня», — говорит он, как будто на его лице видно напряжение.
«У нас есть глубокая страсть и любовь к тому, что мы делаем, потому что то, что мы открываем и защищаем, также предназначено для удовольствия поколений, которые придут после нас».
Регион 9 стал детективной историей для археологов.
При раскопках конца XIX века в углу была обнаружена прачечная.
Последние работы теперь выявили пекарня оптовик по соседству, а также большой дом с черной комнатой.
Команда считает, что три зоны могут быть соединеныфизически через специальные трубы и переходы, но и в плане владения.
На личность этого человека намекают многочисленные надписи с инициалами «АРВ». Буквы появляются на стенах и даже на жерновах пекарни.
«Мы знаем, кто такой АРВ: это Авл Рустиус Вер», — объясняет археолог парка доктор Софи Хэй.
«Мы знаем его по другой политической пропаганде в Помпеях. политический. Это очень богато. «Мы думаем, что ему может принадлежать шикарный дом за пекарней и прачечной».
Однако ясно то, что во время извержения все объекты недвижимости находились на реконструкции.
Сбежавшие рабочие аккуратно сложили плитку; их горшки с известковым раствором все еще полны и ждут, чтобы их использовали; Их лопаты и кирки сохранились, хотя деревянные ручки давно сгнили.
Доктор Лия Трапани каталогизирует все, что находит во время раскопок. Он хватает одну из тысячи коробок с артефактами на своем складе и вытаскивает бирюзовый конус.
«Это свинцовый груз отвеса». Как и сегодняшние строители, римские рабочие использовали его для выравнивания вертикальных поверхностей.
«Если присмотреться, то можно увидеть, что здесь еще остался кусочек римской веревки», — говорит он, держа конус в руках.
Доктор Алессандро Руссо — еще один археолог, возглавлявший раскопки. Он хочет показать нам потолочную фреску, найденную в комнате.
Разрушенные во время извержения, восстановленные части разложены на большом столе в виде головоломки.
После смачивания гипсовых деталей струей воды детали и цвета выглядят более яркими.
Картина показывает пейзажи с египетскими персонажами; еда и цветы; и несколько внушительных театральных масок.
«Это мое любимое открытие на этих раскопках, потому что оно сложное и редкое. Оно высокого качества для человека с высоким статусом», — объясняет он.
Но если фреску на потолке величественного поместья можно назвать изысканной, то открытие пекарни раскрывает гораздо более жестокий аспект римской жизни: рабство.
Очевидно, что люди, работавшие в бизнесе, жили взаперти в плачевных условиях, рядом с ослами, переворачивавшими жернова.
Судя по всему, там было окно с железной решеткой, предотвращающей побег.
Именно в пекарне были обнаружены единственные скелеты из раскопок. Двое взрослых и один ребенок которые были раздавлены камнями.
Предполагается, что это могли быть рабы, попавшие в ловушку и не сумевшие спастись от извержения. Но это предположения.
«Когда мы проводим раскопки, мы спрашиваем себя, на что мы смотрим», — объяснил доктор Дженнаро Иовино, один из ведущих археологов.
«Как в театре, у вас есть декорации, фон и виновник — гора Везувий. Археолог должен уметь заполнять пробелы: рассказывать истории пропавших актеров, семей и детей, людей, которые их больше нет здесь».
Дополнительный репортаж Тони Джоллиффа.
И помните, что вы можете получать уведомления в нашем приложении. Загрузите последнюю версию и активируйте их.
2024-04-11 15:50:05
1712851370
#Помпеи #прекрасные #фрески #произведения #искусства #обнаруженные #ходе #новых #раскопок