Home » Почему в США лучше производят таких звезд, как Маколей Калкин

Почему в США лучше производят таких звезд, как Маколей Калкин

За исключением Кристиана Бэйла и Джейми Белла, молодые звезды из Штатов кажутся более искренними на большом экране.

Содержание статьи

Девятилетний мальчик сидит в затемненной комнате с наведенной на его лицо камерой, на глазах у него дрожат слезы. Мужской голос за кадром — нежный, но твердый — сообщает ему, что он пришел забрать лучшего друга мальчика. «Его не отнимешь, он мой», — рыдает мальчик, дрожащими губами. «Он мой лучший друг, и ты не можешь его забрать».

В конце концов, раздается голос второго невидимого мужчины: режиссера Стивена Спилберга. Мальчика зовут Генри Томас, он проходит прослушивание в «Инопланетянин». «Хорошо, малыш, — говорит он со смехом, — ты получил работу».

Реклама 2

Содержание статьи

Содержание статьи

Детская игра — один из самых странных ингредиентов в кладовой кино, и, что немаловажно, один из самых сложных в использовании. Поэтому приятно сообщить, что два потрясающих недавно вышедших фильма сделали это: британская драма отца и дочери «Скраппер» и американская независимая комедия «Театральный лагерь».

Когда детская игра действительно работает – как это происходит в «Малыш» Чаплина, «Похитители велосипедов» Де Сики, «400 ударов» Трюффо, «Останься со мной» Райнера и, конечно же, «Инопланетянин» – она может тронуть аудиторию, как ничто другое. Но когда этого не происходит, зрелище может быть душераздирающим.

Многие критики, в том числе и этот, обычно обращают внимание на плохую успеваемость детей только в самых тяжелых обстоятельствах — и даже тогда мы склонны выражать недовольство закодированным языком, как учитель, пишущий отчет по итогам семестра. («Энергичный», «настойчивый» и «демонстративный» — одни из удобных эвфемизмов.)

child_actors_christian_bale
Игра Кристиана Бэйла в фильме 1987 года «Империя Солнца» является примером выдающейся игры ребенка-актера из Великобритании. Фото Warner Bros.

Но с точки зрения их влияния – как на фильм, так и, позднее, на жизнь молодого актера – самое худшее может оказаться катастрофическим. Джейку Ллойду было всего восемь лет, когда он сыграл молодого Дарта Вейдера в «Звездных войнах: Эпизод I — Скрытая угроза». Сама роль была головокружительно далека от системы взглядов любого подростка, в то время как сам Ллойд был неуместно милым, и его диалоги заставляли его звучать как тупица. Он стал центром гнева фанатов и в результате ушел из актерской деятельности через два года после его выхода.

Реклама 3

Содержание статьи

Или возьмите детей Гарри Поттера, Дэниела Рэдклиффа, Эмму Уотсон и Руперта Гринта. Симпатичные, как пуговицы в первых нескольких фильмах, плоскую подачу этого трио становилось все труднее не заметить. Сейчас, когда им за 30, они почти достигли своего уровня. Гринт появляется тут и там, в основном на телевидении, Уотсон – активист, а Рэдклифф, как правило, играет такие роли, в которых «вы не поверите, что сейчас делает Гарри Поттер» является основным аргументом в пользу продажи.

На самом деле, особой известностью пользуются выступления британских детей-актеров. Во многом это связано с традиционной системой сценических школ (сейчас находящейся в упадке), которая обучала малышей чечетке для Вест-Энда и выявляла худшие из юношеских излишеств — манерные, широко раскрытые выступления, которые пользовались большим успехом. джазовые руки и мало какой-либо эмоциональной правды. Были заметные исключения, такие как Кристиан Бэйл в «Империи Солнца» и Джейми Белл в «Билли Эллиоте».

Read more:  «У мальчиков и девочек живо желание читать»

И наоборот, Америка всегда лучше поощряла натурализм. Даже Ширли Темпл, блестящее воплощение кудрей и привлекательности, чувствовала себя настоящей, когда пела On The Good Ship Lollipop.

Реклама 4

Содержание статьи

Возможно, самым ярким детским поворотом за последние 30 лет или около того стал Маколей Калкин, который в 10 лет в «Один дома» был готовой звездой: такой же забавный и харизматичный, как Том Хэнкс в свои 30, но такой же естественно ангелоподобный, как его Требуется персонаж, брошенный маленьким мальчиком.

Отсутствие аутентичности, которое у детей имеет тенденцию проявляться либо в деревянности, либо в фальши, — вот что делает так трудно воспринимать многие детские представления. Британский директор по кастингу Шахин Бэйг хорошо знает эту сферу. Как первооткрывательница Флоренс Пью и Джуно Темпл, она имеет подтвержденный опыт выявления молодых людей, которые могут продать сцену, не выглядя так, будто они вообще что-то продают.

child_actors_macaulay_culkin_home_alone
Маколей Калкин с Джо Пеши в сцене из фильма «Один дома» 1990-х годов — пример великих детей-актеров из США. Фото 20th Century Fox

Именно Бэйг откопал для Скрепера 11-летнюю Лолу Кэмпбелл. Кэмпбелл, которая никогда раньше не снималась, несет большую часть фильма на своих крошечных плечах.
По мнению Бэйга, спектакли, которые больше всего рискуют зацепить публику, являются слишком сложными: как только ребенок привносит в роль определенный уровень видимого мастерства, он перестает читать на экране как ребенок.

«Это то, что может раздражать людей», — предупреждает она.

В «Театральном лагере» — фантастически забавном документальном фильме-пародии, в котором рассказывается о маниакальных событиях, происходящих на летнем курорте для молодых бродвейских мечтателей, — его режиссерам-новичкам Нику Либерману и Молли Гордон не оставалось иного выбора, кроме как взять на роль настоящих молодых людей.

Read more:  Является ли Chex Mix идеальной закуской в ​​аэропорту по завышенной цене? Интернет так думает – NBC Los Angeles

Реклама 5

Содержание статьи

К счастью, у них был некоторый опыт работы над детьми в оригинальном короткометражном фильме 2020 года, на основе которого был создан «Театральный лагерь». «Самый большой урок из этого, — говорит Либерман, — заключался в том, что заставлять детей готовиться, как взрослые актеры, многократно репетировать или даже просто говорить им произносить определенную реплику определенным образом — все это контрпродуктивно.

«Было гораздо лучше, если они понимали сцену в базовых терминах, а затем вы просто давали им материал, чтобы он отскочил», — добавляет она. «Чем более новым для них является каждый момент, тем более искренними являются их реакции».

Однако неудивительно, что молодые люди, которых вырвали из безвестности, чтобы сыграть одну роль до совершенства, могут изо всех сил пытаться найти другую, подходящую.

«Я думаю, что иногда они чувствуют необходимость повторить этот успех, не имея ни малейшего представления о том, как найти следующий проект», — отмечает Бэйг. «Иногда они говорят мне, что хотят попробовать писать сценарии или режиссировать. Иногда они нанимают агента. А иногда они говорят: «На самом деле, это было весело, но одного раза было достаточно».

Содержание статьи

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но цивилизованный форум для дискуссий и призывает всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. Модерация комментариев может занять до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас сохранять актуальность и уважение к вашим комментариям. Мы включили уведомления по электронной почте: теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, если в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, есть обновление или если пользователь, на которого вы подписаны, оставляет комментарии. Посетите наш Правила сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как настроить настройки электронной почты.

Присоединиться к разговору

2023-09-16 12:00:15


1695196287
#Почему #США #лучше #производят #таких #звезд #как #Маколей #Калкин

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.