Home » Пригвожденный к кресту филиппинец молится за прекращение войны в Украине

Пригвожденный к кресту филиппинец молится за прекращение войны в Украине

КУТУД СВЯТОГО ПЕТРА (ФИЛИППИНЫ): Восемь филиппинцев были прибиты к крестам, чтобы воспроизвести страдания Иисуса Христа в кровавой традиции Страстной пятницы, в том числе плотник, который был распят в 34-й раз с молитвой о прекращении российского вторжения в Украину, потому что это заставило бедных людей любить он более отчаянный.
Реальные распятия в фермерской деревне Сан-Педро-Кутуд в провинции Пампанга к северу от Манилы возобновились после трехлетней паузы из-за пандемии коронавируса. Зарегистрировалось около дюжины жителей деревни, но пришли только восемь человек, в том числе 62-летний плотник и художник по вывескам Рубен Энайе, который закричал, когда его прибили к деревянному кресту на глазах у большой толпы в палящий летний зной.
На пресс-конференции вскоре после своего распятия Энайе сказал, что молится об искоренении вируса COVID-19 и прекращении российского вторжения в Украину, которое способствовало резкому росту цен на газ и продукты питания во всем мире.
«В этой войне участвуют только эти две страны, Россия и Украина, но все мы страдаем от более высоких цен на нефть, даже если мы не участвуем в этой войне», — сказал Энайе.
В преддверии распятия Энайе сказал Associated Press, что резкий рост цен на нефть и продукты питания после вторжения России в Украину затруднил ему возможность растянуть свой скудный доход от плотницких работ и изготовления вывесок.
Тысячи людей, в том числе иностранные туристы, пришли посмотреть ежегодное религиозное зрелище в Сан-Педро-Кутуд и двух других близлежащих сельских деревнях.
Китти Эннетт, ветеринар из Ирландии, сказала, что распятия были «очень религиозным опытом», и они стоили долгой поездки из ее дома в Соединенном Королевстве.
«Когда я видел, как молодой человек подвергает порке и идет на крест, меня очень трогает то, как много они жертвуют за свою веру», — сказал Эннетт The AP. «Они действительно поставили себя на место Иисуса».
Энахе выжил почти невредимым, когда он упал с трехэтажного здания в 1985 году, что побудило его пройти испытание в благодарность за то, что он считал чудом. Он продлевал ритуал после того, как близкие выздоравливали от тяжелых болезней, одного за другим, превращая его в деревенскую знаменитость в образе «Христа» в великопостной реконструкции Крестного пути.
В преддверии своего распятия на пыльном холме Энайе и другие преданные, одетые в колючие венки из веток, несли на спине тяжелые деревянные кресты более километра (более полумили) по лютой жаре. Деревенские актеры, одетые как римские центурионы, позже забили 4-дюймовые (10-сантиметровые) гвозди из нержавеющей стали в его ладони и ступни, а затем поставили его на крест под солнцем примерно на 10 минут.
Другие кающиеся ходили босиком по деревенским улицам и били себя по голой спине острыми бамбуковыми палками и деревяшками. Некоторые участники в прошлом открывали порезы на спинах кающихся, используя битое стекло, чтобы ритуал был достаточно кровавым.
Ужасное зрелище отражает уникальную разновидность филиппинского католицизма, в котором церковные традиции сливаются с народными суевериями.
Многие из наиболее обедневших кающихся проходят ритуал, чтобы искупить свои грехи, помолиться за больных или за лучшую жизнь и поблагодарить за чудеса.
Церковные лидеры на Филиппинах неодобрительно относятся к распятиям и самобичеванию, говоря, что филиппинцы могут демонстрировать свою веру и религиозную преданность, не причиняя себе вреда, а вместо этого занимаясь благотворительностью, например, сдавая кровь.
Роберт Рейесвидный католический священник и правозащитник в стране, сказал, что кровавые обряды отражают неспособность церкви полностью обучить многих филиппинцев христианским принципам, оставив их наедине с собой, чтобы исследовать личные способы поиска божественной помощи для всех видов болезней.
Народный католицизм глубоко укоренился в местной религиозной культуре, сказал Рейес, ссылаясь на хаотичную ежегодную процессию черной статуи Иисуса Христа, называемую Черным Назарянином, которая, по словам властей, каждый январь собирает более миллиона верующих на одном из крупнейших религиозных фестивалей в Азии. . Многие приносят полотенца, чтобы вытереть деревянную статую, веря, что она способна излечивать недуги и обеспечивать хорошее здоровье и лучшую жизнь.
«Вопрос в том, где были мы, церковные люди, когда они начали это делать?» — спросил Рейес, отметив, что духовенство должно больше погружаться в жизнь общин и разговаривать с сельскими жителями. «Если мы будем судить их, мы просто оттолкнем их».
Тем временем многолетняя традиция распятия на крестах сделала обнищавший Сан-Педро-Кутуд — одну из более чем 500 деревень в рисоводящей провинции Пампанга — на карте.
По словам организаторов, более 15 000 иностранных и филиппинских туристов и верующих собрались на забивание креста в Кутуде и двух других близлежащих деревнях. Атмосфера была праздничной, жители деревни торговали водой в бутылках, головными уборами, едой и религиозными предметами, а полиция и судебные приставы следили за порядком.
«Им это нравится, потому что на самом деле ничего подобного на земле нет», — сказал Джонсон Гаретбританский организатор тура, который привез 15 туристов из восьми стран, включая США, Канаду и Германию, чтобы они стали свидетелями распятия.
«Это менее ужасно, чем думают люди», — сказал Гарет The AP. «Они думают, что это будет очень мрачно или очень отвратительно, но это не так. Это сделано очень уважительно».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.