Бейонсе была неотъемлемой частью шоу-бизнеса на протяжении почти трех десятилетий, но, несмотря на все кепки, которые она носила, ковбойская шляпа мегазвезды, выросшей в Хьюстоне, оставалась в пределах досягаемости.
И теперь с Cowboy Carter 42-летняя певица создала полноценную оду своим южным корням, 27-трековый альбом, приправленный струнными, педальной стальной гитарой и звуком.
Второй акт ее трилогии эпохи Возрождения продолжит свое глобальное падение, когда часы пробьют полночь, несмотря на часовые пояса.
Еще до выхода нового альбома Бейонсе уже возглавляла чарты с двумя первыми синглами с альбома — Texas Hold ‘Em и 16 Carriages, выпущенными во время февральского Суперкубка.
Тем не менее, ее популярность и влияние (у нее больше наград Грэмми, чем у любого другого артиста в бизнесе) столкнулись с преимущественно белыми мужчинами-привратниками кантри-музыки, которые долгое время диктовали воспринимаемые границы жанра.
В частности, она получила расистские комментарии после исполнения ее самой кантри-песни на сегодняшний день, Daddy Lessons, на церемонии вручения наград Country Music Association Awards 2016 вместе с The Chicks.
Но Бейонсе, техаска, воспитанная матерью из Луизианы и отцом из Алабамы, продолжила свой кантри-проект, объявление о котором усилило более широкий разговор о долгой истории чернокожих артистов в музыкальном пространстве кантри и постоянной расистской реакции.
Бейонсе ответила на предполагаемый «спор» по поводу ее полного выступления в стиле кантри на треке «Американский Реквием».
«Раньше говорили, что я говорю: «Слишком деревенский» / Потом пришел отказ, сказал, что я не «достаточно деревенский» / Говорили, что я не буду седлать, но если это не кантри, скажите мне, что такое ?”
Бейонсе поет песню, сочетающую в себе влияние госпела и классического рока, с музыкальными отсылками к классической песне Баффало Спрингфилда For What It’s Worth.
«Годы ступаю босыми ногами по твердой земле / Они не знают, не знают, как сильно мне пришлось за это бороться».
Верный Бэй
Альбом изобилует отсылками как в текстах, так и в стиле, это яркое восхваление музыкальной литературы и влияний кантри-вестерна, которые также пропитаны танцами, соулом и фанком.
А «Ковбой Картер» включает в себя одобрения от старейшин жанра, в том числе подтверждение кавер-версии любимой Долли Партон Джолин, о которой давно ходят слухи, и появление Уилли Нельсона.
Бейонсе также делает кавер на классический альбом Пола Маккартни Blackbiird, который она стилизует с помощью написания с двойным i.
Маккартни написал в 1968 году песню о «Литл-Рокской девятке», девяти чернокожих подростках, которые стали иконами Движения за гражданские права, когда они первыми поступили в среднюю школу, официально предназначенную только для белых, в Арканзасе, положив начало десегрегации на юге США.
Бейонсе ловко демонстрирует особенности кантри на протяжении десятилетий, в том числе в психоделическом соул-мэшапе, включающем в себя семпл классической песни Нэнси Синатры «Эти ботинки созданы для ходьбы».
А Sweet Honey Buckiin’ включает в себя хип-хоп и хаус с повторяющимися струнами, среди ее песен, которые являются отсылкой к первому акту эпохи Возрождения, прославляющему чернокожее происхождение и эволюцию электроники.
Таннер Аделл и Уилли Джонс, оба известные чернокожие кантри-исполнители, участвуют в «Ковбое Картере», равно как и Майли Сайрус — крестница Партона — и Пост Мэлоун, звезда поп-рэпа, который также пообещал выпустить собственный кантри-альбом.
Texas Hold ‘Em, главный сингл альбома, включает в себя Рианнон Гидденс, которая часто использует свою платформу, чтобы подчеркнуть афроамериканские корни кантри, на банджо и альте.
«Всякий раз, когда чернокожий артист выпускает кантри-песню, суждения, комментарии и мнения появляются очень быстро», — написал Гидденс, обладатель Грэмми, в недавней колонке в The Guardian.
По словам Гидденса, негативная реакция на последнюю работу Бейонсе вызвана не «чем-то иным, как попытками людей защитить свою ностальгию по чистой этнически белой традиции, которой никогда не было».
Холли Джи, которая три года назад основала Black Opry для демонстрации чернокожих исполнителей в стране, рассказала – перед выпуском альбома, что «поклонникам кантри-музыки обычно нравится думать о себе как о традиционалистах, что немного иронично, потому что чернокожие люди изобрели музыку кантри». “.
«Всегда возникает сопротивление, когда в пространство приходит что-то новое или что-то другое», – сказала она. «К несчастью для них, она гораздо сильнее их».
И независимо от того, как Нэшвилл отреагирует на Ковбоя Картера, Бейонсе дала понять, что последнее слово будет за ней.
«Это не кантри-альбом», — написала она недавно.
«Это альбом Бейонсе».
АФП
2024-03-29 01:28:46
1711691257
#Пост #Мэлоун #Долли #Партон #Уилли #Нельсон #Майли #Сайрус #все #они #представлены #на #новом #альбоме #Бейонсе #Cowboy #Carter