Home » Почему лучший месяц в кинотеатрах с 2019 года вызвал у всех такую ​​депрессию

Почему лучший месяц в кинотеатрах с 2019 года вызвал у всех такую ​​депрессию

(Добро пожаловать в «Самую важную историю недели», мою двухнедельную колонку о стратегиях, в которой анализируются самые важные (но часто не самые шумные) новости за последние две недели. теперь анализирует бизнес-стратегию в индустрии развлечений.)

Хотите знать мой вывод из чтения новостей в эти дни? У нас просто не может быть хороших вещей. Даже когда дела идут хорошо, мы находим причины жаловаться. Я понимаю: «Если это кровоточит, это ведет». Но мы вышли за рамки этого принципа и, похоже, каждый день ввергаем себя в нищету.

Подумайте: отрасль, которая только что пережила лучший месяц за три года, погрязла в негативе.

Так что да, я говорю о театрах.

Две вещи, прежде чем мы начнем: Спасибо всем, кто повторно подписался на мою рассылку. А вас МНОГО. Еще в мае 2022 года я объявил о платном доступе, а в конце июня я официально начал заставлять людей платить за чтение всего моего контента. Это означает, что многие из вас получили уведомления по электронной почте о том, что ваша годовая подписка скоро будет продлена. И вы это сделали. И я не могу думать, что вы достаточно. Мы не смогли бы сделать это без вас.

Кроме того, по мере нашего роста в 2023 году я стал получать гораздо больше комментариев и отзывов о статьях. (Пишите мне сюда.) Я планирую представить лучшие из них в статье «Что я понял правильно/неправильно» в июле, поэтому, если вы хотите, чтобы вас включили, отправьте мне сообщение. Напоминаю, я читаю все, даже если у меня нет времени отвечать. (Конечно, я обязательно спрошу, могу ли я использовать ваш комментарий в своей статье.)

Read more:  странная резня 1959 года, которую СССР так и не прояснил

Учтите это: июнь 2023 года в прокате США идет по графику быть самым высоким месяцем показа фильмов в кинотеатрах с 2019 года. Отличные новости, которые наверняка все празднуют, верно?

Что? Каждый фильм является шлепание и все является обречен?

Это, кажется, вывод некоторых людей после Элементаль, Вспышка, Быстрый X и Трансформеры: Восстание зверей не смогли поразить свои цели в США. И некоторые другие негативные вехи, такие как Элементаль имея самое низкое открытие Pixar с тех пор Игрушечная история, и Вспышка продолжение Warner Bros. отказ от запуска более одного фильма более 100 миллионов долларов с 2017 года.

Так почему же все эти фильмы не оправдали ожиданий? У меня есть несколько объяснений:

  • Во-первых, кассовые сборы уже не такие большие, как раньше. (См. следующий раздел.) Этот факт действительно имеет значение!

  • Во-вторых, многие из этих фильмов больше зависят от глобального дохода, чем от США. Быстрый Х и Трансформеры, в частности, это прежде всего глобальные франшизы. Действительно, некоторые из лучших исполнителей в США (Русалочка и Через паучью вселенную не выступал за границей.)

  • В-третьих, июнь был очень занят. Еще несколько месяцев назад аналитики предвидели поток фильмов и задавались вопросом, смогут ли все фильмы окупить свои бюджеты. Ответ оказался таким: «Нет, не могут».

  • В-четвертых, некоторые из этих фильмов могли иметь завышенные ожидания, особенно Трансформеры и Вспышка. Как Кворум указано в их недавнем информационном бюллетенене каждый фильм может превзойти 100 миллионов долларов в прокате, и Вспышка никогда не рассчитывал на открытие в 100 миллионов долларов.

  • В-пятых, исполнение. Старейший закон Голливуда — это «хитовый бизнес». Хитов таких не было. Примечательно, Человек-паук: Через вселенные пауков поставленный для зрителей, и это помогло его внутреннему кассовому сбору.

  • В-шестых, отчасти это всего лишь тон освещения в новостях. Да, некоторые из этих фильмов не вернут свои деньги. Но это индустрия развлечений. Это портфельная игра, и за проигрыши платят удачи. Почему мы забываем об этом, когда у нас несколько промахов подряд?

Но на самом деле, мы должны смотреть на хорошие новости здесь.

Мой главный источник информации о кассовых сборах — The-Numbers, отличный веб-сайт с театральными данными. И у них есть обновили свой прогноз на 2023 год (по состоянию на 22 июня) и… похоже, что мы все еще преодолеем «одиннадцатизначную цифру» и получим 10 миллиардов долларов театральной выручки США за 2023 год.

Конечно, это определенно ниже, чем в 2018 году, но, как уже отмечали другие, 2018 и 2019 годы также стали кульминацией гигантских франшиз (Marvel и «Звездные войны») на пике своего могущества:

(Примечание: The Numbers использует две модели, одна из которых имеет кассовые сборы в 9,2 доллара, а другая — 10 миллиардов долларов. Здесь я ссылаюсь на последнюю, и это также их предпочтительная модель.)

Если вы хотите по-настоящему понять текущий рынок, все, что вам нужно знать, это: «Рынок упал на 16% по сравнению с пиковым значением 2018 года». Все остальное связано с этим фактом. Почему фильмы не попадают в свои дебюты? В некоторых случаях рынок все еще снижается на 16%, но это неравномерное распределение 16%.

Для скептиков я бы добавил, что посещаемость театров упала еще больше. Цены на билеты выросли с 2019 года, несмотря на снижение посещаемости, хотя, в частности, они ниже роста инфляции за тот же период времени. Используя математику The-Number и Средняя цена билета НАТО (в среднем 10,53 доллара в настоящее время), посещаемость снизилась на 29-38%, в зависимости от того, выберете ли вы 2019 или 2018 год.

Тем не менее, мы могли бы спросить: «Почему кассовые сборы по-прежнему ниже пикового уровня 2018 года на 16%, а посещаемость — на 25%?» Вот мои объяснения:

  • Во-первых, театральный рынок меньше, чем до Covid-19. Согласно одному отчету, 2000 экранов закрыты из-за пандемии. Очевидно, что если люди не смогут ходить в такое количество театров, то и дохода не будет. Как ни странно, мой местный Regal не использует столько экранов, сколько мог бы.

  • Во-вторых, я думаю, что некоторые клиенты перестали ходить в кино во время пандемии и вместо этого просто планируют продолжать смотреть Netflix (или Disney+/Max/Paramount+ и их новые театральные фильмы). Плюс, Я согласен с Питом Доктороу что эксперимент с потоковой передачей приучил некоторых клиентов ждать. В двух разных недавних разговорах друзья сказали, что не видели стражи Галактики в кинотеатрах, потому что в любом случае он скоро появится на Disney+.

  • В-третьих, могут быть некоторые опасения пандемии Covid, которые просто не вернутся в кинотеатры из соображений безопасности.

  • В-четвертых, я сочувствую объяснению «усталости от блокбастеров». Когда все, что у вас есть, это блокбастеры в кинотеатрах, люди, которые хотят смотреть комедии, драмы и ромкомы, просто останутся дома.

  • Пятое… нет, я не хочу этого говорить. Должен ли я? Хорошо, одному фильму, возможно, помешали политические дебаты, в которые была втянута его материнская компания. Думаю ли я, что это убьет все фильмы этой студии? Нет, но может ли это снизить доходность еще на 10-15%? Может быть?

Тем не менее, мы говорим только о 16% с точки зрения общего дохода и 25% с точки зрения посещаемости для отрасли, пережившей потрясения за последние несколько лет. Театры и студии должны быть в состоянии учитывать этот новый размер рынка в будущем.

Если вы ничего не уберете из сегодняшней рубрики, пусть будет так: деньги на деревьях не растут. Если бы было легко запускать каждый фильм как франшизу на миллиард долларов, у вас было бы намного больше франшиз на миллиард долларов. Когда у вас есть настоящая конкуренция в отрасли, у вас будут удачи и промахи.

Если бы у меня был кинотеатр или стример, я бы предпочел переполненный июнь с огромными кассовыми сборами, с несколькими фильмами, которые провалились, чем прошлым летом, когда процент популярных фильмов был выше, но кассовые сборы все еще были анемичными. . Переполненный календарь релизов — это хорошо, а не плохо. (Действительно, аналитики уже беспокоюсь, что июль тоже выглядит переполненным. Многолюдно – это хорошо!)

Тем не менее, студии должны планировать эту новую реальность. Как отметил Сонни Банч в подкасте Across the Movie Aisle, проблема может быть просто в том, что бюджеты фильмов слишком сильно выросли. Когда каждый фильм должен собрать 500 миллионов долларов на внутреннем рынке, чтобы выйти на уровень безубыточности, меньшее количество фильмов будет безубыточным. Если вы добавите это к меньшим второстепенным окнам, то очевидным решением станет меньший бюджет фильмов. Это моя главная стратегическая рекомендация для студий: необходимо взять под контроль расходы на гигантские палатки.

Кроме того, я бы пересмотрел процесс работы с окнами. Когда клиенты знают, что большие фильмы появятся в потоковом режиме всего через 6–12 недель, это наносит ущерб кинотеатрам. (Неясно, помогает это или вредит TVOD — Universal явно считает, что помогает, — но я не думаю, что более короткое окно EST/TVOD вредит кинотеатрам.) В отличие от коротких окон, я бы пошел другим путем. Да, это потребует дополнительного маркетинга, но держу пари, это поможет поднять все театральные лодки.

Конечно, эти вещи не меняются быстро. Некоторые из этих фильмов находятся в производстве уже много лет, поэтому студиям потребуются годы, чтобы правильно определить производственные бюджеты. Но я ожидаю, что они это сделают.

Индустрия подкастов недавно привлекла мое внимание интересными цифрами и заголовками. (И запомни, Я написал хорошо принятую часть для Анклер еще в феврале)

Давайте начнем с в плохой Новости

2023-06-29 21:04:40


1688100512
#Почему #лучший #месяц #кинотеатрах #года #вызвал #всех #такую #депрессию

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.