Home » Почти каждый пятый геймер — ЛГБТ+, говорится в новом исследовании GLAAD

Почти каждый пятый геймер — ЛГБТ+, говорится в новом исследовании GLAAD

Почти каждый пятый геймер является членом сообщества ЛГБТ+, однако сюжетные линии и персонажи ЛГБТ+ составляют менее двух процентов всех игр.

Таковы данные первого в истории GLAAD Gaming Report, мирового лидера в области защиты представительства ЛГБТ+, совместно с исследовательской компанией Nielson.

В предыдущем отчете Nielson три года назад говорилось, что 10 процентов геймеров являются ЛГБТ+. Сейчас это до 17 процентов – рост на 70 процентов.

Выпуск новостей: Почему Microsoft собирается запустить игры Xbox на PlayStation?Смотреть на YouTube

Примечательно, что игроки, идентифицирующие себя как ЛГБТ+, имеют тенденцию к более молодому возрасту (до 35 лет), вероятно, из-за более высокого признания в этом возрастном диапазоне.

Однако в отчете утверждается, что игры с персонажами и сюжетными линиями ЛГБТ+ составляют менее двух процентов игр в цифровых библиотеках Xbox, PlayStation и Nintendo. В Steam их доля составляет менее 2,5 процента, но если исключить игры только для взрослых, она упадет до всего 1,7 процента.

Тем не менее, это исследование было проведено путем фильтрации по тегу ЛГБТ+ в каждом магазине, что означает, что некоторые игры, не помеченные соответствующим образом, могут быть не включены. Например, в Steam Baldur’s Gate 3 не помечен как специально ЛГБТ+, но определенно включает в себя отношения ЛГБТ+.

Отчет включает множество статистических данных о важности представительства. 72 процента ЛГБТ+ игроков говорят, что хорошо представленные персонажи, соответствующие их гендерной идентичности или сексуальной ориентации, помогают им чувствовать себя лучше, а 68 процентов хотели бы, чтобы сюжетные линии ЛГБТ+ были более заметными.

Кроме того, 66 процентов ЛГБТ+ игроков говорят, что игры позволяют им выражать себя так, как они не могут в реальности; 36 процентов ЛГБТ+ игроков заявили, что игры помогли им раскрыть свою сексуальность; и 11 процентов игроков ЛГБТ+ используют игры, чтобы избежать сложных ситуаций в реальном мире.

51 процент ЛГБТ+ игроков хотели бы, чтобы игры помогали им выразить свою индивидуальность. Это, безусловно, связано с создатели персонажей и необходимость разнообразного представления.

Наконец, серьезной проблемой для игроков ЛГБТ+ остается преследование. 52 процента игроков ЛГБТ+ подвергались преследованиям во время игры в Интернете по сравнению с 38 процентами игроков, не принадлежащих к ЛГБТ+. 42 процента избегали игры из-за страха преследования, а 27 процентов прекратили игру из-за преследования.

В конечном итоге отчет призывает к инклюзивному представительству и принятию ЛГБТ+ людей в играх, заявляя, что процент игр с представительством ЛГБТ+ должен быть пропорционален доле ЛГБТ+ игроков.

Кроме того, игровая индустрия должна взять на себя ответственность за развитие инклюзивных сообществ и нанимать представителей ЛГБТ+ на руководящие должности во всей отрасли.

«Мы считаем, что включение ЛГБТК приносит пользу как индустрии видеоигр, так и сообществу», — сказал Блэр Дурки, заместитель директора по играм GLAAD. «Как показывает этот отчет, присутствие ЛГБТК-персонажей или сюжетных линий существенно не удерживает людей, не принадлежащих к ЛГБТК, от покупки или игры в игры, но оно имеет огромное значение для ЛГБТК-геймеров.

«Несмотря на значительный прогресс, который мы наблюдаем, игры по-прежнему сильно отстают от других форм развлекательных медиа, когда дело доходит до репрезентации».

Отчет GLAAD был составлен совместно с Nielson на основе опроса 1452 игроков на ПК/консолях из США. Полный отчет доступен на сайте сайт ГЛААД.

2024-02-13 14:37:28


1707843826
#Почти #каждый #пятый #геймер #ЛГБТ #говорится #новом #исследовании #GLAAD

Read more:  Рынок подержанных автомобилей закроет год с ростом на 2,5% и почти 2 млн проданных единиц.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.