На этих островах, парящих в эфире, становится многолюдно, и я, возможно, неправильно оценил размещение своих домов в скандинавском стиле. Мне удалось втиснуться в казармы, необходимые для первоначального исследования, а также в важнейшую обсерваторию. Но сейчас мне нужно добыть дополнительные припасы, и я, видимо, не могу найти пустую землю для колодца.
Также надвигается шторм, который помешает моим усилиям получить хотя бы одно семя, в то время как для уничтожения крепостей Драугров также требуются военные ресурсы. Я также начинаю ощущать нехватку времени, поэтому пришло время сосредоточиться на активации Саженцев, чтобы получить то, что мне нужно, и покинуть это царство до того, как Рагнарок подойдет слишком близко.
Roots of Yggdrasil разработан ManaVoid Entertainment и издан ManaVoid Entertainment и Indie Asylum. Он находится в раннем доступе Пар на ПК. Игра сочетает в себе карточную механику, развитие поселений и мошеннические элементы.
Рагнарёк, скандинавский конец света, уже на подходе, и только могущественные герои, известные как Потомки, и их племена могут избежать этого. Сначала игроки помогают им добраться до Холта, безопасного места, которое они могут развивать, выходя наружу, исследуя кусочки сломанного Иггдрасиля и добывая семена. Волшебный корабль помогает им перемещаться по этому фрагментированному пространству, а по их следам идет катастрофа.
Как только скандинавы достигнут фрагмента, игроки начнут играть в карты, чтобы развивать поселения, что, в свою очередь, дает игрокам припасы, мощь и магический ресурс под названием Эйтр. Все начинается с домов, которые всегда в наличии и дорожают каждый раз, когда их выводят на свет. Они также меняют форму, и существует противоречие между созданием кластеров и сохранением места для других структур.
Новые карты выбираются каждый раз, когда достигается порог численности населения. Игроки также получат специализированные из Обсерватории, а у Наследника есть свои особые способности. Для добычи мощи необходимы казармы и арсеналы, а шахты и лесорубы можно подключить к природным ресурсам, чтобы получить больше припасов.
«Корни Иггдрасиля» усиливают давление, используя ограничение хода для своих уровней. Чем раньше игроки достигнут своих целей, тем больше времени у них будет на исследование других уровней. Сделайте слишком много ходов, и экспедиция настигнет разрушение Рагнарока. Пришло время обновить «Холт» и снова отправиться в путь.
Основной игровой процесс хорош, с плавным сочетанием карт и городского строительства. Игроки должны создать четкий план для своих поселений, а также принимать решения на основе раздачи, которую им раздали. По мере того, как исследование открывает новые области, задачи становятся более сложными, и игрокам нужно быть более осторожными при выборе новых карт и стремиться к улучшению комбинаций, чтобы получить дополнительные ресурсы.
В Roots of Yggdrasil используется мультяшный стиль, который хорошо сочетается со скандинавской темой и уменьшает ужас апокалиптических элементов. Карты запоминаются и дают игрокам всю необходимую информацию. Разным персонажам не помешало бы немного больше странностей. Звуковое оформление не такое запоминающееся, но в основном работает.
Заключение
Тема Лошади тоже хороша, хотя подход к персонажам и событиям в игре несколько банальный. Учитывая, что это Рагнарёк, хотелось бы каких-нибудь дополнительных странностей. Но Roots of Yggdrasil хорошо сочетает в себе две основные механики, и будет интересно посмотреть, как она будет развиваться до выхода версии 1.0.
Ключ предварительного просмотра предоставлен разработчиком.
2024-01-27 15:08:23
1706473614
#Предварительный #просмотр #Корней #Иггдрасиля #ПК