Представьте себе руководителя студии, который видит фильм, собравший в США более 100 миллионов долларов, и думает: «Но будет ли этого достаточно?»
Это и сумасшествие, и правда, с которой Дисней сталкивается во многих своих художественных фильмах.
Мышиный дом выпустил обновление с живым действием на «Русалочка” В прошлые выходные фильм заработал колоссальные 96 миллионов долларов за свой дебютный уик-энд. Четырехдневные праздничные выходные увеличили эти цифры до 118 миллионов долларов.
Фильм с Холли Бейли в главной роли в роли Ариэля был чуть ниже кассовых сборов. Это по-прежнему должно быть отличной новостью для студии, но есть некоторые ограничения.
На самом деле больше, чем несколько.
Мировые сборы фильма оказались намного ниже, чем ожидалось, и В основном виноват Китай по данным крайне левого Deadline.com.
Продажи билетов на «Русалочку» в Китае отсутствовали при старте в 2,5 миллиона долларов. Учитывая быстрое сжигание титулов США в КНР, некоторые считают, что мюзикл, поставленный Робом Маршаллом, может даже не достичь там двузначного итогового дохода.
Сайт процитировал так называемую международную негативную реакцию из-за того, что чернокожая актриса была выбрана на роль Ариэль, изначально белого персонажа, которого озвучила Джоди Бенсон в анимационном оригинале 1989 года.
Это кажется маловероятным.
Американскую аудиторию не раздражал вопрос о кастинге, и это вызвало бурную реакцию прессы в США. Плюс, “Быстрый Хведет оживленный бизнес за границей, и эта сага может похвастаться агрессивно разнообразным актерским составом.
Большая проблема ясна.
Такие фильмы, как «Русалочка», с колоссальными бюджетами и столь же большими комиссионными сборами (печатные издания и реклама) должны приносить огромные суммы, чтобы окупиться.
Это может быть невозможно для этой «Русалки».
Фильм может стоить Disney 20 миллионов долларов, по оценкам Deadline, или ему повезет выйти в ноль. Студии выпускают живые версии своих классических фильмов не поэтому.
Они предназначены для увеличения прибыли. Диснеевский фильм 2019 года «Аладдин» заработал к северу от 1 миллиарда долларов глобально, например.
СВЯЗАННЫЕ С: СОРБО: УОЛТ ДИСНЕЙ ВРАЩАЕТСЯ В СВОЕЙ МОГИЛЕ
Ассортимент фильмов Disney — одна из сильных сторон компании. Компании принадлежат MCU, сага «Индиана Джонс», Pixar и многое другое. И давайте не будем забывать десятилетия бесценной интеллектуальной собственности, от Питера Пэна до Пиноккио.
Этим летом студию ждут еще более мрачные тучи.
«Индиана Джонс и циферблат судьбы» дебютировал на Каннском кинофестивале в прошлом месяце. от прохладных до жестоких отзывов. Эта пленка должна открываться широко, на бумаге, но она может быстро исчезнуть, если не сможет доставить товар.
Точно так же попал и «Элементаль» от Pixar. отмечен некоторыми ранними критикамии, по оценкам, это принесет всего 40 миллионов долларов в первые выходные 16 июня. Это далеко от того, что большинство фильмов Pixar генерируют в своем начальном кадре.
Добавьте это к колоссальному списку бед Disney — сокращение базы подписчиков Disney+, падение цен на акции и некогда золотой бренд. запятнанный политическим маневрированием.
Дисней — не единственная студия, вынужденная выжимать из своих блокбастеров каждую копейку. Sony лихо проиграла сообщил о 70 миллионах долларов с перезагрузки «Охотников за привидениями» 2016 года, несмотря на то, что фильм преодолел отметку в 100 миллионов долларов на внутреннем рынке.
Однако проблема для Disney заключается в том, что в наши дни у компании так много других проблем, о которых нужно беспокоиться.
Пост Последняя проблема Диснея? Фильмы слишком большие для их собственного блага впервые появился на Голливуд в Тото.
Пост Последняя проблема Диснея? Фильмы слишком большие для их собственного блага появился первым на Голливуд в Тото.
2023-06-02 17:35:42
1685794127
#Последняя #проблема #Диснея #Фильмы #слишком #большие #для #их #собственного #блага