Home » Предварительный просмотр «Человека-паука 2» от Marvel: практический опыт с дуэтом паутины | Игры

Предварительный просмотр «Человека-паука 2» от Marvel: практический опыт с дуэтом паутины | Игры

ФНовые игры сделали больше для продаж PlayStation 4, чем оригинал Человек-Паук Марвела. Это удивительно красивое лицензионное предложение, появившееся на пресс-конференции Sony E3 2017, а затем доминировавшее в чартах после своего выпуска в следующем году, представляло собой бесстыдно кинематографическое приключение, формула с насыщенными кат-сценами, задающая тон напыщенным однопользовательским блокбастерам, которые определили Эпоха PS4. Теперь, шесть лет спустя, все взгляды прикованы к веб-писателю, который повторит этот трюк для PlayStation 5.

На недавнем демонстрационном мероприятии в Лондоне я беру контроллер и отправляю нашего веселого героя бесстрашно мчаться по блестящему Манхэттену – и поначалу кажется, что мало что изменилось. Вот Питер Паркер, который теперь раскачивает черный костюм симбиота, которого преследуют по всему Манхэттену головорезы, нанятые охотником на крупную дичь Крэйвеном, и мой мозг радостно переключается на акробатический автопилот, избивая приспешников и носясь между небоскребами, как будто это снова 2018 год.

«Человек-паук Марвел 2». Фотография: Сони

Большая инновация исходит от создателя Insomniac. Игры, понимая слова «Человек-Паук 2» невероятно буквально. Теперь игроки надевают обтягивающий спандекс не одного, а двух Человеков-пауков, объединяя Питера Паркера из оригинальной игры и Майлза Моралеса из 2020 года в одну захватывающую паутину. По сути, это подход Hovis Best of Both к созданию сиквелов, но, к счастью, оказывается, что вы можете научить старого паука новым трюкам.

Новый шероховатый спандекс Пити воплощается в некоторых впечатляюще здоровенных дополнительных боевых способностях, а смолоподобные усики Венома позволяют вам шлепать уличных головорезов, как злобный готический осьминог. Майлз Моралес, однако, придерживается своего фирменного электрического удара, и по мере того, как вы модернизируете обоих линчевателей с липкими пальцами, оба чувствуют себя приятно отличительными. Эти дополнительные способности добавляют глубины старому быстрому нажатию кнопок, и вскоре я погружаюсь в приятный ритм метания от врага к несчастному противнику.

Хотя кинематографическая вселенная Marvel потеряла свою остроту, повествование в «Человеке-пауке 2» по-прежнему актуально. Действие происходит через 10 месяцев после событий оригинала 2018 года, и Крэйвен-Охотник придумал отвратительные сыворотки, чтобы вытащить разъяренную рептилию из Доктора Коннорса, заставив ученого-чешуйчатого чудовища буйствовать по центру Нью-Йорка. Начиная с нескольких часов повествования, мое время в Манхэттене Марвела мечется между Гарри и Питером, ищущими лекарство от загадочной болезни, и Майлзом, пытающимся помочь своему местному сообществу, одновременно останавливаясь, чтобы выбить семь оттенков дерьма из бесчисленных уличных головорезов. , конечно. Все это прекрасно прописано и анимировано, и ни один отдельный сюжетный ход не выходит за рамки приветствия, плавно перетаскивая вас обратно в готовую к комиксам бойню.

Read more:  Увеличивается первый призовой фонд | Норвежские азартные игры

«Я думаю, что эти игры так хорошо находят отклик у игроков, потому что мы не забываем [our heroes] когда они без маски», — говорит креативный директор Брайан Интихар. Он добавляет: «Как бы важно ни было рассказывать эти большие напыщенные истории, не менее важна человеческая сторона этих персонажей – 360-градусный обзор супергероя – и это то, что мы действительно хотим сделать с Питом и Майлзом: и сделать это в той же игре, в то же время».

Тем не менее, хотя кинематографическая история представляет собой впечатляющее зрелище, внимание привлекает город. Эта новая пиксельная игровая площадка, в два раза превышающая размер Нью-Йорка в оригинале, позволяет игрокам, довольным Интернетом, беспрепятственно перемещаться по всему Манхэттену, Бруклину Майлза Моралеса и совершенно новому Квинсу, добавляя некоторое долгожданное разнообразие к однонотным блокам оригинала.

Горизонт Нью-Йорка
«Это город, который крадет всеобщее внимание». Фотография: Сони

«Для нас важным моментом была органичность открытого мира», — говорит Интихар. «Вы можете находиться на крыше и смотреть наружу, и без какого-либо пользовательского интерфейса вы можете видеть визуальные подсказки в мире. Если вы видите, что что-то происходит на улице, когда вы вступаете в бой, вокруг происходящего теперь создается повествование. Итак, надеюсь [these side activities] не чувствуйте себя просто контрольным списком».

Это долгожданное изменение: причудливая одержимость оригинала погоней за голубями больше напоминает интервью RSPCA, чем попытку, достойную Человека-паука. Что действительно привлекло игроков в фэнтези о Пауке, так это бесконечно приятное раскачивание паутины, а также хорошее обновление с воздуха. Создавая ощущение инерции оригинала, перепончатые крылья, вшитые в костюмы наших мальчиков, превращают этих пауков в белок-летяг, позволяя радостно и продолжительно парить, когда вы скользите в опасной близости от визжащих пешеходов.

Read more:  Милан Интер, вероятные составы

Хотя сюжет демо-версии запрещает мне это делать, Интихар также сообщает мне, что игроки могут легко переключаться между Питером и Майлзом, проносясь по своим углам большого Apple – подвиг, который выглядел бы более впечатляющим, если бы в Grand Theft Auto V не было этого. Десять лет назад мы уже добились этого на PS3.

Человек-Паук Марвел 2
«Как злобный готический осьминог»… Веном. Фотография: Сони

К счастью, когда вы переходите на уровень улицы, разница с PS5 сразу становится очевидной. Если в 2018 году витрины и здания казались не более чем картонными вырезами, то на этот раз вы можете заглянуть внутрь отдельных витрин, каждая из которых имеет совершенно разные экстерьер и интерьер. От тускло освещенного магазина DVD с играми, наполненного по-настоящему нерешительными покупателями, до бездомного, пьяно раскачивающегося возле хипстерского мебельного магазина, этот готовый к Marvel Манхэттен кажется впечатляюще обжитым.

«Это не 1-1, но все происходит так, как вы ожидаете. Очевидно, мы хотим [our New York] Чтобы быть знакомым, но, в конце концов, это Нью-Йорк Марвела – здесь есть башня Мстителей – поэтому мы просто хотим, чтобы путешествовать по городу было интересно».

Однако Человек-паук — не единственный супергерой, с которым Marvel разрешила играть Insomniac; ее дочерняя студия работает над секретной игрой о Росомахе. Хотя Интихару нечего сказать о выходках Логана, он все же сообщает: «В будущем будет больше пасхальных яиц Marvel». [Spider-Man 2] чем в первом или в Майлзе Моралесе».

По мере нарастания крещендо моего демо кажется, что Insomniac обращает внимание на его Игровая приставка сверстники. После достойной Uncharted речной погони, где паук прыгает между лодками с пулеметами, а затем разъяренный Коннорс утаскивает его по воде, я втянут в поистине эпическую трехэтапную битву с боссом. После того, как вы выследили комковатую ящерицу на устрашающе заброшенном рыбном рынке, оснащенную прыжковым скримером, готовым к рейтингу PG-13, в ходе драки, направленной на выравнивание здания, паук и ящерица сбивают ее в напряженной схватке в канализации.

Read more:  Отслеживание драфта Washington Commanders NFL: Эммануэль Форбс - выбор № 16

Несмотря на мои способности симбиота, я умираю несколько раз, прежде чем в конечном итоге свергнуть животное, в результате чего все более разъяренный Коннорс размером с кайдзю возвращается на поверхность, сея хаос по всему Манхэттену. Когда я в конце концов догоняю Коннорса и прижимаю его к зданию, я наконец останавливаю его неистовство, избивая его, пока он цепляется за разрушающийся небоскреб.

Хотя «Человек-паук» для PS4 был не новичком в зрелище, каждая отдельная битва с боссом казалась уникальной и аккуратно сдержанной. Именно это радостное чувство эскалации от одной потрясающей встречи к другой делает «Человека-паука 2» полноценным продолжением.

«Мы действительно хотели расширить возможности сражений с боссами, чтобы воспользоваться возможностями PS5, плавно перемещаясь между зданиями над и под землей. Не только для увеличения масштаба этих разборок, но и для изменения фаз боя, чтобы увеличить сложность. Итак, вы, возможно, освоили первую фазу, но теперь для второй фазы вводится кое-что еще. Я думаю, что здесь у нас действительно есть это чувство вызова».

Во многих отношениях Spider-Man 2 напоминает саму PS5. На первый взгляд, это просто увеличенная и блестящая версия того, что было раньше, но со временем набор небольших изменений превращается в нечто более существенное. Это скорее итерация, чем инновационный подход, более крупный и лучший преемник, который незаметно впечатляет, а не сводит с ума. Тем не менее, когда результатом является настолько хорошо сделанный блокбастер, трудно уйти от «Человека-паука 2» с чем-то меньшим, чем улыбка, поедающая паутину.

2023-09-15 15:00:04


1695025332
#Предварительный #просмотр #Человекапаука #от #Marvel #практический #опыт #дуэтом #паутины #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.