Home » Почему в Steam вдруг появился 861 создатель колод в жанре roguelike?

Почему в Steam вдруг появился 861 создатель колод в жанре roguelike?

Аурих Лоусон

В игре по сборке колоды вы начинаете с базового набора карт, а затем со временем обновляете его, добиваясь синергии и комплексных эффектов. рогалики — это игры, в которых смерть случается довольно часто, но каждый случайный «забег» открывает возможности на будущее. В обоих жанрах, а также когда они объединены вместе, ключом является оставаться компактным, сокращать свою колоду и совершенствовать свою стратегию, чтобы каждая карта и улучшение работали на непреодолимый импульс.

«Бережливость» не описывает текущую ситуацию с рогаликовыми играми для построения колод, но они, безусловно, имеют импульс. На момент написания этой статьи в Steam было 2599 игр, отмеченных пользователями тегом «постройка палуб» и 861 с «рогалик, создатель колод» на всех языках, более чем достаточно, чтобы накормить недавнего Фестиваль палубных строителей. Из-за перенасыщения некоторые друзья и коллеги жалуются, что каждая инди-игра в наши дни представляет собой либо уютный фермерский симулятор, либо рогалик-собиратель колод.

Я, абсолютный любитель сборщиков колод на протяжении почти пяти лет, хотел знать, почему это происходит.

Что же так привлекает разработчиков и игроков в однопользовательских карточных играх, созданных для экранов? Как разработчики отличают своих сборщиков колод? И как продвигать продукт в нишевой, но многолюдной сфере?

Read more:  Dave the Diver среди финалистов игры года по версии Game Developers Choice Awards 2024

В поисках этих ответов я поговорил с группой разработчиков рогаликов, создающих колоды, а также прочитал интервью и посмотрел выступления других на конференциях. Обнаружились некоторые общие темы и тенденции. Подобно хорошо отточенной колоде, каждый элемент дополнял и поддерживал другие.

Но давайте сначала вернемся к началу, к, пожалуй, самому мощному элементу успеха создателей колод в жанре roguelike: двум двадцатилетним друзьям по колледжу, уставшим от работы в отделе контроля качества.

Убить Шпильотправная точка

Убить Шпиль ознаменовало, возможно, начало современных однопользовательских видеоигр в жанре roguelike. Некоторый игры может технически иметь комбинированный боевая колода с процедурной генерацией и природой «умирать/улучшаться/повторяться», как в рогаликах, но игра 2019 года была первой, которая раскрыла эту формулу и собрала вокруг нее большую аудиторию. Убить Шпиль также значительно увеличился энтузиазм по поводу однопользовательских карточных игр на компьютерах в целом – игр, отличных от Окна’ Пасьянспо меньшей мере.

Видео режиссера Джастина Вольфсона под редакцией Джона Каппелло. Нажмите здесь, чтобы просмотреть стенограмму.

В видеоинтервью с Ars Technicaи на конференции разработчиков игр (GDC) в 2019 году на тему маркетинг и балансировка, разработчики Энтони Джованнетти и Кейси Яно рассказали историю игры. Джованнетти и Яно познакомились в колледже и сделали несколько разовых игр, затем окончили учебу и устроились на работу. Джованнетти был энтузиастом карточных и настольных игр и даже некоторое время управлял игровым магазином. Он определенно был знаком с пионером колодостроения. Доминионно его основная игра была Нетраннер— он до сих пор поддерживает сайт сообщества ГолосХак. Яно работал в Amazon, где, по его словам, перенял менталитет компании «одержимость клиентами».

Read more:  Почему Доджерс удаляют одну группу из Ночи Прайда

В середине 2015 года они воссоединились и полностью погрузились в создание своей концепции объединения жанров, первоначально названной «Card Crawl». Начиная с рисунков фигурок, процедурно сгенерированная схема развития, заимствованная из сверхсветовая скоростьи ввод от некоторых продвинутых Нетраннер плейтестеры, они работали до тех пор, пока игра не была готова к раннему доступу в Steam. Главным из их находившихся в разработке открытий было сообщение игроку о намерениях врага и упрощение визуальных эффектов и индикаторов до тех пор, пока они не стали читабельными с первого взгляда, даже на иностранном языке.

Убить Шпиль запущен в раннем доступе Steam после более чем двух лет разработки в ноябре 2017 года. Было продано 200 копий в первый день, 300 во второй день и 150 в третий день, и с тех пор их количество снизилось. Разработчики сделали трейлеры, разослали более 600 электронных писем в прессу и другие средства массовой информации, а за критически важные первые две недели выпуска было продано всего 2000 копий.

Ситуация выглядела мрачно, но в конечном итоге некоторые из 200 ключей, которые они отправили стримерам, привели к живому выступлению. Влиятельный китайский стример Убить Сессия собрала более 1 миллиона просмотров, что выдвинуло игру в список самых продаваемых, что привело к дальнейшим продажам, что привело к увеличению количества стримов и так далее. Благодарная за второе дыхание, команда каждую неделю выпускала новые патчи и использовала статистические данные ранних сессий для дальнейшей настройки игры. Они позаботились о том, чтобы не удалять «сильные» стратегические открытия, потому что понимали радость «мощной машины Руба Голдберга».

Несмотря на восторженные отзывы критиков, 99-процентный положительный рейтинг в Steam и более 1,5 миллиона продаж к сентябрю 2019 года, Яно сказал участникам GDC, что «мы так и не улучшили способы продажи игры. Я бы сказал, что это все еще устная речь. Но в этом плане дела идут хорошо, поэтому я думаю, что мы продолжим в том же духе».

Read more:  почему бы не пренебречь этим аспектом

Несколько разработчиков, с которыми я разговаривал, процитировали Убить Шпиль как вдохновение; у одного было более 1000 часов. Дизайн и успех игры несколько раз усугублялись, создавая новые отправные точки. Балатроразработчик утверждал, что не играл в колодостроители прежде чем создать свою собственную, но он был очарован потоками Удачи быть арендодателем. Тот игровой автомат-рогалик был, согласно блогу разработчиканаходившийся под сильным влиянием Убейте Шпиль. Даже если вы этого не знаете, вы, вероятно, это знаете.

<em>ЗаклинаниеРазбойник</em>из команды из двух человек, имеет карты, но вы используете их, бросая кубики и помещая результаты в слоты для карточек (Yahtzee!)”. src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/ uploads/2024/04/Screenshot_EarlyAccess_3840x2160-2-scaled.jpg” width=”2560″ height=”1440″”/><figcaption class=

ЗаклинаниеРазбойникиз команды из двух человек, имеет карты, но вы используете их, бросая кубики и помещая результаты в слоты для карт (Yahtzee!).

Guidelight Games/Издательство Ghost Ship

2024-04-12 13:31:04


1712935186
#Почему #Steam #вдруг #появился #создатель #колод #жанре #roguelike

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.