Home » Представляем новейший Ultimate Music Guide: Black Sabbath

Представляем новейший Ultimate Music Guide: Black Sabbath

Наше последнее издание Deluxe на 148 страниц.

Это произошло, как мне сообщает Интернет, вскоре после Рождества 1987 года, и мы с несколькими друзьями ютимся в прохладном углу паба в лондонском Сохо. Мы здесь по разным причинам. Во-первых, мы знаем, что они подают пинты горького напитка даже таким явно несовершеннолетним клиентам, как мы. С другой стороны, легенды хард-рока предполагают, что именно здесь мы можем столкнуться с Лемми – встреча, несомненно, доставит одинаковое удовольствие всем сторонам. Однако главная причина, по которой мы здесь, — найти утешение после серьезного разочарования. Нам не удалось заранее позвонить перед поездкой из провинции, и только в последний час мы узнали, что шоу Black Sabbath в Hammersmith Odeon, свидетелями которого мы надеялись стать сегодня вечером, отменено.

Как вы прочтете в новом 148-страничном роскошном издании нашего Ultimate Music Guide to Black Sabbath: мы, конечно, были не единственными людьми, которых Black Sabbath сбили с толку в 1980-х. В новом интервью для журнала Тони Айомми представляет новый бокс-сет, который пытается найти некоторую преемственность в ту эпоху существования группы и объясняет кое-что из того, что происходило в эпоху, которая была одновременно пост-Оззи и пост-Дио. , но также и после Гиллана, до Дио и до Оззи.

Тони делится унизительными историями о рекламе фронтмена в местной газете, о перегруппировке с известными влиятельными партнерами из Мидлендса и о выступлении в России перед толпой бешеных фанатов, а также перед прилично сидящей группой высокопоставленных лиц советской эпохи. Как и мой подросток-фанат Sabbath, Тони Айомми был уверен в материале и в том, что мы тогда еще не называли брендом Black Sabbath. Он также верил в своего нового певца: Тони Мартина. «Если у вас есть фабрика и кто-то уходит, — говорит Айомми Питеру Уоттсу, — вы не закрываете фабрику, а нанимаете кого-то нового».

Read more:  Концертные сетлисты Джастина Бибера и Арианы Гранде

В аналогии Айомми субботы с фабрикой есть что раскрыть. Но Sabbath, безусловно, на протяжении многих лет была ведущей британской тяжелой промышленностью; потрясающий размах группы, обретший привлекательный характер в лице Оззи Осборна, соулбоя и фаната Битлз, превратившегося в принца тьмы во время формирующего турне по Камбрии. Гизер Батлер рассказал мне несколько месяцев назад, насколько он был впечатлен и остается музыкальным мастерством Оззи. Читая яркое вступление Оззи к журналу или наслаждаясь его интервью на этих страницах, вы будете приветствовать это и многое другое.

Он наверняка знает, что к чему в Black Sabbath. «Мы были друзьями, мы были врагами, говорили друг о друге всякое», — говорит он нам, — «но никто не может придумать такие риффы, как Тони Айомми. Я не знаю, как он это делает. Это страшно, типа «Что?» Иногда он приходил и говорил: «Ах, у меня ничего нет». Потом он настраивался, и получался этот офигенный рифф. — Ну, это звучало как-то, Тон…

Наслаждайтесь журналом. Вы сможете приобрести его в магазинах на следующей неделе или предзаказ здесь и сейчас.

2024-05-08 15:10:02


1715259865
#Представляем #новейший #Ultimate #Music #Guide #Black #Sabbath

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.