Когда Джуди Херринг умерла в 1979 году в возрасте 35 лет, она оставила после себя небольшой каталог песен, которые при ее жизни были недооценены, но теперь кажутся такими же возвышенными, как и все остальное ее легендарного поколения певцов и авторов песен из Лос-Анджелеса. Чего Силл не оставил после себя, так это значительной части визуальных записей. Учитывая скудный запас сохранившихся материалов – например, зернистые черно-белые кадры концерта под открытым небом в 1973 году, выступления Тест на старый серый свисток – Создание документального портрета Силла всегда было непростой задачей. И все же при создании Потерянный ангел: Гений Джуди СиллРежиссеры Энди Браун и Брайан Линдстром находят способы преодолеть эти ограничения и создать что-то, что обретет ту же грацию и красоту, что и музыка Силла.
Их наиболее эффективными средствами оказываются собственные сочинения и рисунки Силла. Иногда приправленные красочным языком («FUCK FORMULAS») и читаемые вслух звуком, похожим на Силл, ее дневниковые записи, тексты песен и примечания к аранжировкам становятся убедительным визуальным представлением ее внутренней жизни, а также путем к ее все более сложной музыке. Точно так же ее иллюстрации становятся основой для анимации, которая по-разному напоминает мифы Старого Запада о Силле, исследованные в «Ридж Райдери свободное слияние духовного и сексуального в «Поцелуй».
Эти отрывки, наполненные самыми интимными и трансцендентными качествами музыки Силла, также дают передышку от более элементарных аспектов фильма – и от невзгод, которые явно наполняли время Силла в мире. Ранняя смерть ее любимого отца привела к более жестоким ситуациям в ее детстве, побудив подростка Силл баловаться наркотиками и даже вооруженным ограблением перед тем, как отправиться в исправительную школу. Погрузившись в церковную музыку, находясь на попечении государства, она открыла для себя еще одну форму, которую со временем слила со своими интересами к джазовому басу и Баху.
К тому времени, когда в конце 60-х Силл начала привлекать внимание к своим песням, она уже пережила два брака и несколько периодов героиновой зависимости. Но в музыкальном сообществе Лос-Анджелеса было много людей, которые признавали, насколько она особенная. В список друзей и соавторов фильма, поделившихся своими воспоминаниями, входят: Грэм Нэш, Линда Ронштадт, Джексон Браунбосс убежища Дэвид Геффен и ее периодически появляющийся кавалер Джей Ди Саутер. Забавно, но последний — один из нескольких бывших возлюбленных, которые считали, что вдохновили Силла на написание «Всадника по хребту». Геффен пользуется этой возможностью, чтобы опровергнуть обвинение в том, что отсутствие поддержки со стороны Asylum обрекло на провал два альбома Силла для лейбла: Judee Sill 1971 года и потрясающий альбом 1973 года. Сердечная еда. Он также делает все возможное, чтобы опровергнуть слухи о том, что Силл унизил его гомофобным оскорблением на сцене, а затем в знак раскаяния разбил лагерь на его лужайке. («У меня даже не было лужайки», — говорит он.)
Список несчастий Силл продолжился травмами шеи и спины – первоначально вызванными автокатастрофой, хотя ходят слухи о парне, который столкнул ее с лестницы – из-за которых она испытывала почти постоянную боль. Ее состояние усугубило ее проблемы с наркотиками, последствия которых заметны в ее все более неровным почерке, когда она приближается к своей последней записи в дневнике.
Браун и Линдстрем находят еще один яркий способ передать артистизм и влияние Силла через участие молодого поколения музыкантов, стремившихся занять – по словам Вейес Кровь‘s Натали Меринг — «более космическое пространство». В документальном фильме также представлены разные и одинаково захватывающие исполнения «Поцелуя» Флот Лисы и Большой вор‘s Адрианна Ленкер. «Это было похоже на бездонный колодец, — говорит Ленкер, — на живительную песню». Это описание в равной степени применимо ко многим из того, что Силл смогла создать, и к тому, что так ярко показано в фильме, и все это не лишая ее музыку ее загадок.
2023-10-24 10:52:08
1698203156
#Потерянный #ангел #Гений #Джуди #Силл