Рывок, косая черта, грохот и удар. Есть вещи, которые вы можете сделать в Лисфанга Воин Сдвига во Времени которые не заканчиваются пеплом, но они меня не особо интересуют. hack and slash brawler — одна из тех идеальных небольших игр, в нее просто играть, она прекрасно чувствует себя в движении и имеет одну основную концепцию, которая выделяет ее как нечто особенное, а что может быть лучше?
Лисфанга веселый поворот? Когда вы войдете в большее количество арен, вам будет казаться, что вы играете Аид или Жертвоприношение Исаака, бросаясь вокруг, пытаясь убить врагов и выжить. Но если у вас закончится время, вы умрете или нажмете кнопку перемотки на контроллере, вы вернетесь к началу боя и снова отправитесь в путь, на этот раз к вам присоединится призрачная версия вас самих, которая выполняет действия, которые вы только что предприняли. .
Внезапно, речь идет не столько о механических навыках — хотя это по-прежнему ключевая часть, поскольку вызов сразу возрастает даже во время этой предварительной сборки, ориентированной на боевые действия — и это больше похоже на игру-головоломку, поскольку вы создаете клон исключительно для того, чтобы нажать переключатель, который позволит будущая версия себя, чтобы получить доступ к двери в только подходящее время, чтобы войти и убить группу монстров, прежде чем пообещать оставшуюся часть этой временной петли присоединиться к пяти клонированным во времени версиям себя в битве с гигантским монстром, прежде чем вернуться в прошлое и сделать все это снова.
Тот, кто придумал подачу «Аид но вы играете за сборище тех призраков гонок на время из раллийных игр эпохи PS1» — это гениально, и я надеюсь, что они чувствуют себя достаточно довольными собой, потому что, когда я играл в нее, я едва мог от нее оторваться. Во время моего предварительного просмотра я пропустил обед, потому что мой куратор был в восторге от моих способностей к убийству во времени, был рад остаться в стороне и позволить мне больше играть в пустой комнате. Несмотря на то, что вы можете буквально контролировать время, у вас есть ограниченное количество циклов, а это означает, что вы можете поставить себя в ситуацию, когда вы провалите арену и вам придется начинать с нуля, или вы просто вздыхаете и тянетесь к кнопке перезапуска арены. в любом случае.
Эта сила прилипания в основном сводится к ее ориентирам: разработчики Sand Door Studio утверждают, что они не были вдохновлены никакими другими играми, но вы можете чувствовать влияние Supergiant Games повсюду, особенно Аид и Бастион. Он в каждом плавном ударе, светящемся шаре энергии, который вы можете выпустить, чтобы уничтожить врагов, и в том, как вы можете уворачиваться на арене в стиле аниме. Но у Лисфанги есть свой собственный стиль, и в предварительном просмотре трудно передать, насколько плавным кажется это движение, и ухмылкой, которая будет играть на вашем лице, когда вы отвлекаете врага на путь опасного взрыва, который вы можете устроить. вызвал несколько циклов назад.
Бой доставляет особое удовольствие. Хотя мне дали время только с одним из видов оружия в игре, мне сказали, что будет три, которые вы можете изменить между ними, и все они будут чувствовать себя по-разному. У меня не было проблем с использованием только одного, крутящегося сквозь врагов, когда снаряды и атаки сыплются со всех сторон. Соедините это с мощным заклинанием с длительным временем восстановления, которое может взорвать группу врагов, и я не чувствовал недостатка в своем наборе инструментов, вместо этого урезанный набор оружия просто сосредоточил внимание.
Из этого практического опыта неясно, насколько глубоко может зайти игра. Вместо структуры roguelite это кажется более традиционной кампанией, где у каждой арены есть определенное время, которое игроки должны победить, если они хотят бросить вызов самим себе. Если судить по моему практическому опыту, большинство игроков не смогут себя остановить.
Чтобы быть в курсе того, что будет анонсировано этим летом, заходите на все наши Е3 2023 покрытие.
2023-06-08 21:52:11
1686262832
#Практика #Lysfanga #Time #Shift #Warrior #это #Аид #путешествиями #во #времени